Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: как определить год по номеру рамы у SUZUKI RMX (SJ13A-100664)  (Прочитано 11686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн madnes

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sadow 1100C2, XR250, RMX250
    Откуда:: МСК
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Как разобраться какого года мотоцикл? RMX 250 (SJ13A-100664) Подокментам 2000, по таблице что-то несуразное. Наверно я не так смотрю...

 


Оффлайн madnes

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sadow 1100C2, XR250, RMX250
    Откуда:: МСК
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
А кто нибудь ездил на таком? Какие у него плюсы и минусы?
Собираюсь использовать для эндуро и фрирайдов (на кроссовой трассе то же очень нравится)

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +332
у меня такой был 93 года ... если брать рмх сейчас то с 98 года и искать версию Р - она ктстае и дешевле выходит (и бак на ней пластиковый), чем С-ка (так как С-ка роад легал и все дела - в японии это дорого) ... Р версия легче и мощнее... хотя и С-ка при нормальном состоянии довольно мощная как с низу так и наверху... слабое место - карб самой простой конструкции.. и поршневая - если ее не меняли в японии - лучше сразу заказать оригинал или висеко... иначе потом можно попасть на замену цилиндра - а это только с японии и по срокам около месяца... а вообще по геометрии и своим характеристикам моц близок к КТМ ЕХС250 - только надо учитывать год ... вобщем, если до этого на двухтактниках не ездил - будешь заново учиться ездить)))
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн madnes

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sadow 1100C2, XR250, RMX250
    Откуда:: МСК
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Огромное спасибо!
Piston kit закажу на всякий случай. По описанию туда влезает любой RMовский поршень.
а можно раздушить этот стрит легал? Там фишка в жиклёрах или мозг от версии Р нужно доставать?

(Хрень в том, что я его уже купил, сейчас он таможится)

Оффлайн head

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna TC-610 96 KTM EXC-300 11
    Откуда:: Люберцы
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +11
там не задушенная версия там два разных мотоцикла
один RMX-250S (реплика спортивного мотоцикла для Японского рынка) и RMX-250R спортивный мотоцикл для соревнований  японцы в отличии от европейцев делая дорожные мотоциклы на ограничиваются прикручиванием поворотников

также как и DRZ 400E и DRZ 400S для японского рынка это очень разные но очень похожие мотоциклы  мотоциклы 

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +332
там совсем другой поршень - можешь посмотреть на сайте висеко - там есть конкретно для рмх - а на рм поршень очень сильно отличается по годам - можно только визуально подбирать и только на ранние 95-98 года - и то не факт что подойдет... так что лучше заказывай оригинал с японии либо висеко по каталогу...

отличие р версии от с действительно большое - по настройке мотора (в японии 250 кубовый формат для города не может быть мощнее 40 лс - это правило) поэтому Р версия мощней и , утверждать пока не буду, там вроде карбюратор стоит вообще другой (толи PWK то ли PJ ) пока не скажу точно - надо порыться... а мануал на эту модель вообще нереально найти - если тока на японском .. я тут рою австралийские сайты - там этот мотоцикл очень популярен - найду скажу... Сам жду Р-версию последнего года выпуска... как придет - буду разбираться))

кстате в одном японском магазине есть Р-ка в пакете - то есть вообще новая - последнего года выпуска.. ценник парвда 520 тыщей йен (гдето около 6000 баксов)...
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн head

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna TC-610 96 KTM EXC-300 11
    Откуда:: Люберцы
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +11
у них различия не только по мотору на дорожных версиях обычно подвески внешне очень похожие на спорт но вся гидравлика внутри очень сильно упрощена по сравнению со спортивным мотоциклом кроме этого может быть совершенно другая кинематика рычажной системы задней подвески и многие детали в ход части из стали вместо алюминия но конкретно про RMX различия сказать не могу надо сравнивать 2 мотоцикла

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
по карбу читал, что там стоит сверхдебильный Keihin PJ - холостых оборотов у него нет, регулируются они очень тяжело. так что тюнинг №1 - это замена его на Keihin PWK 38.
имхо, RMX это самый приближеный к кроссовому RM мотоцикл. У хонды и кавы эндуро более "мягкие" (CRM и KDX).

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +332
да точно PJ,  но вот на версии Р не уверен, что точно он - на С-ке точно .. PWK стоит что-то порядка 200 баксов новый ...
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн 22

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Откуда:: Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +2/-5
  • Уважение: +37
Ротора зажигания на RMX,случайно ни у кого нет?

 

Мотогон