в общем-то много я видела сервисов- резюме-совок не убиваем- в меньшей степени это относится к дилерским автосервисам, а по -полной-до сих пор процветает в мото теме, к счастью кое где и в мото уже принимает размытые черты. примеры - когда проталкивается без очереди "свой" или "важный клиент"- хотя при этом сбой сбой работы еще у 2-3х человек того же сервиса-потому, что занято оборудование, причем по прямому приказу начальства- это почти повсеместно НОРМА, и стараются всех сунуть к наиболее одаренному(в хорошем смысле) механику, а потом - этим же начальством- выдрючиваются все и вся -за поздно обслуженного клиента по обычной очереди, или наряд передается на растерзание недоПТУшнега-со всеми вытекающими, а после, когда клиент охреневает и готов расстрелять весь сервис, снова выдрючиваются для профилактики и показательно публичного выступления