Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Российское эндуро...за и против...обсуждение  (Прочитано 11065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Коллеги, всем привет!
Большинство высказались.   Позвольте и мне  дать свои пояснения по этой  теме. Очень хорошо, что идёт дискуссия по наболевшим вопросам. Но на форумах, к сожалению, все вопросы решить невозможно, так как всех участников эндуро движения на них нет.  Конференции  то же  пока не проводились.  Для общения был формат – брифинги перед каждой гонкой, но последние годы они также перестали проводиться. Вот только в этом году в ВДЦ «Орлёнок» на первом этапе  смогли вечерами немного  общаться. В настоящее время при стремительном  развитии Интернета нам необходимо использовать и этот формат общения, но понимая, что не все имеют   такую возможность. Вначале хочу представиться. Я, Александр Никитин, окончил ГЦОЛИФК (сегодня Академия физической культуры и спорта) в  Москве в 1977 году; двух кратный  Чемпион СССР по эндуро; обладатель бронзовой медали FIM по результатам SIX DAY (Шестидневка); в составе сборной команды СССР с 1979 по 1992 гг.; видел много трасс,  участвуя  в Чемпионатах мира и других международных соревнованиях.  Вот уже почти 20 лет организую и провожу Чемпионаты, Кубки России и Всероссийские соревнования по различным дисциплинам мотоциклетного спорта. В настоящее время являюсь членом Исполкома  МФР и руковожу комиссией снегоходов и параллельно комиссией эндуро.  Не для хвастовства написал немного о себе, а для понимания, что «орги», функционеры из федерации, федерация и т.п., как вы нас называете, это  опытные и заинтересованные в развитии нашего любимого вида спорта люди. В настоящее время  весь аппарат управления МФР состоит из таких людей, как я.
Теперь хочется сказать простые истины:
 Мотоциклетная Федерация России (МФР) это Общероссийская Общественная Организация, объединяющая людей и организации по интересу (развитие мотоциклетного спорта в России).   Сегодня МФР существует за счёт средств от вступительных и членских взносов, заявочных взносов в ЕКП, которых не все платят, от лицензий. Со стороны государства- средства выделяются в виде наградной  продукции (медали и дипломы Минспорта), частичное погашение расходов на участие Сборных команд в Чемпионатах, Кубках мира и  Европы, а так же на проведение учебно- тренировочных  сборов (УТС) Сборных команд России, показывающих высокие результаты на международных соревнованиях. Заплатив за лицензию и участвуя в соревнованиях, находящихся в календаре МФР, вы становитесь членами этой общественной организации. Средства от лицензий в бюджете составляют небольшую его часть. В целом,  бюджет Федерации испытывает огромный ДЕФИЦИТ.    Развитие мотоциклетного спорта – это наша общая задача.  Следовательно - из выше сказанного. Для большего удовлетворения наших интересов, сейчас стоит задача – поиск финансов. В настоящее время  мероприятия, которые мы проводим и, в которых участвуем, проходят на грани наших возможностей. Мы имеем то, что имеем. Мы знаем, как надо проводить, но тогда бюджет таких соревнований будет зашкаливать. Сейчас вы говорите: а где спонсоры? Вопрос правильный. Мы этим постоянно занимаемся. Для этого мы все должны понимать спонсорский интерес. И только при удовлетворении взаимных интересов возникают хорошие возможности для проведения достойных мероприятий.  Спонсоры заинтересованы:  в повышении их имиджа в обществе, в рекламе их бренда среди населения и т.п. Всё это достигается с помощью информационных носителей СМИ (телевидение, радио, пресса) или напрямую, воздействуя на зрительскую аудиторию. При  этом прослеживается прямая зависимость. Чем больше информации дойдёт до общества, тем больше интереса у спонсоров.  В свою очередь  для СМИ интереснее и легче выдать в общество информацию о мероприятиях высшей категории, которые  получают такой статус  только после процедуры официального утверждения в органах государственной власти в рамках существующего законодательства и прошедшие все уровни согласований. Прощё говоря, чтобы у нас появились спонсоры, необходимо созреть и стать «сладким» продуктом для власти и значит для СМИ и спонсоров. На дворовых гонках мы не выплывем. А так же «Сладкими» мы станем, когда эндуро приобретёт массовость. В принципе, мы идём по правильному пути развития. И выход на высокие рубежи не далеко. Я думаю, что большинство всё правильно понимают.  Конечно - хочется быстрее, всё и сразу, но призываю вас к терпению. Да и эндуро – это выносливость, а значит – терпение.  Эндуро – это приключения и туризм. Мы понимаем вас, но и вы поймите нас. Желающих заниматься эндуро много, но не все приживаются. Это естественный процесс.  Не все начинающие остаются верными эндуро. Не всем это по карману.    В этом сезоне мы хорошо двинулись вперёд. Расширили географию проведения гонок, появились новые организаторы, увеличилось число стартующих. Естественно,  с  этим  появились и проблемы, которые связаны  с отсутствием опыта, а опыт- дело  наживное. Хочется ещё немного сказать относительно Интернета. Во-первых: мы все должны понимать, что чтение  возможно во всех уголках планеты и не всем читателям всё понятно. Со стороны зачастую, наши диалоги выглядят смешно, либо в негативе. Этим  самым отпугивая  от нас, как  новых желающих соревноваться, так и потенциальных спонсоров.  Пишут в основном - обиженные или не разобравшиеся. Зачастую  соревнуются спортсмены, которые даже не читали Положение и Регламент о соревновании, а протест высказывают на форумах  после соревнования. Гонку провести без проблем и ошибок сегодня не возможно. Но давайте решать наши проблемы внутри себя. Для этого есть: брифинги, телефоны, E-mail, лички и т.д.
На этом пока всё. Написано нудно, но это необходимо.
ЭНДУРО ДЛЯ НАС – ЛЮБИМОЕ ДЕЛО. РАЗВИТИЕ ЕГО В РОССИИ – НАША ОБЩАЯ ЗАДАЧА.                                          ДЛЯ НАС ЭТО ДЕЛАТЬ НИКТО НЕ БУДЕТ.  (Золотого дождя- не бывает!) :smile137:
(С) ANik (Александр Никитин)
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

