заднее колёсо люфтило как баканка на карандаше (про поменянные подшипники мне сразу сказали),
подшипники менялись в качалке. А насчет люфтящего колеса, так это ж ерунда полная, тыща рублей и полчаса работы и колесо как новое. Это совсем не критерий для оценки состояния мотоцикла.
на вилке рыжими шикокими полосами проступила сталь
сталь, это где интересно? гы-ы где пластиковая защита об стакан трется? так стакан люминиевый, чтоб ты знал. Затиры в этом месте появляются моментально, нужно ставить пластиковый хомут, что он терся, а не вилка.
новый поршень
поршень новый, при мне ставили.
что только малёк на нём покатались)))
так и было, через месяц или два купили НОВУЮ сузуку.
пластмассовые нахлобучки на тормозной диск в каком году перестали делать
в 2008, тогда же, когда перестали выпускать цр250

вобщем складывается ощущение, что ты кроссач первый раз увидел :-)
это тебе не 15-ти летний мотоцикл из японии, на котором муха за это время не сидела :-) все что назвал на кроссаче появлеятся максимум через два года :-))))