Представитель магазина totlamx очень многословен и любит писать, разговаривать и вообще работать языком.
Но на продвижение моего закза это никак не влияет, вот уже пол года как.
Возможно, когда-то этот магазин и работал хорошо (от случая к случаю), но вижу много негатива на разных сайтах по Интернету с 2015 года и те претензии клиентов схожи с моими и дугих клиентов уже в 2020 году. К сожалению, поторопился, так как привык доверять Интернет магазинам, а так же то, что в мотобратсве кидал не много и их видно. Totalmx замаскировался хорошо.
Когда я вижу товар на сайте "В наличие", я ожидаю, что он будет доставлен после оплаты в обозримый срок. Не с дальнего склада, не с ближнего, а у продавца под боком и он мне его отправит. Иначе, должно быть обговорено.
Алгоритм работы mx4u и moto85: Заказ на сайте -> Созвон -> Разговор по наличию, доставке. Альтернативные варианты, если на дальнем складе! Все обговаривается -> Оплата -> Отправка -> Получение.
Вот современные технологии торговли о которых читал товарищ Минаев, но у себя так и не реализовал.
В моем случае, после оплаты, Магазин даже не перезвонил, сразу загасились и далее общение через личные сообщения в ВК и то после долгих моих вопросов. Подход совершенно непрофессиональный. Даже, пусть у них проблемы о которых они говорят. Но подход к клиенту сразу наталкивает на мысль о мошенничестве. И, судя по отзывам, это норма. То у них телефон не работает, то гуж оборвался, то извозчик обосрался.
Предостерегу клиентов от покупок в Итернет-магазине totalmx. Почитайте отзывы по Интернету, у хорошего продовца оценка не может быть 1.5 звезды. Зачем испытывать удачу, лучше учиться на чужих ошибках. Благо, хорошие магазины есть.