+ 5 копеек. Задача - не ипошить за призовой фонд, а научиться получать кайф от 'благородного искусства внедорожной езды'. Все равно мот потом будет меняться, так что на первый годик стоит задуматься о моте, на котором можно в кайф поездить и поотрабатывать технику. Положение тела, развесовка, повороты, горки, бревнышки... Для этого klx, ttr, xr, dr250 на кроссовой резине - выше крыши. Кайф не от адреналина, а от того, что получается! А потом и вкус адреналина почует. Но не наоборот, ибо травматично.
Можно, конечно, взять злой кроссач, чтобы прохватить в состоянии "кошка выскочила, глаза выпучила", пару раз ипануцца с него и с криком "нунах!!!" кинуться продавать.
Если занятия в кайф, барышня сама почувствует, когда и надо ли переходить на злую технику. А эти легкие эндуры всегда продавабельны. Хороший тренер важнее того, какой моц.
Если не хватает 20-30 тыр, берется кредит и отдается по 1,5 тыр в месяц в течение 2 лет. В любом банке без проблем.
Но говенный, геморройный, ушатанный или не в меру злой мот просто отобьет желание заниматься.
И да, вряд ли один мот пойдет и на парня, и на девушку. Вес, рост разный, настройки разные.