Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Ну так и в итоге?  (Прочитано 11994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Glebov

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Кольчугино
  • Сообщений: 5.740
  • Рейтинг : +88/-5
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +134
    • http://www.sksx.ru
Ну так и в итоге?
« : 21-02-2011, 13:59:42 »
0
Немного истории: в уже далеком 2007 когда брал мот все кричали - нафуя тебе 450? Бери двестиписят, тебе заглаза! К этой самой выстраданной мысли я шел долго - три года, приматывая себя к рулю изолентой шоб не отделяться в ненужные моменты перевозки чаю... Ну и уй бы с ним, я созрел для 250, мои все пересели тоже на двестиписят, но вот какая незадача... Что я слышубля... Народ потихоньку пересел опять на четырестаписят! Народ это ветераны и такие чаевозы как я весом под центнер... И што теперь? Я в растерянности))) отзовитесь - мастадонты матакросса и изложите ваши соображения... Может кто уже прошел этот путь?))))
Тестирование коленки прошло успешно! Я в игре!!!    http://www.sksx.ru Наше интернет-радио http://RadEx.101.ru

 


Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
  • Уважение: +85
Re: Ну так и в итоге?
« Ответ #61 : 22-02-2011, 19:56:13 »
0

особо не газуя?)))) он  просто его не закрывает! едет он так, что переодически у меня создавалось ощущение что 450 ему мало, а после гонки мотор надо перебирать!

Вот именно, что нету там полной дыры НАПОСТОЯННО! Я его вживую тут наблюдаю у нас на трассе, а тут недавно видео у наших взял со шлема с камеры. Съёмка только не с нашей кондровской трассы. У него очень высокий темп, и выверенные траектории. Получается, что высшие передачи и средний газ. Ему скорость не надо сбрасывать перед поворотами, столами, гребёнкой. Он всё это ходом проходит. А нет сброса скорости - не и резкого набора, т.е. и газовать не надо особо.
А со старшим я когда-то вместе занимался - вот тот точно вечно "газ наизнанку" 3-5 кругов, а потом сход - что нибудь развалилось.
... ненавижу грязь!!!

SMiLe

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Ну так и в итоге?
« Ответ #62 : 23-02-2011, 23:44:44 »
0
если можно- мои три копейки- пересел с 2т хонды 250 на 4т яму 250.
едется мягше и дольше не устаёшь, но мотора как-то не хватает, правда, унылый он какой-то, медленный.
но подвес однозначно лучше.
мотор пытаюсь крутить, и передачки повыше включать, вроде понемногу получается.

гонщик я ешшо тот, езжу для кайфу, у меня к томуж ещё слон от сузуки- ДР800, 4т всёже ближе как-то, но 250 двутакт- тоже, очень и очень нравится, хотя он и менее резкий, чем мой старый 250 чезет

Оффлайн des

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: продал
    Откуда:: Сахалин
  • Сообщений: 635
  • Рейтинг : +4/-0
  • Уважение: +9
Re: Ну так и в итоге?
« Ответ #63 : 24-02-2011, 14:21:47 »
0
скорей скажи какова
по моему после ттр и 125-ка зверюгой покажется, если выкрутить а дальше страшнее :smile132:

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +138
Re: Ну так и в итоге?
« Ответ #64 : 24-02-2011, 15:15:24 »
0
я то ж так думаю
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

 

Мотогон