Только вчера вкострячил заднюю подвеску в свой RMX такой-же как у тебя.
Люфт уберёшь если:
Замена подшипников - 3 и втулок - 9 (в комплекте - у них износ одновременно идет) Глянь износ оси 11 (погладь её, если чувствуешь волны или ступеньки, то всё - иди к токарям) Только вчера вкострячил заднюю подвеску в свой RMX такой-же как у тебя.
Износ 2+10 даст не плотную посадку в раму, хотя рама неплохо стягивает маятник сама по себе, но может быть износ ушей на раме и деформация на сжатие (это, конечно врятли - износ ушей+приплющенный мот)
В общем я переточил все втулки и поменял все подшипники (поставил бронзовые втулки скольжения вмето иголок + каналы для смазки с пресс маслёнками) вместо сальников бензомаслостойкий герметик. Советую - лучше поменять всё оптом, чем раз в неделю что-то разбирать и чинить (с долгими поисками) и собирать.
Всё-ж блин просто, разберёшься, не маленький.
P.S. Узлы с люфтами прощупывать умеешь?