Главный топливный жиклёр подобрать эт конечно хорошо...
Только не надо забывать, состав смеси на "на полной дыре" зависит от состава эмульсии приготовленной главной топливной системой т.е. главным топливным и главным воздушным жиклёрами (если главный воздушный жиклёр не совсем чистый, то даже при "правильном" главном топливном жиклёре приготовленная эмульсия может оказаться слишком богатой а вместе с этим будет богатой и приготовленная карбюратором топливная смесь.
Кроме этого на состав смеси при большом открытии дросселя влияет количество поступающей эмульсии, а оно определяется реальным проходным сечение между распылителем и иглой (именно по этому для настройки карбюраторов под трассу, погоду и гонщика, применяют распылители разного диаметра и иглы разного размера и формы) в нашей "бедной" жизни как правило обходятся только регулировкой высоты иглы (выше игла, больше проходное сечение, богаче смесь)
Жизнь у карбюратора довольно тяжёлая, пульсации воздушного потока постоянно раскачивают и дроссель и иглу, что естественно приводит к износу их самих и сопряжённых с ними деталей.
Износ иглы и распылителя приводит к изменению зазора между ними и реального проходного сечения определяющего количество поступающей эмульсии и состав смеси при разном положении дросселя.
Очень часто у карбюраторов "не первой юности" это является основной причиной их неудовлетворительной работы на различных режимах работы двигателя.