Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Как правильно подобрать поршень?  (Прочитано 12444 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн madnes

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sadow 1100C2, XR250, RMX250
    Откуда:: МСК
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
как выжить в ситуации, когда пришел 2т мотик (эндуро) и неизвестно когда поршневую меняли.
Вот я его разболтил и вижу поршень. Поршень как поршень - без лишних дырок.

1) Как принимать решение о замене поршня, на чём основывыться? (Дым в умеренных количествах из 2т, я понимаю, в порядке вещей.)

2) Решил я поршень менять. Цилиндр живой, задиров нигде нет - точить смысла нет. Требуется поставить туда поршень какой был (или аналоги)? Или искать какой-то отличный по размеру? (с какими-то хитрыми иероглифами или значками?)

 


Оффлайн Pavel Amerika

  • Бизнес оценка : (2)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: г.Обнинск
  • Сообщений: 715
  • Рейтинг : +17/-5
  • Пол: Мужской
  • wassap!
  • Уважение: +28
Re: Как правильно подобрать поршень?
« Ответ #11 : 12-04-2010, 21:56:43 »
0
я могу сказать насчот износа...первый признак-отсутствие (или слабая) компрессия, чувствуется ето когда пинаешь заводной рычаг а сопротивления никакого нет, или если раскручиваешь движок до больших оборотов, а он после этого долго тормозица до холостых...и исчо...если ты придёшь в механику и попросишь померить микрометром поршень и нутрометром цилиндр, то никто тебя но "болт" не пошлёт (опять же если повезёт конечно) а потом написать какой зазаор у тебя тута и услышать мнения...

Оффлайн madnes

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sadow 1100C2, XR250, RMX250
    Откуда:: МСК
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Как правильно подобрать поршень?
« Ответ #12 : 12-04-2010, 22:03:47 »
0
я могу сказать насчот износа...первый признак-отсутствие (или слабая) компрессия, чувствуется ето когда пинаешь заводной рычаг а сопротивления никакого нет, или если раскручиваешь движок до больших оборотов, а он после этого долго тормозица до холостых...и исчо...если ты придёшь в механику и попросишь померить микрометром поршень и нутрометром цилиндр, то никто тебя но "болт" не пошлёт (опять же если повезёт конечно) а потом написать какой зазаор у тебя тута и услышать мнения...

Объективный способ.
Наверно зазаор примерно один и тот-же для одного объёма, к примеру, 250сс. Какой зазор минимальный и максимальный?

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Re: Как правильно подобрать поршень?
« Ответ #13 : 13-04-2010, 10:34:03 »
0
если с боков газы через кольца прорываются ,и поршень почти до пальца коричневы ,то кольца уже пора менять ,а поршень просмотреть изнутри очень тщательно на предмет трещин юбки ,повесить его на отвертку и чемнибуть постучать -должен звенеть как качественная фарфоровая чашка. отсутствие звона подразумевает скрытую трещину
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн madnes

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sadow 1100C2, XR250, RMX250
    Откуда:: МСК
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Как правильно подобрать поршень?
« Ответ #14 : 13-04-2010, 16:25:18 »
0
зазор 5 соток

Поршни идут с шагом 0,05. Какой зазор является недопустимым (если вычесть из внутреннего диаметра цилиндра внешний диаметр поршня)? Как понять, что пора ставить новый размер?
под новый размер надо точить цилиндр и наносить никосиль?

Оффлайн dend

  • Есть два типа мотоциклов .. КТМ . и другие.....
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
    Откуда:: msk
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 5.381
  • Рейтинг : +72/-4
  • Пол: Мужской
  • "Sugar Daddy"
  • Уважение: +118
    • http://www.radugainternet.ru
Re: Как правильно подобрать поршень?
« Ответ #15 : 13-04-2010, 16:41:14 »
0
и наносить никосиль?

если дойдет до этого .. то уже гильзу .. а лучше заказывать новый цилиндр .. :)
www.radugainternet.ru
-------------------
Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
-------------------
Лучше на 10 минут позже , чем на 40 лет раньше ... :)

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.736
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +67
Re: Как правильно подобрать поршень?
« Ответ #16 : 13-04-2010, 17:58:33 »
0
под новый размер надо точить цилиндр и наносить никосиль?

ща ты наремонтируешь рабочую технику :-)
слушай что ritt говорит, он на 2-х тактах забаку съел.
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн madnes

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sadow 1100C2, XR250, RMX250
    Откуда:: МСК
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Как правильно подобрать поршень?
« Ответ #17 : 13-04-2010, 20:32:43 »
0
ща ты наремонтируешь рабочую технику :-)
слушай что ritt говорит, он на 2-х тактах забаку съел.

))) Если в рабочую технику без повода лазить, она понятное дело может загнуться.
Но я боюсь нанести себе большой ущерб проворонив что-то.
На внутрияпонский RMX (стрит легал 40лс) мануалов нет. Живёт там поршень 30 000 или 5 000 мне неизвестно. И кто на нём ездил тоже  не знаю. Хочется без проблем сезон откатать.

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Re: Как правильно подобрать поршень?
« Ответ #18 : 13-04-2010, 21:14:11 »
0
в crm поршень ходит долго, кто-то даже говорит 50000, но думаю тыщ 20 точно. а это считай аналог твоего мотоцикла от хонды (или наоборот?)

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.736
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +67
Re: Как правильно подобрать поршень?
« Ответ #19 : 13-04-2010, 22:01:23 »
0
Хочется без проблем сезон откатать.

мля ну тебе же сказали, если визуального износа не видно, никаких затертостей и задиров, то см.состояние колец по прорывающимся газам, поршня на предмет трещин (звучание юбки) и по результатам меняй то или иное.  Ну а если совсем себя спокойно хочешь чувствовать, то ставь не думая новый оригинальный поршень номинального размера и кольца.

ЗЫ: Если вовремя менять поршень, то цилиндр штуки по 3 номинальных поршня в легкую выходит без всяких расточек, а никасилевый и того больше.
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн sad-moto

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: механег
    Откуда:: РФ, Нижегородская обл.
  • Сообщений: 340
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +5
Re: Как правильно подобрать поршень?
« Ответ #20 : 13-04-2010, 22:15:06 »
0
Чето говорили-говорили много..и всёравно мутновато..
Для начала-как выполнена рабочая поверхность горшка? Чугуниевая гильза или покрытие никасиль?
Далее поршень и горшок в руки-топаем на обмерку мерительным инструментом( микрометр, нутромер) Желательно топать к знающему нюансы обмерки ЦПГ 2Т
Исходя из намеров вычисляем зазор-ну а потом уже думать.
Примерную оценку износа можно осуществить по методике ritt-а
2ТЭ=СИСЬГЕ!
4Т=Вымя..

 

Мотогон