Просто есть советская методика продувки цилиндра, а есть японская. Наши сколько не пытались, а с 250ссм 60л.с. выжать никогда не могли. У японцев же это сток, работающий на 92м бензине.
Это не у японцев ,а у одного чеха имигрировавшего в последствии в австрию .До того как японцы скопировали (а почесному с3,14здили эти технологии) у них получались точнотакиеже ИЖи как у наших. Четаем историю и смотрим протоколы ЧМ до 1985 года ))) И моноподвеску они тоже с3,14здили , и безрычажную подвеску как тока копирайт истечет тоже С3,14здют.
И моторы для машин тоже все ворованые ( может напомнить кто изобрел двигатель роторно-поршневой ?? и дизельный кстате тоже , и систему коммонрейл на дизель ) .
А то что этот пожилой чех до недавнего времени расчитывал для одного австрийского и одного итальянского завода ,никакие японцы к таким параметрам даже близко подойти немогут.....чот в картинге японские 2Т не блещут....))) и в шоссейках в младших классах савсем не японцы доминируют.... и в индуро в зачоте 2Т )) да и в формуле 1 чот не блещут ....
Принцип японского производства : украсть технологию и быстро внедрить ,именно поэтому ,сейчас когда другая узкоглазая держава их в этом компоненте обошла ,они не вижжат что у них воруют технологии а помалкивают.... вор у вора как говорится.......
Книжка ета базовая,она дает понимание что как называется и в какую сторону надо двигаться ,если сильно надо углубиться могу выложить другую книжку человека разрабатывавшего моторы для мотогранпри ,тока там формул много газодинамики и она на английском языке.