Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Российское эндуро...за и против...обсуждение  (Прочитано 11066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Коллеги, всем привет!
Большинство высказались.   Позвольте и мне  дать свои пояснения по этой  теме. Очень хорошо, что идёт дискуссия по наболевшим вопросам. Но на форумах, к сожалению, все вопросы решить невозможно, так как всех участников эндуро движения на них нет.  Конференции  то же  пока не проводились.  Для общения был формат – брифинги перед каждой гонкой, но последние годы они также перестали проводиться. Вот только в этом году в ВДЦ «Орлёнок» на первом этапе  смогли вечерами немного  общаться. В настоящее время при стремительном  развитии Интернета нам необходимо использовать и этот формат общения, но понимая, что не все имеют   такую возможность. Вначале хочу представиться. Я, Александр Никитин, окончил ГЦОЛИФК (сегодня Академия физической культуры и спорта) в  Москве в 1977 году; двух кратный  Чемпион СССР по эндуро; обладатель бронзовой медали FIM по результатам SIX DAY (Шестидневка); в составе сборной команды СССР с 1979 по 1992 гг.; видел много трасс,  участвуя  в Чемпионатах мира и других международных соревнованиях.  Вот уже почти 20 лет организую и провожу Чемпионаты, Кубки России и Всероссийские соревнования по различным дисциплинам мотоциклетного спорта. В настоящее время являюсь членом Исполкома  МФР и руковожу комиссией снегоходов и параллельно комиссией эндуро.  Не для хвастовства написал немного о себе, а для понимания, что «орги», функционеры из федерации, федерация и т.п., как вы нас называете, это  опытные и заинтересованные в развитии нашего любимого вида спорта люди. В настоящее время  весь аппарат управления МФР состоит из таких людей, как я.
Теперь хочется сказать простые истины:
 Мотоциклетная Федерация России (МФР) это Общероссийская Общественная Организация, объединяющая людей и организации по интересу (развитие мотоциклетного спорта в России).   Сегодня МФР существует за счёт средств от вступительных и членских взносов, заявочных взносов в ЕКП, которых не все платят, от лицензий. Со стороны государства- средства выделяются в виде наградной  продукции (медали и дипломы Минспорта), частичное погашение расходов на участие Сборных команд в Чемпионатах, Кубках мира и  Европы, а так же на проведение учебно- тренировочных  сборов (УТС) Сборных команд России, показывающих высокие результаты на международных соревнованиях. Заплатив за лицензию и участвуя в соревнованиях, находящихся в календаре МФР, вы становитесь членами этой общественной организации. Средства от лицензий в бюджете составляют небольшую его часть. В целом,  бюджет Федерации испытывает огромный ДЕФИЦИТ.    Развитие мотоциклетного спорта – это наша общая задача.  Следовательно - из выше сказанного. Для большего удовлетворения наших интересов, сейчас стоит задача – поиск финансов. В настоящее время  мероприятия, которые мы проводим и, в которых участвуем, проходят на грани наших возможностей. Мы имеем то, что имеем. Мы знаем, как надо проводить, но тогда бюджет таких соревнований будет зашкаливать. Сейчас вы говорите: а где спонсоры? Вопрос правильный. Мы этим постоянно занимаемся. Для этого мы все должны понимать спонсорский интерес. И только при удовлетворении взаимных интересов возникают хорошие возможности для проведения достойных мероприятий.  Спонсоры заинтересованы:  в повышении их имиджа в обществе, в рекламе их бренда среди населения и т.п. Всё это достигается с помощью информационных носителей СМИ (телевидение, радио, пресса) или напрямую, воздействуя на зрительскую аудиторию. При  этом прослеживается прямая зависимость. Чем больше информации дойдёт до общества, тем больше интереса у спонсоров.  В свою очередь  для СМИ интереснее и легче выдать в общество информацию о мероприятиях высшей категории, которые  получают такой статус  только после процедуры официального утверждения в органах государственной власти в рамках существующего законодательства и прошедшие все уровни согласований. Прощё говоря, чтобы у нас появились спонсоры, необходимо созреть и стать «сладким» продуктом для власти и значит для СМИ и спонсоров. На дворовых гонках мы не выплывем. А так же «Сладкими» мы станем, когда эндуро приобретёт массовость. В принципе, мы идём по правильному пути развития. И выход на высокие рубежи не далеко. Я думаю, что большинство всё правильно понимают.  Конечно - хочется быстрее, всё и сразу, но призываю вас к терпению. Да и эндуро – это выносливость, а значит – терпение.  Эндуро – это приключения и туризм. Мы понимаем вас, но и вы поймите нас. Желающих заниматься эндуро много, но не все приживаются. Это естественный процесс.  Не все начинающие остаются верными эндуро. Не всем это по карману.    В этом сезоне мы хорошо двинулись вперёд. Расширили географию проведения гонок, появились новые организаторы, увеличилось число стартующих. Естественно,  с  этим  появились и проблемы, которые связаны  с отсутствием опыта, а опыт- дело  наживное. Хочется ещё немного сказать относительно Интернета. Во-первых: мы все должны понимать, что чтение  возможно во всех уголках планеты и не всем читателям всё понятно. Со стороны зачастую, наши диалоги выглядят смешно, либо в негативе. Этим  самым отпугивая  от нас, как  новых желающих соревноваться, так и потенциальных спонсоров.  Пишут в основном - обиженные или не разобравшиеся. Зачастую  соревнуются спортсмены, которые даже не читали Положение и Регламент о соревновании, а протест высказывают на форумах  после соревнования. Гонку провести без проблем и ошибок сегодня не возможно. Но давайте решать наши проблемы внутри себя. Для этого есть: брифинги, телефоны, E-mail, лички и т.д.
На этом пока всё. Написано нудно, но это необходимо.
ЭНДУРО ДЛЯ НАС – ЛЮБИМОЕ ДЕЛО. РАЗВИТИЕ ЕГО В РОССИИ – НАША ОБЩАЯ ЗАДАЧА.                                          ДЛЯ НАС ЭТО ДЕЛАТЬ НИКТО НЕ БУДЕТ.  (Золотого дождя- не бывает!) :smile137:
(С) ANik (Александр Никитин)
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

