Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Шпионские фото пианино 2011 г.  (Прочитано 9148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn






2011 YZ450F Хондо стайл







Классика

2011 YZ450F SPECS

YZ450F FEATURES:
    * Rearward-slanting, 450cc, 4-valve engine
    * Aluminum Bilateral Beam frame
    * Ergonomic design for easier riding
    * Fuel injection for optimum air-fuel ratios
    * Rigid rear wheel spokes
    * GYTR Power Tuner (optional accessory)

YZ450F ENGINE:
Engine type: Liquid cooled 4-stroke, DOHC, 4-valve, rearward slanting single cylinder
Displacement: 449.7 cc
Bore x stroke: 97.0 x 60.8 mm
Compression ratio: 12.5 : 1
Lubrication system: Dry sump
Fuel System: Fuel injection
Clutch type: Wet, multiple-disc
Ignition system: Full Transistor
Starter system: Kick
Transmission system: Constant mesh, 5-speed
Final transmission: Gear
Fuel tank capacity: 6.2 L
Oil tank capacity: 1.2 L

YZ450F CHASSIS:
Chassis: Bilateral Beam frame
Front suspension: Telescopic forks
Front travel: 310 mm
Rear suspension: Swingarm (link suspension)
Rear travel: 312 mm
Caster angle: 26° 47'
Trail: 117.5 mm
Front brake: Single disc, Ø 250 mm
Rear brake: Single disc, Ø 245 mm
Front tire: 80/100-21 51M
Rear tire: 110/90-19 62M

YZ450F DIMENSIONS:
Length: 2,191 mm
Width: 825 mm
Height: 1,311 mm
Seat height: 999 mm
Wheel base: 1,487 mm
Minimum ground clearance:383 mm
Wet weight: 111.9 kg

 :headbang: :headbang: :headbang: :headbang: :headbang: :headbang: :headbang: :headbang:







2011 YZ250F КАРБЮРАТОР!!!

2011 YZ250F SPECS


YZ250F FEATURES:
    * Lightweight Bilateral Beam aluminium frame
    * Improved mass-centralisation for better handling
    * 4-stroke DOHC single-cylinder 250cc 5-valve engine
    * Long-stroke suspension for traction and road feel
    * New generation competition styling

YZ250F ENGINE:
Engine type: Liquid-cooled, 4-stroke, forward-inclined single cylinder, 5-valves, DOHC
Displacement: 250 cc
Bore x stroke: 77.0 x 53.6 mm
Compression ratio: 13.5 : 1
Lubrication system: Dry sump
Carburetor: Keihin FCR-MX37/1
Clutch type: Wet, multiple-disc
Ignition system: CDI
Starter system: Kick
Transmission system: Constant mesh, 5-speed
Final transmission: Chain
Fuel tank capacity: 6.4 L
Oil tank capacity: 1.2 L

YZ250F CHASSIS:
Chassis: Aluminum Bilateral Beam
Front suspension: Telescopic forks
Front travel: 300 mm
Rear suspension: Swingarm (link suspension)
Rear travel: 310 mm
Caster angle: 27º 10'
Trail: 117.4 mm
Front brake: Single disc, Ø 250 mm
Rear brake: Single disc, Ø 245 mm
Front tire: 80/100-21-51M
Rear tire: 100/90-19 57M

YZ250F DIMENSIONS:
Length: 2,168 mm
Width: 825 mm
Height: 1,304 mm
Seat height: 991 mm
Wheel base: 1,473 mm
Minimum ground clearance: 377 mm
Wet weight: 102.8 kg

 :headbang: :headbang: :headbang: :headbang: :headbang: :headbang: :headbang: :headbang:







2011 YZ250

2011 YZ250 TWO-STROKE SPECS

YZ250 ENGINE:
Engine type: Liquid-cooled, 2-stroke, forward-inclined single cylinder, reed valve, with YPVS
Displacement: 249 cc
Bore x stroke: 66.4 x 72.0 mm
Compression ratio: 8.9 - 10.6 : 1
Lubrication system: Premix
Carburetor: Keihin PWK38S/1
Clutch type: Wet, multiple-disc coil spring
Ignition system: CDI
Starter system: Kick
Transmission system: Constant mesh, 5-speed
Final transmission: Chain
Fuel tank capacity: 8 L
Oil tank capacity: 0.8 L

YZ250 CHASSIS:
Chassis: Aluminum semi-double cradle
Front suspension system: Telescopic forks
Front travel: 300 mm
Rear suspension: Swingarm (link suspension)
Rear travel: 315 mm
Caster angle: 27.1º
Trail: 118 mm
Front brake: Single disc, Ø 250 mm
Rear brake: Single disc, Ø 245 mm
Front tire: 80/100-21 51M
Rear tire: 110/90-19 62M

