Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Проблема с клапанами  (Прочитано 7692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Slimer

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 350 SX-F
    Откуда:: Лыткарино
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 1.379
  • Рейтинг : +95/-9
  • Пол: Мужской
  • Лыткарино
  • Уважение: +29
    • Slimer
Проблема с клапанами
« : 20-02-2010, 22:57:23 »
0
Кава кх250. Проблема с клапанами. Хотя не знаю как проблема, у меня моц первый. История такая - клапанов хватает примерно на 4 часа. Уже было два раза такое. Настраиваю зазоры, 4-5 часов покатушек (любитель) и впускные клапана уходят в ноль, мотик не заводится.
Снова делаешь клапана, снова чуть покатался и опять в ноль. Выпускные нормальные все это время.

1. Вопрос к спецам - так и должно быть или тут что-то не так?
2. Подстраивать зазоры можно пока хватает толщины шайбы или это чревато последствиями?
3. На сколько часов должно хватать клапанов, если ездить без фанатизма? Подозреваю, что так быстро они кончаться не должны.
4. Что делать?

 


Оффлайн Георгий

  • 500 2Т МНЕ МАЛА- XАЧУ МАЙКО 685
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YAMAHA YZ450F
    Откуда:: Коломна
  • Сообщений: 550
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Re: Проблема с клапанами
« Ответ #11 : 22-02-2010, 11:14:45 »
0
МНЕ РАССКАЗЫВАЛ ОДИН ОЧЕНЬ ОПЫТНЫЙ И ИЗВЕСНЫЙ ГОНЩИК-ЕЩЕ В ТЕ-СОВЕЦКИЕ ВРЕМЕНА-НА ГОНКЕ ГОВОРИТ-ФИЛЬТР ИНОГДА ТАК СИЛЬНО ЗАБИВАЛСЯ ЧТО МОТИК ПЕРЕСТАВАЛ ЕХАТЬ.НУ Я ГОВОРИТ И ВЫКИДЫВАЛ ПАРУ РАЗ ФИЛЬТР СОВСЕМ-ТАК ВОТ -ГОВОРИТ-ДВИГАТЕЛЬ УМИРАЛ БУКВАЛЬНО ЗА ПАРУ ТРОЙКУ КРУГОВ.
   ПОНЯТНО КАНЕШНО ШТО ЗИМА И ВСЕ ТАКОЕ.НО!-ЕСЛИ У ТЕБЯ ПРОПАДАЕТ ЗАЗОР ИМЕННО НА ВПУСКНЫХ И ИМЕННО НА ОБОИХ СРАЗУ-ТО И КРУГ ПОИСКОВ СУЖАЕЦА

Оффлайн Grober

  • Бизнес оценка : (4)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: красная качерга
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 1.062
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
  • шлюхи и блэкджек
  • Уважение: +2
    • vektor.tv
Re: Проблема с клапанами
« Ответ #12 : 22-02-2010, 13:43:03 »
0
Slimer, а ты клапана перед установкой, случаем, не притираешь??
"Мои друзья идут по жизни маршем, останавливаясь лишь у пивных ларьков" (с)
оптимисты учат немецкий, пессимисты китайский, а реалисты -  устройство автомата Калашникова.

Оффлайн shur-k

  • "Os' ZLA"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: xr650l
  • Сообщений: 703
  • Рейтинг : +15/-6
  • Пол: Мужской
  • fucktheridemx.borda.ru
  • Уважение: +29
Re: Проблема с клапанами
« Ответ #13 : 22-02-2010, 13:44:35 »
0
это такая особенность что впуск постоянно уходит а выпуск нет. И дело даже не  в притирке!!! Снял голову, поехал клапана покупать и седло там поменять,
 токоря инструмент хвать и сразу седла измерять, и меня, мол, распрошать, пашто седло решил менять? Оно ж как новое, ипать!!! И даже нехер притереть. И послушав мудрых дядет не поняв в чем вся ботва, собрал быстренько моторчик и ай да гонять в поля...

