Заводу Таёта 53 года , они плотно занимаются гибридной техникой уже давно ,а получаться более менее у них начало только в прошлом году .до этого таёта-примус первого поколения была ниочом. ,да и то что они делают сейчас весьма условно можно назвать экономичным автомобилем. А тут пришол наш "инноватор" -жгун с проститутками на крейсере аврора и между оргиями изобрел аффтомобиль........
Гравецапа дорогая выходит... ) :чтобы сделать приличную долгоиграющую батарейку нужно чтото около 12 кг редкоземов (если комуто интересны технологические выкладки могу поднять вплоть до миллиграмов) ,а цены на редкоземы только за этот год выросли втрое -патамучто кетайцы практически монополисты в их добыче и им под свою экономику их надо чтото около 75 % от добытого а их экономика развивается ...и они взвинтят цены еще. всё это должно ложиться в себестоимость этого пепелаца.
Теперь следующий момент ...основой агрегата ДВС заявлен малопонятный прибор работающий на газовом топливе. интересно как они решат проблему с его возбуждением в -18 градусов и ниже??? машина то на батарейках возможно тронется и поедет ,а вот стекла то как оттают? от чего?