Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Мото СССР  (Прочитано 7215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225

 


Оффлайн Gosha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Владимирская обл,г.Ковров
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Re: Мото СССР
« Ответ #1 : 26-02-2013, 09:43:36 »
0
Кто увлекается такой тематикой, могу запрадать две Энциклопедии про мотоциклы. там история мотоциклов от 20-х годов, по сегодняшний день. А то пылятся .

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Мото СССР
« Ответ #2 : 26-02-2013, 09:51:12 »
0
http://sok.forblabla.com/blog/45765724128/Sovetskie-mototsiklyi-VS-Gazulya-mopEd-FOTO?from=mail&l=bnq_bn&bp_id_click=43152333387&bpid=43152333387

Статья и картинки говорят о том что человек написавший это совершенно не в теме. Обычная тупая замануха зарегистрироваться на том ресурсе.

Мотоциклы на фото не пользовались массовым спросом. так как выпускались после пика развития мотоциклизма 70-80 годов.

Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Мото СССР
« Ответ #3 : 26-02-2013, 10:00:41 »
0
Вот здесь ты не прав.
Люди в 70-80 стояли в очередях,писались,и бегали как угорелые,что б купить ,допустим ЯВУ.
Просто прийти и купить в магазин было не возможно!!
Поверь,я это проходил сам.
360 Ява стоила 720 рублей,634 -1080.Аочередь на них-100-200 рублей,доходило до 500!
Я же старый барыга,у Мото-Явы на Жукова(тогда еще Новохорошевское ш. лет 10 провел.
Со всеми АБХСниками знаком был лично.
И запчастей не было.Как сейчас --заказ или рядом с магазином.
А что б пришел (к "дллеру") и купил по наличке--хренушки(это про Явы)

Оффлайн 33KOPOBA

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Kawasaki kx125 92г
    Откуда:: Красногорск
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 204
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Re: Мото СССР
« Ответ #4 : 26-02-2013, 10:02:17 »
0
Эта статья каким-то школьником написана
Мир без психопатов? Он был бы ненормален!

Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
Re: Мото СССР
« Ответ #5 : 26-02-2013, 10:03:57 »
0
Эта статья каким-то школьником написана
ПОлностью согласен

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Мото СССР
« Ответ #6 : 26-02-2013, 10:54:47 »
0
Вот здесь ты не прав
Восход 3М с гофрами на вилке стоял на выставке "Автопром 60 " на ВДНХ в 1984 году как опытный образец. В последующие годы людям уже не до мотоциклов было. Планета 5 тоже к 1989 году относится, как и мопед Карпаты. Так что не надо.
А Ява да, 634 и 638 были бестселлерами в своё время.

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +220
Re: Мото СССР
« Ответ #7 : 26-02-2013, 11:31:58 »
0
Восход 3М
был моим самым первым мотом... жутко ломучая конструкция,позже ,впрочем, неслабо запиленая по оборотам.
634
было две штуки и плюс ЧЗ с этим же мотором 654-пожалуй лучший мот на момент своего производства. позже у меня появились
638
12ти вольтовки и тоже две штуки. вещь!  :headbang: на всех своих мотах я колол моторы-где поломки а где ради интереса... гнул шатуны и валы в коробке,немного запиливал цилиндры,убирал перемычки с поршней. и было круто! а сейчас с хондой что не сделай-получится только хуже.  :smile132: так же были планеты(в том числе и спорт) и юпитеры,урал,имел дело и с днепром... все это не то... ява рулит!
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Anton174

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R, 08г., Suzuki RM-85
    Откуда:: Челябинск-Al Fujayrah
  • Сообщений: 3.189
  • Рейтинг : +55/-34
  • Рыбалка и морские прогулки в ОАЭ (Фуджейра)
  • Уважение: +108
Re: Мото СССР
« Ответ #8 : 26-02-2013, 15:57:35 »
0
был моим самым первым мотом... жутко ломучая конструкция,позже ,впрочем, неслабо запиленая по оборотам.было две штуки и плюс ЧЗ с этим же мотором 654-пожалуй лучший мот на момент своего производства. позже у меня появились 12ти вольтовки и тоже две штуки. вещь!  :headbang: на всех своих мотах я колол моторы-где поломки а где ради интереса... гнул шатуны и валы в коробке,немного запиливал цилиндры,убирал перемычки с поршней. и было круто! а сейчас с хондой что не сделай-получится только хуже.  :smile132: так же были планеты(в том числе и спорт) и юпитеры,урал,имел дело и с днепром... все это не то... ява рулит!
был моим самым первым мотом... жутко ломучая конструкция,позже ,впрочем, неслабо запиленая по оборотам.было две штуки и плюс ЧЗ с этим же мотором 654-пожалуй лучший мот на момент своего производства. позже у меня появились 12ти вольтовки и тоже две штуки. вещь!  :headbang: на всех своих мотах я колол моторы-где поломки а где ради интереса... гнул шатуны и валы в коробке,немного запиливал цилиндры,убирал перемычки с поршней. и было круто! а сейчас с хондой что не сделай-получится только хуже.  :smile132: так же были планеты(в том числе и спорт) и юпитеры,урал,имел дело и с днепром... все это не то... ява рулит!
был моим самым первым мотом... жутко ломучая конструкция,позже ,впрочем, неслабо запиленая по оборотам.было две штуки и плюс ЧЗ с этим же мотором 654-пожалуй лучший мот на момент своего производства. позже у меня появились 12ти вольтовки и тоже две штуки. вещь!  :headbang: на всех своих мотах я колол моторы-где поломки а где ради интереса... гнул шатуны и валы в коробке,немного запиливал цилиндры,убирал перемычки с поршней. и было круто! а сейчас с хондой что не сделай-получится только хуже.  :smile132: так же были планеты(в том числе и спорт) и юпитеры,урал,имел дело и с днепром... все это не то... ява рулит!

Был первый кофровец, до него рига д8, хонда sky вроде желтенькая (две недели пргонял потом поршневая села, а запов на тот момент не было. Восход 3м тоже был, восход 2 был, минск с высоким крылом был, 2 пс было. На яве гонял иномарка че не говори, хоть и с ближнего зарубежья. На одиночке Урале гонял зимой, на Днепре с люлькой. Из всего этого гомна понравилась ява 12в, ПС, Минск и Днепр. Успомнил еще была водянка юпитер, тоже не плохой мотик.
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!!!

Оффлайн Burkutun

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: FE 350, MZ 250 ETS/1, Иж М-16
    Откуда:: Москва, Бабушкинская
  • Сообщений: 341
  • Рейтинг : +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +42
Re: Мото СССР
« Ответ #9 : 26-02-2013, 16:30:36 »
0
На мой вкус, Иж-Ю5 меня больше вставлял. На Яве (638) тормоза были никакие, рама гуляла и разгон не сильно впечатлял. Долго мечтал о ней, купил и вот такой облом. Голосую за Ижак.

 

Мотогон