 


$upernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Вопросы к МФР и лично к Александру Викторовичу :

Почему на официальном сайте МФР не указаны мотоциклы , команды , спонсоры победителей ЧР по эндуро 2009 ?
Почему на официальном сайте МФР фотография Наумова если победитель - Коломыцин .
Почему официальный партнер МФР - сайт www.motogonki.ru разместил информацию только о последнем этапе ЧР по эндуро 2009 ?
Почему до сих пор нет информации по ЧР 2010 года ?

Оффлайн Георгий

  • 500 2Т МНЕ МАЛА- XАЧУ МАЙКО 685
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YAMAHA YZ450F
    Откуда:: Коломна
  • Сообщений: 550
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
фотки Наумова там кстати здоровские.!!!!!и не имеющие отношения к чемпионату 09.
а на мотогонки ру как и положено фото победителя крупным планом.

fontonello

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
В этом сезоне мы хорошо двинулись вперёд. Расширили географию проведения гонок, появились новые организаторы, увеличилось число стартующих. Естественно,  с  этим  появились и проблемы, которые связаны  с отсутствием опыта

Почему бы не провести не этап чемпионата по эндуро, а спринт-гонку. Типа длинного кантри. Небольшая дистанция, но с максимально разными препятсятвиями. В настоящий момент гонкам не хватает зрелищности очень. Рельефное место не дальше 150 км, от мск. Часть на время, а другая (триальная) на прохождение дистанции. Несколько разных тестов тоже интерестно.
я думаю, что по 1000-1500р стартовый взнос это нормально. Но в один день, например. Так проще по деньгам, и для здоровья полезней. Упитых в лагере меньше будет.
Все упирается в место.
Еще нужен какой-то уебан  (депутат, генерал мвд, или просто бандит уездный), чтобы местных бюрократов помельче задавить, чтоб разрешили.
Кантри-кросс зимний, пусть и мега панкрокерский, и слегка бомжеватый примерно так и провели давным давно

