Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Парни подскажите как снять подшипник.  (Прочитано 13793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ SX 450
    Откуда:: г.Ижевск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.123
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +3
Снял нижнюю траверсу передней вилки и чешу репу. :smile132:Сейчас не знаю каким способом снять подшипник,кто проделывал эту процедуру откликнитесь :smile137:

 


Оффлайн ALF

  • Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить! Соса Сола - форева!
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.286
  • Рейтинг : +29/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +40
два дня назад менял - молоток+зубило...
alien life form

Оффлайн hyppopo

  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Tallinn
  • Сообщений: 4.034
  • Рейтинг : +30/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +137
молоток+зубило...
Ёптить! А бодягу развели! На 85 ке снимал и ставил, нихуа не сломал, хотя смазки было ноль.

Оффлайн Lin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ SX 450
    Откуда:: г.Ижевск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.123
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +3
Парни,подшипник благополучно побежден и окончательно уничтожен.Сейчас я разобрал перья,вынул из них верхние катриджи и все остальное.Катриджи не разбирая протер на чисто.Вопрос такой,при сжатии штока катриджа из верхних боковых отверстий вытекает масло,это должно быть так или что то не то.И еще,когда я вынимал нижнюю часть пера в месте с сальниками стало понятно,что сальники вставлять будет тоже гиморно.По этому поводу тоже с большим интересом почитаю ваши соображения.   

Оффлайн Lin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ SX 450
    Откуда:: г.Ижевск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.123
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +3
У меня подшипнику просто пришел кабZдец,его все равно нужно было поменять.

Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • Zavorotti Suspension
Сальники...
судя по уже сложившейся традиции тут нужен пресс!
Оправка делается ( они есть во всех каталогах) показал токарю - 10 минут и готово, ну или подбери что-нибудь похожее.. И это - сальник и пыльник одевай через презерватив с маслом.

Оффлайн Lin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ SX 450
    Откуда:: г.Ижевск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.123
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +3
Сальники...
судя по уже сложившейся традиции тут нужен пресс!
Оправка делается ( они есть во всех каталогах) показал токарю - 10 минут и готово, ну или подбери что-нибудь похожее.. И это - сальник и пыльник одевай через презерватив с маслом.
Хорошо бы ссылку где можно посмотреть оправку и про гандон-не понял.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Петро пришли ему ссылку на Контек )))
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • Zavorotti Suspension
http://icondom.ru вот и ссылка  на самые продвинутые :smile171:

http://www.btosports.com/p/MPFSDRIVR вот так выглядит оправка для забивания сальников

Под словом гандон - имелось ввиду нечто похожее - полИтилен, малярный скочч ( бумашный), чтоб обмотать перо вилки ( то которое хромовое) в месте посадки втулки ( в начале острые края) для того, чтобы не схуячить кромку с пыльника и сальника одевая их туда! Все обильно смазать, для лехкого скольжения - смазки продаюцца там же где и гандоны!  Когда выточите оправку, на всякий случай проложите что-нибудь между ней и пером вилки, чтоб не поцарапать ( оправку естественно)
Предугадывая следующий вопрос - что делать, если во время запресовывания сальника на пере от молотка появилась вмятина? Отвечу - если острых краев нет, то ничего не делать, чуть полирнуть, оно и так будет ездить )))

Оффлайн Lin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ SX 450
    Откуда:: г.Ижевск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.123
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +3
Все понял,теперь если не затруднит еще пару слов про замену масла в верхнем катридже ибо масло в вилке представляло собой жалкое зрелище.

Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • Zavorotti Suspension
Может завернете вилку и пришлете?
Верний картридж чтобы открутить - надо иметь спец ключ, токарь если не признался еще, то и его может сделать.
Разбирать в белой рубашке обязательно - должно по идее нормально брызнуть.
Масло залить внутрь картриджа, штоком снизу прокачать немного и снова долить масла. 195 мл - (одноразовый стаканчик)
Туда больше чем надо, не залить.
Это все с картинками есть в мануале - даже в миллилитрах и с линейками сколько лить и под какую настройку. Там даже весь специнструмент нарисован - проще скопировать оттудова

 

Мотогон