Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Но мани - но хани  (Прочитано 1918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Glebov

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Кольчугино
  • Сообщений: 5.740
  • Рейтинг : +88/-5
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +134
    • http://www.sksx.ru
Но мани - но хани
« : 22-02-2012, 22:15:13 »
0
Все дороги станут платными

Очередная концепция Минтранса предлагает разрешить властям брать деньги с автомобилистов за проезд по любым дорогам, за парковку в любом месте и произвольно запрещать въезд куда угодно.

Уже почти полгода Минтранс улучшал окружающую действительность отсутствием очередных дерзких инициатив на тему «как нам обустроить дороги России». Усыпляя бдительность мирных граждан, он тем временем подготовил, а недавно стремительно разослал по прочим ведомствам свою новейшую концепцию нового законопроекта «Об организации дорожного движения».

В соответствии с классически канонами драматического жанра, во первых строках этого познавательного документа происходит создание у читателя соответствующего эмоционального настроя в духе «все пропало, мы все умрем». С этой целью Минтранс бомбардирует читателя грудой цифр. В частности утверждением, что перегруженные трассы обходятся на данный момент экономике в 7-9% ВВП в год, или в 4,1-5,3трлн рублей. И все из-за низкой надежности и скорости перевозок, их высокой себестоимости, частых ДТП, роста выбросов загрязняющих веществ.

Но затем доверчивого читателя радуют лучом света в темном царстве: решить проблему можно с помощью регулирования движения! Для этого Минтранс предлагает законодательно закрепить различные ограничения для автомобилистов. Проект позволяет местным властям временно ограничивать въезд на перегруженные участки дорог или делать его платным. Плата также может быть введена для определенных видов транспорта или за въезд в отдельные районы города. Платными должны стать и парковки.

По данным Минтранса, лишь 8% автомобильных дорог в нашей стране — многополосные, почти треть федеральных трасс работает в режиме перегрузки. Чтобы решить эти проблемы, нужно каждый год вкладывать в транспортную систему 4-4,5% ВВП вместо нынешних 2-2,2%.

Для начала безвестным академическим личностям из Минтранса можно порекомендовать обратить внимание на систему «откатов» и космически завышенных смет в российском дорожном строительстве, а не на карманы автовладельцев. Последние и так отдают куда-то в дебри госбюджета и ежегодный транспортный налог, и по 60% стоимости каждого литра топлива. При этом, по разным оценкам, сейчас около половины средств, «вкладываемых в транспортную систему», на самом деле вкладывается в улучшение личного благосостояния очень небольшой прослойки наших сограждан, из числа чиновников и аффилированных с ними бизнесменов. Разберитесь с «распилами-откатами» в дорожной отрасли и проблем с ее финансированием не будет уже на следующий день! Вместо этого предлагается «регулировать» рублем рядовых автомобилистов. Это же гораздо увлекательней – сколько лишних дензнаков можно «освоить» без каких-либо усилий!

Характерен также еще и тот факт, что у российских властей было почти 10 лет бешеных мировых цен на нефть. Пользуясь сверхдоходами бюджета того времени, можно было полстраны в асфальт закатать, а не только все шоссе и улицы в порядок привести. Зато теперь Минтранс вдруг прозрел, что дороги у нас плохие и, оказывается с ними что-то нужно делать. И тут же решил стрясти с населения денег на это дело.

Вдумчивый читатель не сможет, также, не отметить явные проблемы с формальной логикой у авторов концепции. Вот они, к примеру, констатируют, что столько-то ВВП теряется из-за дороговизны перевозок и тут же предлагают брать деньги за въезд на загруженные трассы. Даже школьнику ясно, что от этого транспортные расходы автоматически вырастут еще сильней и ВВП за это тоже «спасибо не скажет». Но Минтранс же не для школьников пишет, не правда ли?!

Плата за проезд, парковку и прочие прелести призваны, по мысли чиновников, еще и заставить людей пересесть с личного на общественный транспорт! Чтоб на дорогах стало свободней. Отличная мысль, первый ее поддержу, но при единственном условии: если все без исключения чиновники, невзирая на ранги и должности, тоже немедленно пересядут на автобусы-электрички! Для президента, так уж и быть, сделаем исключение – пусть по своим президентским надобностям на вертолете летает!

А вообще, если почитать не только последние «мысли» деятелей из Минтранса, но и их более ранние опусы, понимаешь, что «проживание россиян в их государстве обходиться им слишком дешево! Иш, как дома себя начали чувствовать!»
http://digest.subscribe.ru/auto/roads/n772872503.html
Тестирование коленки прошло успешно! Я в игре!!!    http://www.sksx.ru Наше интернет-радио http://RadEx.101.ru

 


Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +170
    • mx-moto.ru
Re: Но мани - но хани
« Ответ #1 : 22-02-2012, 23:21:12 »
0
ПИДАРАСЫ!!!!!!
Согласен с вышеозвученным постом.

Ну кто мне объяснит такую хрень? Недавно проезжал по трассе М4 "Дон". Недалеко от Москвы организуется платный участок дороги, длинною в 30км.  Ну как можно дорогу, построенную еще в СССР, переделать в платную?  Добавить по полосе и отбойники зафигачить-типа реконструкция, и стриги бабло.
Ладно,на Питер дорогу полностью с нуля делают, ну здесь то просто взяли кусок и сделали платным


Куплю "муху", АК.    Достали уроды... в личку.плиз...
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн Леопольд Кудасов

  • Начальник контрразведки
  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Лубянка, Новый Уренгой(временно)...
  • Сообщений: 811
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +36
Re: Но мани - но хани
« Ответ #2 : 23-02-2012, 08:36:11 »
0
Путин  придёт  фсё  наладит,  станет  хорошо  ...,  не,  ЕЩЁ  ЛУЧШЕ
http://auto.mail.ru/article.html?id=36490 
"Человек  отличается  от  абизьяны  тем, что  часто  делает  то,  что  не  хочет  и  иногда  не  делает  того, что  хочет..." спецагент Рабинович.

Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +158
Re: Но мани - но хани
« Ответ #3 : 23-02-2012, 09:40:41 »
0
Всё как всегда.Удивляться не приходится.Да и чего ждать от этих упырей.Такие слова как совесть и честь давно не в моде у властьимущих.Бабла побольше накосить и куданибудь в англию свалить,простым людям отведена роль стада баранов,с которых нужно любыми средствами настричь как можно больше шерсти.Вот и стригут.Хорошо что есть мотокросс позволяющий хоть на время отвлечься от всего этого говна.Газуй себе в компании друзей...
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

 

Мотогон