Давеча довелось нам с dend-ом и Rusty посетить выставку Мотопарк 2011 г.
Жалкое зрелище. Российские мото продавцы, игнорируют это замечательное мероприятия с поразительным упорством. Так или иначе, площадь выставки становится все меньше, и грустные посетители бродят меж многочисленных китайских скутеров и отечественных кастомов. Но внимательно посмотрев, нашлось несколько интересных стендов, о которых расскажу ниже:
Первый и пожалуй самый интересный для нас (в поисках шипованной резины), это стенд компании madrider.ru, импортера резины марки Mitas. По счастливой случайности мимо стенда проходил представитель завода чех по имени Карл.

Мы задали ему несколько вопросов:
Скажите, будет ли продаваться шипованная резина под брендом Trelleborg?
-нет, у нас закончилось соглашение о использовании этого брэнда и впредь вся резина будет выпускаться под маркой Mitas
Но партия шипованного Mitas-а завезенная в Москву в 2010 году, оказалась отвратительного качества!
-да у нас были проблемы с качеством вклейки шипов, но после того как мы перешли на высококачественные клеи фирмы Henkel проблемы исчезли.
Насколько качественной будет новая резина, ведь Trelleborg из старых партий ходил по нескольку сезонов?
- новая по составу, и конструкции зимняя шипованная резина будет как минимум не хуже «старого» Trelleborga (прим. Motogon.ru –посмотрим)
Российским дилером будет представлена практически вся линейка Mitas. Планируем протестировать несколько комплектов этой неплохой по соотношению цена-качество резины.
На стенде компания «Веломотрс» мы рассмотрели поближе 450-и кубовый эндурик «Forsage», являющийся не очень точной копией мотоцикла Honda CRF 450. Мотоцикл мне показался несколько «сыроватым» но по уверениям небезызвестных господ из АВмоторс А.Лужина и А.Хренова из этого мотоцикла путем нехитрых манипуляций и вложений в размере 20 000 рублей можно сделать довольно надежную «ракету». Пусть это заявление останется на совести парней. Если это правда, то при розничной стоимости Forsag-а в 130-150 тыщ. рублей мотоцикл может стать довольно популярным.


АВмоторс (
http://avmshop.ru) порадовали большим ассортиментом питбайков и миниэндуриком. В самое ближайшее время нам пообещали дать на тест несколько миников от BSA и возможность попробовать в деле кроссовую форму Scoyco.
Стенд Heidenau (
http://heidenau-russia.ru/) поразил алюминиевой конструкцией трудолюбиво сваренной известным многим Кармалицким Максимом ака Max27. Сверху, на почти 3-х метровой высоте горделиво возвышался грязный и немытый КТМ вышеупомянутого товарища.
На территории Минского мотовелозавода был найден (выдержка из пресс-релиза) первый ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ!!! кроссовый мотоцикл из Белоруссии. Мопед оказался довольно банальной подделкой под «оранжевых». Пластик Acerbis от КТМ смонтирован на железной раме с 26-и сильным китайским сердцем. Умиляли лапки переключения передач с резиночками как на древней «макаке» и отсутствие электростартера. Вездесушие Авмоторсовцы сообщили что двигатель меж тем довольно интересный и вполне подойдет для увлеченных мотокроссом беременных женщин и детей.
Так же с немаленьким удивлением обнаружил стенд компании KINI Red Bull (
http://kini-russia.ru/)/ Этот довольно популярный в Европе бренд, только приходит в Россию. Надеемся что Motogon.ru удастся протестировать и рассказать об этой, несомненно, интересной и качественной экипировке.