Оффлайн igor

  • ХОХОЛ ПЕНДОСТАНЕЦ
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: doxuya 125 250 300 450 650
    Откуда:: Los Angeles
    Имя: : igorexa
  • Сообщений: 460
  • Рейтинг : +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +4
40минут класные ролики
http://www.worcstv.com/videos-motorcycle.php#id=album-1&num=1

ендуро GNCC Works  намного  интересней но трудней организовать

Оффлайн MotoGon63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM
    Откуда:: Самара
  • Сообщений: 1.419
  • Рейтинг : +13/-4
  • Ренат
  • Уважение: +19
Рельефное место не дальше 150 км, от мск.
Правильно! У нас же все российские люди в Масквэ живут! Масквэ балшой и красивый!!!
"ибо МЫ не ГАЗПРОМ, а ВЫ не Никишкин !!!" (с) MAX 27

Оффлайн MotoGon63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM
    Откуда:: Самара
  • Сообщений: 1.419
  • Рейтинг : +13/-4
  • Ренат
  • Уважение: +19
По проведению эндуро в Латвии расскажу что знаю.
Классы эндуро в Европе и в Латвии такие: Е 1, Е 2, Е 3 профики по кубатуре 250, 450, свыше 450 исходя из 4 тактов, Хобби - самый многочисленный класс любителей, уровня  наших призеров в ВС (или повыше:)), класс новичков в котором можно ездить только первые два года лицам кто НИКОГДА не покупал никакой мотолицензии, потом в хобби или выше, несколько классов ветеранов, за 45, за 50 (не точно), и за 60, 3 класса квадров. Подобная классификация очень правильная ИМХО, так как люди соревнуются с реальными соперниками. Вы знаете у нас любят бывшие мотогоны приехать и дворовую гонку выиграть, обычно даже места уже в уме поделены.:( Потом подсчет победителя идет не совсем так как у нас, а при равном количестве очков, по лидеру второго дня ( у нас за основу время взято). Ну собственно про эндуро. Все очень спокойно, размерено и очень...просто. Но строго. На регистрации проходишь через нескольких судей, каждый занят своим делом: заявка, лицензия, страховка, стртовый взнос, да номера еще перед сезоном поделены и написаны на майках. В лагере чистота, никто бухой на моцах не катается. Все мопеды на ковриках, мусорные баки. На техкомиссию в шлеме с моцем и защитой шеи в обязон. Можно прогреть мопед перед сдачей в закрытыйи парк, можно проехать по лагерю в шлеме (иначе дисквалификация) с малой скоростью. Мопэды в закрытом парке, после чего брифинаг, на котором нас очень хвалили и поздравляли как гостей:))). Канистры с дозаправкой, подставками ковриками довезли до второго КВ орги. Потом был парад по городу (хорошая традиция!!), после чего в закрытый парк, где было место для дозаправки. Рпегламент исполняют ВСЕ! Ни кто не орет и не ноет, что в РОСТО регламент ибее чем в МФР. Вообще атмосфера хорошего семейного праздника, все приезжают семьями и с друзьями. По кросс-тесту (ДОПов было 2)  можно пройти пешком или на велике (тоже мысль неплохая). Ну а потом началась гонка. Круг 65 км, 3 КВ, 2 ДОПа - кросс и эндуро. Перед выездом из закрытого парка имеешь 10 минут в нем на рабочей площадке. Судьи следят за регламентом. Выпускают парами. У судей жестяные перекидные часы, без звукоавого сопровождения. Тебе дают маршрутную карточку, где на КВ тебе ставят отметки прохождения и время. Время не зажато. В первый день до 20 мин на одном КВ стояли некторые. Во второй день немного время подтянули. В трассу входят и дороги общего пользования. Предупреждают, что будет контроль скорости в населеных пунктах. Контроль реально был. Кросс тест был наверчен по полю, трамплинов не было, некоторые перепады высот, пирамидки из бревен и колес - не сложно. Энлуро тест - тема. Хвойный лес с песчаным грунтом. В нем размечена траса, шириной в квадр. длинные крутые спуски вниз, короткий вираж на 180 и подъем вверх. Был подъем, в который я начинал заезжать на 3-й в полный, выезжал на 1-й. Еще в трассе был подъем в конце которого Стефанович как-то Никишкину (который валялся) по колесам проехал. Допы меряли один фотоворотами, другой СЕКУНДОМЕРОМ. Результаты вывешивали через 40 мин после гонки. В первый день Никишкин ехал 2-й в своем классе и 3-й вообще. Во второй день мог быть вторым, но на описаном подъеме заглох (лошара) и еще помешал проехать Винтерсу (9-й в Дакаре 09 года!! Золотой призер Сикс Дэй) А вообще у Лехи был второй по скорости ДОП ву абсолюте, быстрее был кажется тока Винтерс на 2 секунды. При этом был пяток призеров Сикс Дэйс. В итоге Алеша получил 4-е место и маленький кубок, а еще сертификат Кенды на 50% скидку. Когда в Кенду приехали, спрашиваем одно колесо можно купить, они говорят, да скока хотите. А колесо по 1200 р.:)) Четыре взяли:))))
"ибо МЫ не ГАЗПРОМ, а ВЫ не Никишкин !!!" (с) MAX 27

