Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Проблема с клапанами  (Прочитано 7686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Slimer

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 350 SX-F
    Откуда:: Лыткарино
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 1.379
  • Рейтинг : +95/-9
  • Пол: Мужской
  • Лыткарино
  • Уважение: +29
    • Slimer
Проблема с клапанами
« : 20-02-2010, 22:57:23 »
0
Кава кх250. Проблема с клапанами. Хотя не знаю как проблема, у меня моц первый. История такая - клапанов хватает примерно на 4 часа. Уже было два раза такое. Настраиваю зазоры, 4-5 часов покатушек (любитель) и впускные клапана уходят в ноль, мотик не заводится.
Снова делаешь клапана, снова чуть покатался и опять в ноль. Выпускные нормальные все это время.

1. Вопрос к спецам - так и должно быть или тут что-то не так?
2. Подстраивать зазоры можно пока хватает толщины шайбы или это чревато последствиями?
3. На сколько часов должно хватать клапанов, если ездить без фанатизма? Подозреваю, что так быстро они кончаться не должны.
4. Что делать?

 


Оффлайн Glebov

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Кольчугино
  • Сообщений: 5.739
  • Рейтинг : +88/-5
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +134
    • http://www.sksx.ru
Re: Проблема с клапанами
« Ответ #1 : 20-02-2010, 22:59:46 »
0
так тянуться не должны... вези мотик к специалисту. А так причин разных много. Фильтр воздушный например.
Тестирование коленки прошло успешно! Я в игре!!!    http://www.sksx.ru Наше интернет-радио http://RadEx.101.ru

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
  • Уважение: +7
Re: Проблема с клапанами
« Ответ #2 : 21-02-2010, 20:28:58 »
0
проверить фильтровую коробку на герметичность.
как это сделать?)
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн shur-k

  • "Os' ZLA"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: xr650l
  • Сообщений: 703
  • Рейтинг : +15/-6
  • Пол: Мужской
  • fucktheridemx.borda.ru
  • Уважение: +29
Re: Проблема с клапанами
« Ответ #3 : 21-02-2010, 20:44:10 »
0

клапанов хватает примерно на 4 часа
как мне это знакомо, а кава  04года?
Делал большие зазоры- помогало. Потом поставил титановые клапана и продал))

Оффлайн Slimer

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 350 SX-F
    Откуда:: Лыткарино
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 1.379
  • Рейтинг : +95/-9
  • Пол: Мужской
  • Лыткарино
  • Уважение: +29
    • Slimer
Re: Проблема с клапанами
« Ответ #4 : 21-02-2010, 20:57:05 »
0
Зазоры шайбами не лечат. Уменьшение зазора означает, что клапаны "садятся", то есть вырабатываются. Клапаны - менять, сёдла подрезать фрезами под разными углами.
Вообще-то клапана наоборот растягиваются со временем.. Про седла с фрезами и углы можно поподробней?
Фильтр воздушный менять после каждой тренировки и проверить фильтровую коробку на герметичность.
При чем тут воздушный фильтр? Коробка фильтра треснутая, но фильтр чистый - зима. Смысл менять?

как мне это знакомо, а кава  04года?
Делал большие зазоры- помогало. Потом поставил титановые клапана и продал))
ага, 2004. Не у тебя ли я купил? :) А то все хочу хозяина найти, спросить что там было.. Большие зазоры значит стучать будут, хотя смотря на сколько большие. На сколько больше мануального размера можно ставить?

Оффлайн ALF

  • Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить! Соса Сола - форева!
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.286
  • Рейтинг : +29/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +40
Re: Проблема с клапанами
« Ответ #5 : 21-02-2010, 21:01:49 »
0
А то все хочу хозяина найти
бить будете? :smile290:
alien life form

Оффлайн shur-k

  • "Os' ZLA"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: xr650l
  • Сообщений: 703
  • Рейтинг : +15/-6
  • Пол: Мужской
  • fucktheridemx.borda.ru
  • Уважение: +29
Re: Проблема с клапанами
« Ответ #6 : 21-02-2010, 21:28:52 »
0
год такой неудачный. 0,20 0,25 все отл работает не стучит, кста., шайбы остались регулировочные и почти новый цилиндр.

Оффлайн Георгий

  • 500 2Т МНЕ МАЛА- XАЧУ МАЙКО 685
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YAMAHA YZ450F
    Откуда:: Коломна
  • Сообщений: 550
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Re: Проблема с клапанами
« Ответ #7 : 22-02-2010, 09:32:28 »
0
Вообще-то клапана наоборот растягиваются со временем
ГЛАВМОТОПРЫГ ПРАВИЛЬНО ВСЕ СКАЗАЛ-ЧТО КЛАПАНА САДЯЦА-ОН ИМЕЛ В ВИДУ ЧТО ОНИ САДЯЦА В СЕДЛА СВОИ-ЭТО ОСНОВНОЕ МЕСТО ИЗНОСА И ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА УМЕНЬШЕНИЯ ЗАЗОРА.
ПОЧЕМУ И ЗАВИСИМОСТЬ ЕСТЬ ПРЯМАЯ ОТ ЧИСТОТЫ ВОЗДУХА ВХОДЯЩЕГО-ПОТОМУ ЧТО ИНАЧЕ С НИМ ЛЕТИТ АБРАЗИВ И ИЗНАШИВАЕТ МЕСТО КАНТАКТА В РАЙОНЕ-ТАРЕЛКА КЛАПАНА-СЕДЛО.

Оффлайн Slimer

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 350 SX-F
    Откуда:: Лыткарино
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 1.379
  • Рейтинг : +95/-9
  • Пол: Мужской
  • Лыткарино
  • Уважение: +29
    • Slimer
Re: Проблема с клапанами
« Ответ #8 : 22-02-2010, 09:58:43 »
0
Я может до конца и не догоняю всех тонкостей, но хотелось бы по существу. Вы же не хотите сказать, что за 4 часа катания зимой туда попало столько абразива, что "сели" клапана?
Может кто обладает достаточным опытом, чтобы ответить на вопросы по пунктам из первего поста?

Оффлайн Георгий

  • 500 2Т МНЕ МАЛА- XАЧУ МАЙКО 685
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YAMAHA YZ450F
    Откуда:: Коломна
  • Сообщений: 550
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Re: Проблема с клапанами
« Ответ #9 : 22-02-2010, 11:09:54 »
0
ДА НЕ.КОНЕЧНО НАВЕРНОЕ НЕ ДОЛЖНЫ ЗА СТОЛЬ КОРОТКИЙ СРОК ТАК СЕСТЬ.
НО И ЧУДЕС ВЕДЬ ТОЖЕ НЕ БЫВАЕТ-ПРИЧИНА ГДЕ ТО ПРЯМ НА ПАВЕРХНАСТИ ЛЕЖИТ.ТОКА ВНИМАТИЛЬНО ГЛЯНУТЬ.
А ТАК ПИСАТЬ-ЭТО КАК СЕКС ПО ТЕЛЕПОНУ-НУ ЧЕ МОЖНО СКАЗАТЬ НЕ ВИДЯ ПРЕД СОБОЙ ЖЕЛЕЗЯКУ

 

Мотогон