Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Подкажите по поводу выработки в цилиндре.  (Прочитано 5106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Freeman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Находка
  • Сообщений: 99
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
МОТ КХ 250.  Очень волнует вопрос: можно ли юзать данный цилиндр? И на сколько критична данная выработка на выпускном окне? Она-то и волнует.Или это нормальное явление?Ну и от кольца выработка тоже.Цилиндр замерил. Выработка 0,01. Родной размер 66,40. Сервис-лимит 64,46. У меня в данный момент 64,41.Задиров нет глубоких.
 Четырехтактники уже не раз перебирал,а с 2т в первый раз столкнулся.











 


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.510
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
он чо не ехал? зачем туда полез? да еще и головку открутил....на головочную прокладку уже прислонился....
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Matros

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F 19"
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 573
  • Рейтинг : +15/-1
  • Пол: Мужской
  • ENOT-RACING TEAM
  • Уважение: +6
Конечно извини - но мне кажется бабушка мертва давно!!! То что выработка в верхней части не симметрична - скорее всего поршенёк там летает вообще хаотично))) Стёрто напыление - значит что по этой залысине и кольцо стёрто!!! Что с поршнём то??? Залысины, алюминиевые налипы,износ??? Он больше скажет как он там жил))) Это отверстие уже не цилиндр - гильзу ищи!! ИМХО!

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.510
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Да похоодит ещеее. Кавасака такой за 2 года становицца и ничо -ездит
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Freeman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Находка
  • Сообщений: 99
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
Родного цилиндра нет вообще на блоке.И поршня тоже. И следов их так и не нашел. Мот куплен в сарае деревенском полу разобранный. Цилиндр данный купил отдельно уже.

Оффлайн Freeman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Находка
  • Сообщений: 99
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
Так что,стоит попробовать еще по юзать с новым поршнем? Я так и решил,что поршень в этой дыре никто не менял видимо и он,выработанный,там болтался и наделал делов. Не стоит видимо экономить на поршнях,чтоб цилиндр жил дольше...

Оффлайн Freeman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Находка
  • Сообщений: 99
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
А фирменные гильзы хорошо ходят,с соблюдением рекомендованных зазоров при установке в блок?На сколько ее хватит? Или стоит взять новый цилиндр к весне,а этот сезон попробовать докатать на этом цилиндре?Или лучше не пробовать на этом?:)

Оффлайн ДЕСЯТЫЙ

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Кафе рейсер
    Откуда:: Карелия (10)
  • Сообщений: 1.624
  • Рейтинг : +23/-24
  • Пол: Мужской
  • Если мотокросс не от души - это не мотокросс.
  • Уважение: +34
У тебя ваще новый гаршок - по сравнению с моим бывшим на KX 250!!! Не ипи мозг ни себе не людям, ставь новый поршенёк и ипашь ещё скока влезет!!! )) Голову снял зря ( на прокладку попал ), но на ошибках учаца ))
В мотокроссе 3 пути:
1)Понял фишку и замутил свой бизнес основанный на мото теме.(таких 20%)
2)Проф.спортсмен на болтах в скелете в итоге может быть тренер.(10%)
3)Бросил,надоело,больно убрался=покинули тему + любитель "дрочер"- стоит на одном месте без особого риска и развития (таких 70%)

Оффлайн ДЕСЯТЫЙ

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Кафе рейсер
    Откуда:: Карелия (10)
  • Сообщений: 1.624
  • Рейтинг : +23/-24
  • Пол: Мужской
  • Если мотокросс не от души - это не мотокросс.
  • Уважение: +34
Не стоит видимо экономить на поршнях,чтоб цилиндр жил дольше...
+мульён
В мотокроссе 3 пути:
1)Понял фишку и замутил свой бизнес основанный на мото теме.(таких 20%)
2)Проф.спортсмен на болтах в скелете в итоге может быть тренер.(10%)
3)Бросил,надоело,больно убрался=покинули тему + любитель "дрочер"- стоит на одном месте без особого риска и развития (таких 70%)

Оффлайн Freeman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Находка
  • Сообщений: 99
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
Спасибо!!! Словно гора с плеч:) Значит буду собирать и газить:))))) Еще покатаюсь на нем, но гильзой запасусь. А головка снята уже была,но для себя на будущее тоже учту. Сам бы тоже снял,если честно:))))

 

Мотогон