Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Ну так и в итоге?  (Прочитано 11975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Glebov

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Кольчугино
  • Сообщений: 5.740
  • Рейтинг : +88/-5
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +134
    • http://www.sksx.ru
Ну так и в итоге?
« : 21-02-2011, 13:59:42 »
0
Немного истории: в уже далеком 2007 когда брал мот все кричали - нафуя тебе 450? Бери двестиписят, тебе заглаза! К этой самой выстраданной мысли я шел долго - три года, приматывая себя к рулю изолентой шоб не отделяться в ненужные моменты перевозки чаю... Ну и уй бы с ним, я созрел для 250, мои все пересели тоже на двестиписят, но вот какая незадача... Что я слышубля... Народ потихоньку пересел опять на четырестаписят! Народ это ветераны и такие чаевозы как я весом под центнер... И што теперь? Я в растерянности))) отзовитесь - мастадонты матакросса и изложите ваши соображения... Может кто уже прошел этот путь?))))
Тестирование коленки прошло успешно! Я в игре!!!    http://www.sksx.ru Наше интернет-радио http://RadEx.101.ru

 


Оффлайн 008b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Эволюция: ktm sx-f 525, sx-f 450,sx-f 250, сейчас sx 250(08):))) 990adv, husaberg TE250
  • Сообщений: 254
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
  • ktm- раз, два, не завелся....
  • Уважение: +3
Re: Ну так и в итоге?
« Ответ #1 : 21-02-2011, 14:24:07 »
0
Надо на 250, но 2-Т:)))

Оффлайн ALF

  • Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить! Соса Сола - форева!
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.286
  • Рейтинг : +29/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +40
Re: Ну так и в итоге?
« Ответ #2 : 21-02-2011, 14:57:21 »
0
весом под центнер...
вот кто "под центер" тем на 250... а тем кому "за центер" - тем 450...
alien life form

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
  • Уважение: +175
    • www.motousa.ru
Re: Ну так и в итоге?
« Ответ #3 : 21-02-2011, 15:00:13 »
0
Надо на 250, но 2-Т:)))
зачем ты это гавно советуешь человеку,которому уже скоро вот вот и на пенсию??)))
ему нужно ехать и отдыхать,а ни как обезъяна дёрганная на этом 2Т!

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.510
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Re: Ну так и в итоге?
« Ответ #4 : 21-02-2011, 15:15:22 »
0
понимал бы ты чего в 250 2Т ))) 
нормально те будет на 250 4Т  ,тока ваш коллективный выбор меня удивляет...если ЦРФ250 понравилась мне и Юрку Колотию , это не значит что вы всем Гадюкино от них переться будете,резкие они и верткие
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн skorohod

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx450f 11г,cr250 01г для зимы,cz 380-514 стоит дома 20 лет
    Откуда:: USSR
  • Сообщений: 131
  • Рейтинг : +0/-3
  • возраст 50
  • Уважение: -1
Re: Ну так и в итоге?
« Ответ #5 : 21-02-2011, 15:19:30 »
0
У меня сын с 450 на 250 слез,а мне на 450 больше нравится,хотя 250 2т более родное.
дерево спилил,дом пропил,жену прогнал

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
  • Уважение: +175
    • www.motousa.ru
Re: Ну так и в итоге?
« Ответ #6 : 21-02-2011, 15:21:30 »
0
понимал бы ты чего в 250 2Т )))
ага...раскажи мне ещё...
тока тока издыхался от жёлтой оглобли...
протупил ни много я...нужно было в Маките купить самую большую шину,и распускать хоть лес на пилараме им...

Оффлайн 008b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Эволюция: ktm sx-f 525, sx-f 450,sx-f 250, сейчас sx 250(08):))) 990adv, husaberg TE250
  • Сообщений: 254
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
  • ktm- раз, два, не завелся....
  • Уважение: +3
Re: Ну так и в итоге?
« Ответ #7 : 21-02-2011, 15:22:00 »
0
Цитата: 008b от Сегодня в 09:24 pm
Надо на 250, но 2-Т:)))
зачем ты это гавно советуешь человеку,которому уже скоро вот вот и на пенсию??)))
ему нужно ехать и отдыхать,а ни как обезъяна дёрганная на этом 2Т!

Денис, я так еще и постарше его буду(пипец, как гляну на свою графу возраст:))
Для фитнеса 2-т, самое оно, без 3-х разового посещения спортзала в неделю, на него садиться нельзя:)
А что еще надо таким солидным(читай тучным) чаевозам, как мы?:)
Занимаемся спортом, и катаемся в выходные:)
Сам вешу 94 кг. попробовал все от 525 до 250 4-Т, мне в итоге понравился 250-2Т.
Может из за того, что все детство прошло на 2-Т, мне он как-то понятнее, плюс заставляет ехать правильно.
На нем непрокатывает, не тем ходом подъехать к повороту, прокатить его, открыть ручку и под сочное рычание 4-т умчать в точку:)

Оффлайн skorohod

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx450f 11г,cr250 01г для зимы,cz 380-514 стоит дома 20 лет
    Откуда:: USSR
  • Сообщений: 131
  • Рейтинг : +0/-3
  • возраст 50
  • Уважение: -1
Re: Ну так и в итоге?
« Ответ #8 : 21-02-2011, 15:32:49 »
0
Можно и без спортзала,лично я на турнике висел последний раз лет 25 назад.
дерево спилил,дом пропил,жену прогнал

Оффлайн dend

  • Есть два типа мотоциклов .. КТМ . и другие.....
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
    Откуда:: msk
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 5.381
  • Рейтинг : +72/-4
  • Пол: Мужской
  • "Sugar Daddy"
  • Уважение: +118
    • http://www.radugainternet.ru
Re: Ну так и в итоге?
« Ответ #9 : 21-02-2011, 16:02:35 »
0
Для фитнеса 2-т, самое оно

особенно зимой .. и без шипов :))
www.radugainternet.ru
-------------------
Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
-------------------
Лучше на 10 минут позже , чем на 40 лет раньше ... :)

 

Мотогон