Умная книжечка тебе конечно нужна, но можно и без нее.
Эксплуатацию мота начинаешь с разборки. Все подшипниковые узлы мажешь водостойкой смазкой (качалки,маятник и т.д.) заодно проверяешь затяжку всех болтов и правильность сборки.Уровни масла в двигателе и кпп проверяешь.
В дальнейшем: замена масла и фильтра в двигателе через 15часов, кпп-30часов. Мойка и пропитка воздушного фильтра практически после каждой тренировки, особенно пыльной. Регулировка натяжения цепи, замена пластика, рычагов, ручек и другого расходного материала- по мере необходимости. Регулярная смазка подшипников (особенно игольчатых в качалках прогрессии значительно продлит им жизнь).Сам мажу примерно раз в месяц. Масло в вилке можно поменять часов через 20-но без опыта самому этого делать не рекомендую. По вопросам регламента по ремонту двигателя можешь не заморачиваться, часов через 100 поменяешь кольца, через 200-поршень с цепью.( Если не кончите мотор раньше плохим обслуживанием воздушного фильтра)