YZ250 DIMENSIONS:
Length (mm): 2,184 mm
Width (mm): 827 mm
Height (mm): 1,309 mm
Seat height (mm): 997 mm
Wheel base (mm): 1,481 mm
Minimum ground clearance (mm): 385 mm
Service weight (kg): 103.9 kg





2011 YZ125



2011 YZ85
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

 


Оффлайн wrong

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: с острова Свободы!
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Шпионские фото пианино 2011 г.
« Ответ #11 : 11-06-2010, 15:25:57 »
0
а когда появиться такой???????
http://www.racerxonline.com/video/yamaha-gytr-yz144-5-16-10.aspx

Оффлайн Lex

  • "Вы даже ни знаете кто я такой!!!"
  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 648
  • Рейтинг : +5/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -2
Re: Шпионские фото пианино 2011 г.
« Ответ #12 : 11-06-2010, 15:52:50 »
0
2011 YZ250F КАРБЮРАТОР!!!
отстают что-то
Алексей.

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Re: Шпионские фото пианино 2011 г.
« Ответ #13 : 11-06-2010, 15:54:31 »
0
отстают что-то

может намеренно
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +332
Re: Шпионские фото пианино 2011 г.
« Ответ #14 : 11-06-2010, 16:00:52 »
0
может намеренно
на фампертолке была большая статья по этому поводу - что ямаха сильно вложилась в 2009 году, а прибыли не было особо из-за спада спроса и вообще крайзеса... короче 2010 год для них тяжелый - они ща думают больше как народ еще не поувольнять и заводы не позакрывать  - сильно большого подъема нет - поэтому они просто сохраняют те модели, которые есть на 2011 год - тот же вр - он так и остался без изменений - 450-ка - она только появилась, 250-ку тоже обновили .. 2-такта - несмотря на то, что на них спрос стабильный большой - не обновили по тем же финансовым причинам ... все надеятся на 2011 год и к 2012 обновить серьезно - тем более грядут новые нормы по выпуску - и тут без впрыска уже не выжить - снегоходы уже перешли все на впрыск.. 2 такта - если не уберут из линейки (а зачем - если на них есть спрос), то должны сильно переработать - как минимум непосредственный впрыск поставить - что бы по токсичности пройти... могу ссылку дать, если кому интересно...
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Lex

  • "Вы даже ни знаете кто я такой!!!"
  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 648
  • Рейтинг : +5/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -2
Re: Шпионские фото пианино 2011 г.
« Ответ #15 : 11-06-2010, 16:19:07 »
0
может намеренно
очень странно, тем более что хонда и суза в 10 году перешла, кава и ктм в 11.
что еще удручает - последние несколько лет 250 4Т от ямахи сливает всем остальным конкурентам
Алексей.

Light

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Шпионские фото пианино 2011 г.
« Ответ #16 : 11-06-2010, 18:11:37 »
0
2011 YZ450F
Блю красава оф дэ мидл оф дэ найт)))
рмз-ка 11 года...
От 10 года ничем почти не отличается
ты па ни Русский стал писать
бугауга)))
а когда появиться такой???????
Зачем ждать? Купил 125, поставил 144 поршневую

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Re: Шпионские фото пианино 2011 г.
« Ответ #17 : 11-06-2010, 18:23:29 »
0
последние несколько лет 250 4Т от ямахи сливает всем остальным конкурентам

отсутствие впрыска не есть слив...мне вообще пох карб тоже неплохо...
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн Lex

  • "Вы даже ни знаете кто я такой!!!"
  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 648
  • Рейтинг : +5/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -2
Re: Шпионские фото пианино 2011 г.
« Ответ #18 : 11-06-2010, 19:36:59 »
0
отсутствие впрыска не есть слив...мне вообще пох карб тоже неплохо...
дело отнють не в карбе, меня тоже он особо не парит, но тенденция есть...
почитай вот, занятно про сравнение 250 4Т:
http://www.motorcycle-usa.com/11/5849/Motorcycle-Article/2010-250-Motocross-Shootout.aspx
http://www.dirtrider.com/reviews/motocross/141_1004_2010_250f_mx_mid_size_comparison/index.html
Алексей.

Оффлайн Lin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ SX 450
    Откуда:: г.Ижевск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.123
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +3
Re: Шпионские фото пианино 2011 г.
« Ответ #19 : 11-06-2010, 20:16:12 »
0
отсутствие впрыска не есть слив...мне вообще пох карб тоже неплохо...
на 250 4Т-плохо ))

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Re: Шпионские фото пианино 2011 г.
« Ответ #20 : 11-06-2010, 20:33:37 »
0
почитай вот, занятно про сравнение 250 4Т:

четал
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

 

Мотогон