Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Экономическому доминированию Запада приходит конец  (Прочитано 5247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +394
Это заголовок из РБК. http://top.rbc.ru/economics/05/06/2009/308120.shtml

Хотя это давно и ежу понятно. Вернулся давеча из Индии. Там про кризис только из рубрики "междунородные новости" знают. А Китай и того сильнее. Это будет иметь глобальные последствия, которые коснуться каждого.

И только в этой стране долбо..бы копят евро-долларовые резервы вместо строительства дорог, вводят ЕГЭ вместо повышения зарплаты учителям. Весь мир меняется, а наши две основные беды - дураки и дороги остаются в неизменном виде....
O N S

 


Оффлайн YUROK

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: суза 250 13г
    Откуда:: Курган
  • Сообщений: 3.044
  • Рейтинг : +25/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +62
Потом ещё одну вам интересную вещь скажу. При капитальном ремонте дорог дорожникам платят только за квадратный метр асфальта. А такие работы как замена бортового камня, ремонт колодцев и дождеприемных решеток, устройство пешеходных переходов для слепых и т.д. выполняются за свой счет.

Вот ну какие нафиг переходы для слепых на федеральной трассе??? Лично я про город ваще молчу, я имел в виду межгород вообще и федералку в частности...ваще-та и это изречение про дураков и дороги у классика в отношении последних как раз о межгороде... Есть нормальные технологии изготовления и укладки дорожного покрытия, отлично выдерживающего длительную эксплуатацию, в т.ч. и с перепадами температур, и остающимся ровным как зеркало. При двух условиях -- нада СОБЛЮДАТЬ эти технологии и не перебарщивать с пропуском по ним крупнотоннажки(потому как это уже будут другие технологии, более затратные). Вот с первым условием и происходят вечно накладочки... А в городе это не так критично, хоть и неприятно...редко когда ты понесесся хотя бы под сотку по незнакомой улице в городе...а вот на трассе ты же вряд ли соблюдаешь 90, так? Властям проще знак на трассе повесить, типа здесь тока ползком, граждане, ползком, неровная дорога однако...чем денег вкидывать вагон на соответствующий нормам ремонт...

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +394
И я туда же. Погода действительно не Египет, НО технологию ....

Про то и разговор, что нефиг гавно ремонтировать, пора строить
 
Писал я на "высоких" эконом-форумах, где ЦБ обещал побороть инфляцию -""болтт" вы избавитесь от инфляции, пока у вас федеральные трассы однополосные."  Забанили. Те, кто не понимает связи дорог и инфляции - не экономисты ни х.
O N S

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +394
потом "кормушка" не только текущий ремонт а/б покрытия, а любой ремонт дорог. И не только ремонт дорог. Правильней будет сказать - БЮДЖЕТ! Всё что связано с бюджетными деньгами является кормушкой для чиновников. Или у кого то ещё остались иллюзии, что что-то в нашем городе делается для людей?
с этим то  никто и не спорит. В этом то и главная беда. С чего и начати топик.

Брюлик, у дорожников тяжелый труд, может, один из самых тяжелых, и собственно, дорожников, мы уважаем ))). Как посмотрю, на стоящих в брызгах грязи от проходящих машин и льющих этот асфальт в дыры - кошмар.
O N S

Онлайн dend

  • Есть два типа мотоциклов .. КТМ . и другие.....
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
    Откуда:: msk
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 5.381
  • Рейтинг : +72/-4
  • Пол: Мужской
  • "Sugar Daddy"
  • Уважение: +118
    • http://www.radugainternet.ru
Правильней будет сказать - БЮДЖЕТ! Всё что связано с бюджетными деньгами является кормушкой для чиновников.

не .. ну иногда и перепадает простым смертным .. :)))
www.radugainternet.ru
-------------------
Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
-------------------
Лучше на 10 минут позже , чем на 40 лет раньше ... :)

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +394
не .. ну иногда и перепадает простым смертным .. :)))

а это уже демократия, основной принцип - подкармливать своих, что бы не вякали, и одобряли, выбирали
(типа при тоталитаризме своим морды не бьют, или не так сильно, а при демократах еще и кормят)
O N S

Оффлайн brull

  • "Брюлик"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: тока самакат
  • Сообщений: 1.170
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -3
Технология... тут тоже свой момент есть. Опять же в двух словах.
В европе и штатах используют так называемый "тренидатский" асфальт, там битум другой.
У нас же наш, простой, совецкий =))))), грязный битум. У них свойства чуть разные. Когда готовят смесь (а/б смесь) выдерживают некий баланс между вязкостью и хрупкостью. Но!!! самое интересное дальше
Почему "старые дороги" лежали раньше по 10 лет?  Одно время постоянно хаили дорожников и в упрек совецкие времена ставили. Вся пыль от производства улетала в воздух. Сейчас боримся за экологию, только по нашему, как обычно. Стоят уловители пыли. Но чтобы эту пыль переработать, нужен примерно такой же завод, как асфальтовый. Это никому не нужно. Куда пыль девать? А давайте ка её бросим в асфальт =)))

Дальше объяснять нужно? В битум, окисленный до нормы, добавляют кислую пыль. На выходе имеем битум более хрупкий, соответсвенно укатанный асфальт пролежит меньше. (асфальт состоит из битума, песка/щебня, минеральных порошков).
Вот вам и технология.
Правда сейчас новые смеси пошли, интересные, ЩМА, битрек. Но я думаю найдут чего добавлять чтоб больше 2-3 лет не лежало. =))))))))))))

Сами дорожники тоже не ангелы, но от нас не так уж многое и зависит.
Про трассы ваще отдельная тема, как нить тоже расскажу.
А если вчерашним постом кого обидел, сорь. Ночь уже была, чет я не в настроении был =)))

Оффлайн YUROK

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: суза 250 13г
    Откуда:: Курган
  • Сообщений: 3.044
  • Рейтинг : +25/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +62
Вот вам и технология.

...да не про ту технологию я речь вел...технология изготовления и укладки дорожного покрытия в целом(все слои), а не тока поверхностный укрепляющий...на послойности(щебень, песок) можна стока наэкономить -- мама не горюй! Поделился тут как-то один чижик непосредственно имеющий отношение к этой отрасли -- из пяти составов при попутном ветре три на сторону уходит легко и непринужденно...а мы потом удивляемся -- аче эта мы вроде как на машинке едем, а по ощущениям -- как на лодочке покачиваемся в мелкую рябь...то тут, то там асфальтик чета усох, просел...наружный слой -- это не тема для возможности себе на карман сэкономить, а вот норма отсыпочки...тут тока от буйности фантазии зависит, ну и жадности соответственно...

Оффлайн YUROK

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: суза 250 13г
    Откуда:: Курган
  • Сообщений: 3.044
  • Рейтинг : +25/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +62
в догонку к вышесказанному -- норма отсыпочки прямо пропорционально завязана и на выполнении работ(доставка, укладка)...вот и прикиньте...сам по себе составчик щебня немного стОит...а вот смета на его оприходовку...тут слюни ручьями у многих текут...особливо в регионах...а все приемки объектов на ура проходят...рука руку моет...чуть ли не Фэри антибактериальным...хрен подкопаесся...

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +394
YUROK, а ещё работы с грунтом, типа выравнивание... По стройотрядам помню, сметы писали:)))

brull, ни разу не обидел, приятно говорить с профи, рассказывай, просвещай...

O N S

Оффлайн cross119

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450SX-F,sx50
    Откуда:: Neftekama
  • Сообщений: 921
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +13
нам дороги не нужны...у нас OFF ROAD МаТаКрОсС...

 

Мотогон