 


Оффлайн Glebov

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Кольчугино
  • Сообщений: 5.739
  • Рейтинг : +88/-5
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +134
    • http://www.sksx.ru
ну это грубо! генералов на всех не хватит... тем более сочувствующих мотокроссу. Нормально общаться надо с людями и всё получится))))))))))))
Тестирование коленки прошло успешно! Я в игре!!!    http://www.sksx.ru Наше интернет-радио http://RadEx.101.ru

fontonello

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
В лагере чистота, никто бухой на моцах не катается

может еще и зубы все чистят?))))
можно проехать по лагерю в шлеме (иначе дисквалификация) с малой скоростью
вот залог афигенной гонки!

Извините не согласен. Подход в корне не правильный.
Цитата: Varela от Вчера в 09:10 am
Еще нужен какой-то уебан  (депутат, генерал мвд, или просто бандит уездный), чтобы местных бюрократов помельче задавить, чтоб разрешили
То есть тот кого вы будете просить, в общем то тоже "Gay", тока будем его с пользой использовать. "шыт" получается товарищи.
польза- это разрешение на проведения мероприятия. А "шыт" это когда их нет. Лишь бы не мешали. Или ты в любовных отношениях с властью и его бюрократическим аппаратом? Я просто называю вещи своими именами.
Цитата: fontonello от Вчера в 02:56 am
Рельефное место не дальше 150 км, от мск.
Правильно! У нас же все российские люди в Масквэ живут! Масквэ балшой и красивый!!!
я вобщем-то не про гонку всея Руси говорил. Нам бы в мск да мо собраться. Кроме ушовских гонок ничего замечательного не присходит...

Оффлайн Япоша

  • Пианино нужно самому!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КакойТакойМотоцикл
    Откуда:: c Волги
  • Сообщений: 6.254
  • Рейтинг : +77/-19
  • Пол: Мужской
  • Мои друзья, всегда идут, по жизни маршем..
  • Уважение: +163
Делать надо, а не 3,14здить. Всё лишнее, самособой отвалиться..От чинушь одно надо, чтоб не мешали, и разрешали. Совсем хорошо, если б помогали.
Короче больше гонок,хороших и разных! а кантри или шмантри, по барабану. Народ и сам поедет туда где айс.
Дисциплина это конечно гут, но рамках нашей анархической наружности. :smile16: К Канибалам не относиться, у них маза такая-оттапыреться :smile111:, они даже зубы перед гонкой не чистят :smile131:

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.510
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
канибалам до СТК"МАНГАЛ" еще 10 лет практики.....зубы )) гыы  ...мангальцы некоторые бывает и мотики не разгружают )))
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +58
в Ессентуках парни из Каннибалов уже во время гонки начали водкой грется,к концу на ногах еле стояли

Оффлайн MotoGon63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM
    Откуда:: Самара
  • Сообщений: 1.419
  • Рейтинг : +13/-4
  • Ренат
  • Уважение: +19
В лагере чистота, никто бухой на моцах не катается

может еще и зубы все чистят?))))

Цитата: MotoGon63 от Вчера в 08:00 am
можно проехать по лагерю в шлеме (иначе дисквалификация) с малой скоростью
вот залог афигенной гонки!
Я вроде бы фактуру просто написал,  чо неправильно это все? Не въехал..
"ибо МЫ не ГАЗПРОМ, а ВЫ не Никишкин !!!" (с) MAX 27

Оффлайн cross119

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450SX-F,sx50
    Откуда:: Neftekama
  • Сообщений: 921
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +13
В первый день Никишкин ехал 2-й в своем классе и 3-й вообще. Во второй день мог быть вторым, но на описаном подъеме заглох (лошара) и еще помешал проехать Винтерсу (9-й в Дакаре 09 года!! Золотой призер Сикс Дэй)
Никишкин не на раз не лошара,газует очень технично... катался с ним на этапах в Башкирии...то что заглох-дело сучая.

Оффлайн Япоша

  • Пианино нужно самому!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КакойТакойМотоцикл
    Откуда:: c Волги
  • Сообщений: 6.254
  • Рейтинг : +77/-19
  • Пол: Мужской
  • Мои друзья, всегда идут, по жизни маршем..
  • Уважение: +163
Никишкин не на раз не лошара
Я б больше сказал-красавчек! :smile137: Только это не со зла, дружески и любя, те кто его туда возят, позволяют себе  метнуть  в его адрес :smile175:
Рифыч, я тут внёс понятки в непонятки.. :headbang:  а то сейчас тема про другое пойдёт..

Оффлайн cross119

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450SX-F,sx50
    Откуда:: Neftekama
  • Сообщений: 921
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +13

Оффлайн MotoGon63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM
    Откуда:: Самара
  • Сообщений: 1.419
  • Рейтинг : +13/-4
  • Ренат
  • Уважение: +19
Сэнкс, японский Бох!!! :smile110:
"ибо МЫ не ГАЗПРОМ, а ВЫ не Никишкин !!!" (с) MAX 27

 

Мотогон