ну спермоначала теория - как известно бензиновые двигатели работают не на бензине а на смеси воздуха с парами бензина , если не ошибаюсь в соотношении 14:1 в массовых долях . Саатветссна в холодном моторе бензин плохо испаряесся и прыткий гонщек успевает насосать в камеру сгорания жидкого бензина (который как известно не горит так же как и деревянные дрова) и залить свечку .
Чтобы испарить бензин в карбюраторе , можно погреть его феном , полить кипяточком . Можно и не поливать конечно . Для начала надо резко повернуть ручку газа два-три раза в зависимости от дубака на улице , открыть обогатитель и подождать секунд тридцать когда напсыканое ускорительным насосом топливо повиснет туманом в впускном коллекторе и хлестким но НЕЖНЫМ движением ноги дернуть кикстартер . Правильность ваших манипуляций подскажут первые вспышки в цилиндре . Если вспышки прекратились то кран бензобака следует закрыть и покурить минуту- две . Если мотор завелся сразу и развил прогревочные обороты то надо дать ему поработать некоторое время , а если неймется газнуть то это можно сделать рычажком горячего пуска .
Все вышесказанное имеет смысл если клапана отрегулированы и не имеют повреждении , а также правильно отрегулирован декомпрессор . Да ,и еще желательно заводку производить на нейтрали .
Warning ! Уважаемые владельцы иксеров , тэтээров и прочих джебелей - прежде чем копировать вышеизложенное на свои форумы , запомните - вам перед запуском надо резко повернуть ручку раза 278 раз ровно . НИ БОЛЬШЕ НЕ МЕНЬШЕ ! За это время пока вы дергаете , до вас гарантированно дойдет что в ваших карбюраторах ускорительного насоса отродясь не было . Если только от какого нибудь японца-извращенца вам по наследству не достался карбюратор Edelbrock .