Оффлайн MotoGon63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM
    Откуда:: Самара
  • Сообщений: 1.419
  • Рейтинг : +13/-4
  • Ренат
  • Уважение: +19
Завтра скину фотки про эндуро в Латвии. Про разметку трассы еще хотел. Размечено все грамотно, но я тоже 2 раза плутанул, разок сам виноват, разок хотелось бы лишний значок. Трасса в основном по лесу идет безо всяких дорог. просто мототропа, сильно извилистая. Мы, кстати, по таким не привыкли ездить. Бум брать на вооружение. Пару бродов, пару торфяников, все проходимо, подъемы  парочка были сложные. Да еще. Каждый клуб работает как команда. Тока с ДОПа вылетел, тебе уже машут, подъезжаешь говорят скока времени есть или уже нет, подают подставку, бенз, инструменты. За это Большое спасибо Гене Стефановичу. Вообще этот человек принял нас у себя дома как родных и неделю катал по Риге, Юрмале, на гонку, с гонки, Эдуард тоже все время возникал из ниоткуда, потом так же пропадал, при этом он все время работал. Короче Геннадий мы тебе очень признательны, спасибо тебе и твоей семье большое. Приезжайте зимой, на снежиках хоть погоняете.
"ибо МЫ не ГАЗПРОМ, а ВЫ не Никишкин !!!" (с) MAX 27

Оффлайн Varela

  • я "б......ь" как магия! откудава я берусь!?
  • Бизнес оценка : (4)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kx450f
  • Сообщений: 902
  • Рейтинг : +2/-4
  • СУРОВЫЙЪ!!!!
  • Уважение: +3
    • www.bvi-group.ru
Почему бы не провести не этап чемпионата по эндуро, а спринт-гонку. Типа длинного кантри. Небольшая дистанция, но с максимально разными препятсятвиями. В настоящий момент гонкам не хватает зрелищности очень. Рельефное место не дальше 150 км, от мск. Часть на время, а другая (триальная) на прохождение дистанции. Несколько разных тестов тоже интерестно.
я думаю, что по 1000-1500р стартовый взнос это нормально. Но в один день, например. Так проще по деньгам, и для здоровья полезней. Упитых в лагере меньше будет.
Все упирается в место.
Еще нужен какой-то уебан  (депутат, генерал мвд, или просто бандит уездный), чтобы местных бюрократов помельче задавить, чтоб разрешили.
Кантри-кросс зимний, пусть и мега панкрокерский, и слегка бомжеватый примерно так и провели давным давно
Я полностью согласен!
Всё остальное полное гавно!!!!
guru grand masta

Оффлайн MotoGon63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM
    Откуда:: Самара
  • Сообщений: 1.419
  • Рейтинг : +13/-4
  • Ренат
  • Уважение: +19
Извините не согласен. Подход в корне не правильный.
Еще нужен какой-то уебан  (депутат, генерал мвд, или просто бандит уездный), чтобы местных бюрократов помельче задавить, чтоб разрешили
То есть тот кого вы будете просить, в общем то тоже пидор, тока будем его с пользой использовать. Хуйня получается товарищи.
"ибо МЫ не ГАЗПРОМ, а ВЫ не Никишкин !!!" (с) MAX 27

 

Мотогон