А вот структура знаний меняется. Меняется психология. Учат не генерить ответ, а выбирать из предложенных. Наличие ответа - пусть даже одного из четырех - это подсказка. Т.е. убивается умение перепроверять ответ. А главное - не нужно все это, т.к. проблема. не в том, как лучше спрашивать, а в том, как лучше научить.
Налицо передергивание и увод внимания общества на второстепенную задачу.
Юрий, ты видел эти экзамены?
Сам прорешал хотя бы один вариант?:)
Я недавно "поразвлекался" делал задания ЕГЭ прошлого года правда, но суть дела не меняет.
Я упорно не могу понять чему и зачем учат в школе.
У меня только одно предположение, что в в министерстве образования считают, что в школу дети должны ходить для того чтобы быть занятыми и чтобы уставать. Больше смысла нет.
Пример. Экзамен по математике. Объясните мне, зачем в обязательной его части присутствуют задания на тригонометрию производные логарифмы и прочие вещи из матанализа?
Зачем человеку, который никогда не будет связан с математикой, знать свойства логарифмов или свойства производных неприрывных функций?
Хочется много чего написать, но не буду, ибо бесполезно...