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
  • Уважение: +218
Re: Проблема с клапанами
« Ответ #14 : 22-02-2010, 13:58:41 »
0
Шурк с твоей головой - особая проблема- снима-не снимай- итог один)))

Оффлайн Grober

  • Бизнес оценка : (4)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: красная качерга
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 1.062
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
  • шлюхи и блэкджек
  • Уважение: +2
    • vektor.tv
Re: Проблема с клапанами
« Ответ #15 : 22-02-2010, 16:29:15 »
0
ыыыыыы)))))
"Мои друзья идут по жизни маршем, останавливаясь лишь у пивных ларьков" (с)
оптимисты учат немецкий, пессимисты китайский, а реалисты -  устройство автомата Калашникова.

Оффлайн Slimer

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 350 SX-F
    Откуда:: Лыткарино
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 1.379
  • Рейтинг : +95/-9
  • Пол: Мужской
  • Лыткарино
  • Уважение: +29
    • Slimer
Re: Проблема с клапанами
« Ответ #16 : 22-02-2010, 19:25:17 »
0
ЕСЛИ У ТЕБЯ ПРОПАДАЕТ ЗАЗОР ИМЕННО НА ВПУСКНЫХ И ИМЕННО НА ОБОИХ СРАЗУ-ТО И КРУГ ПОИСКОВ СУЖАЕЦА
сужается... сужается... и это значит...?
Slimer, а ты клапана перед установкой, случаем, не притираешь??
Я еще не менял, от предыдущего хозяина подарок остался)

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
  • Уважение: +175
    • www.motousa.ru
Re: Проблема с клапанами
« Ответ #17 : 22-02-2010, 19:53:28 »
0
сужается... сужается... и это значит...?
<a href="https://www.youtube.com/v/4qJVsDVoMmo&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/4qJVsDVoMmo&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

Оффлайн Slimer

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 350 SX-F
    Откуда:: Лыткарино
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 1.379
  • Рейтинг : +95/-9
  • Пол: Мужской
  • Лыткарино
  • Уважение: +29
    • Slimer
Re: Проблема с клапанами
« Ответ #18 : 26-02-2010, 08:06:40 »
0
Вчера разобрали девайс, много нагара, который возможно даже мешал закрываться одному клапану. Клапана на вид тоже не очень, но это ладно - заказал уже новые.

Но тут появилось несколько новых вопросов:
1. Маслосъемные колпачки тоже менять?
2. Притирать - как самому или куда/почем отдать? Как проверять?
3. Поршень черный весь, кроме мест, где он касался с выпускными клапанами - белые полукруги. Это нормально?
4. Прокладку вторую, которая между двигателем и гользой надо тоже менять?
5. На четырех больших болтах, которыми прикручена голова есть медные шайбы. Их надо менять?

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Re: Проблема с клапанами
« Ответ #19 : 26-02-2010, 08:31:45 »
0
1. Маслосъемные колпачки тоже менять?

да

2. Притирать - как самому или куда/почем отдать? Как проверять?

нельзя их притирать, можно седла по моему подразвернуть

3. Поршень черный весь, кроме мест, где он касался с выпускными клапанами - белые полукруги. Это нормально?

а он разве должен касаться ? а поршень я свой чистил

4. Прокладку вторую, которая между двигателем и гользой надо тоже менять?

не менял, только по моему меняеться момент затяжки болтов
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн Slimer

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 350 SX-F
    Откуда:: Лыткарино
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 1.379
  • Рейтинг : +95/-9
  • Пол: Мужской
  • Лыткарино
  • Уважение: +29
    • Slimer
Re: Проблема с клапанами
« Ответ #20 : 26-02-2010, 10:17:14 »
0
нельзя их притирать, можно седла по моему подразвернуть
Почему нельзя? Из того, что я тут вычитал не притирают титановые клапана, а стальные почему нельзя? И в каком смысле подразвернуть седла? Шарошками как тут многие пишут? Что за зверь такой и где их взять?
а он разве должен касаться ? а поршень я свой чистил
Вот и я спрашиваю должен или нет? По памяти не помнишь - поршень вЕсь черный был?

 

Мотогон