Вот Морячек не даст соврать про ямаховский мотор. При всей его слабости в том же Энергодаре, где песок такой, что если идти по нему то немного щекочет яйса - до того глубок и зыбуччь, как едет ямаха 250 ))))
стартовал класс хобби, на стартовой решетке стояли и 250 и 450 всех марок, день превращался в ночь и удаляясь в точку в стартовом повороте мелькнуло крыло....
да вы не ошиблись ямахи 250 и так оба старта, правда первый был просран и 2 450ки проскочили фпирет
Относительно того, что важнее - большой Х"Й или большие яйса.
Идеально же сочетание и того и другого, тоесть большой хрен со стальными яйцами. Учитывая развитие медицины, можно выбрать изначально крутые яйца, а член оттюнинговать.
То же самое с мотиками - главное стабильность и управляемость. У ямахи лучшая ходовка, но не такой мотор как у КТМ. Вот КТМ хвалят за мотор и тормоза паравозные. И нахуя мне такой мотор и такие тормоза, если костыль колесами земли не касается? Куда мощщь деть? А силы с такой ходовкой кончаются очень быстро. А на плавном мотре ...вспышка справа, вспышка слева )))