мне кажется, что рекомендуемый выше вариант X3 3.0D будет оптимальным для человека, которому надо "чтоб ехало под любой нагрузкой".
В указанный бюджет можно нарыть здесь или, что надежней, выбрать вариант там, который гарантирован от приколов наших трейд-инов. Если конечно не гоняться за дешевизной от поляков\турков живущих на этом бизнесе. Вполне получается вариант с NAVI и другими потрохами..
3.0 - самый удачный базовый мотор, на котором сейчас строится целый модельный ряд двигателей (3.0, 3.5, 4.0), отличающийся по сути только кол-вом турбин.
Динамика (а особенно с легким чипом) объяснит всем японокорейцам, сколько им еще тренироваться на заднем дворе. Несомненный плюс к этому - расход топлива (машем лапкой в сторону Хайлендеров..). Опять же турбина очень вменяема по деньгам и меняется просто (висит сбоку и прекрасно снимается/ставится)
Santa Fe и Соренты не так давно получили боль менее приличные дизеля по динамике, но если предполагать, что человеку к тому чтобы "ехало" нужно еще чтобы "поворачивало и тормозило более 2х раз в пол подряд..." - то тут ловить просто нечего. Пытаться этих страусов учить летать все-таки накладно.. Жаль только на тест-драйве этого не понять
Субару кстати тоже не самый приличный вариант - древний как ж... мамонта двигун FUJI HEAVY Ind. опять почикали для экологии, убив еще часть ресурса... подвеска там не STI-стайл, так что рулиться она не готова. И главный ужас конечно - вариатор...достаточно одного перегрева
Тигуан - один из немногих альтернативных вариантов. Мега-рулится для простой как грабли подвески. Можно на 140 выставить на льду и потом корректировать угол, на который его выставил.. (пробовал на Ладожском озере...просто восторг)
боль менее шустры: 2.0 бензин - с ним хороший неубиваемый Aisin, но расход несколько пугает временами :-) - жене взял такой и наблюдаю его 4ый год
2.0TDI - наверное "идеальный" вариант, т.к. есть такой также с норм автоматом а не DSG и впрыск солярки последнего образца (а не насос форсунки по 30 косарей).
Единственно - не поручусь, что выпускает именно такой Калуга, но с Германии привозил недавно. Бюджет был: 980 тр за 09 год, 96ткм офиц пробега, кожа\рожа +последний монитор с камерой. А у здесь в 1.3 точно найдешь что-то приличное...
Единственно - уступает классом всем предыдущим вариантам, но если размер багажника не критичен, то вариант неплохой.
1.4 бензин - не стоит брать ввиду необходимости чиповать чтоб ехал после 130-140.. а там компрессор+турбина и нежные поршня
ну и любой вариант с DSG тоже нежелателен наверное... (хотя уже на свете есть n-ое кол-во людей, которые на нее пожаловаться не могут)