Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Содрало никасиль на новом моте  (Прочитано 10057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +58
после 8-10 часов на моте в поисках одной причины нашли другую,какие есть догадки из за чего такое могло случится?

 


Оффлайн Lin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ SX 450
    Откуда:: г.Ижевск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.123
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +3
Re: Содрало никасиль на новом моте
« Ответ #21 : 13-12-2010, 07:15:17 »
0
Новая труба межет иметь другие резонансные характеристики, что в свою очередь может привести к увеличению наполнения цилиндров (читай к увеличению расхода воздуха) на некоторых режимах работы двигателя, а "мужики то об этом не знают" и электроника тоже не знает, она как лила бензин по стандартной топливной карте, так и льёт, и на некоторых режимах бензина могло оказаться маловато...
там стоит датчик расхода воздуха который даёт команду электронике обогатить смесь и ещё,если смесь будет бедной мотоцикл будет хлопать как пулемёт.

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +58
Re: Содрало никасиль на новом моте
« Ответ #22 : 13-12-2010, 10:57:08 »
0
мотор работал четко и при сбасывании газа не хлопал

Оффлайн Андрюха-хилый

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha yz250f
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Содрало никасиль на новом моте
« Ответ #23 : 13-12-2010, 13:10:49 »
0
А какое масло лил??

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +58
Re: Содрало никасиль на новом моте
« Ответ #24 : 13-12-2010, 15:10:38 »
0
как и большинство Мотюль

Оффлайн Anval

  • ВалАн
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: ищу 125 2Т или 250 4Т
    Откуда:: Кировская обл.
  • Сообщений: 624
  • Рейтинг : +2/-5
  • Уважение: +2
Re: Содрало никасиль на новом моте
« Ответ #25 : 13-12-2010, 15:18:52 »
0
Ты же сам недавно писал, что весь мотыль подделка....
Эндурики - гавно.

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +58
Re: Содрало никасиль на новом моте
« Ответ #26 : 13-12-2010, 15:20:18 »
0
писал,так мот не мой и я с 2007 года ни одной жидкости мотюль не использую

Оффлайн Grober

  • Бизнес оценка : (4)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: красная качерга
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 1.062
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
  • шлюхи и блэкджек
  • Уважение: +2
    • vektor.tv
Re: Содрало никасиль на новом моте
« Ответ #27 : 13-12-2010, 16:25:41 »
0
читал о инжекторных кроссах, что с новой трубой надо дать потарахтеть мин5 и инжектор сам подстроится под новые условия. не?
"Мои друзья идут по жизни маршем, останавливаясь лишь у пивных ларьков" (с)
оптимисты учат немецкий, пессимисты китайский, а реалисты -  устройство автомата Калашникова.

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +58
Re: Содрало никасиль на новом моте
« Ответ #28 : 13-12-2010, 16:35:58 »
0
и я такое слышал,все так и сделали,говорят он типа сам адаптируется к погодным условиям и режиму работы

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
  • Уважение: +81
Re: Содрало никасиль на новом моте
« Ответ #29 : 13-12-2010, 17:06:34 »
0
там стоит датчик расхода воздуха который даёт команду электронике обогатить смесь
На инжекторных кроссочах как в прочем и на индуро как правило стоит дроссельный узел Кёйхин и в нём отродясь небывало какого то ни было расходомера воздуха, там только датчики положения дроссельной заслонки, температуры водуха и разряжения в задроссельном промтранстве.
Спортивный мотор в умелых руках большую часть времени работает в двух режима: дроссель полностью открыт или закрыт. А при открытии дросселя процентов на 70-80 и выше датчик разряжения в задроссельном пространстве будет показывать практически атмосферное давление.Вот и получается, что при открытом дросселе расход воздуха изменяется по мере изменения оборотов двигателя (форма кривой изменения расхода воздуха при этом практически повторяет форму характеристики крутящего момента) для данной конфигурации "железа" двигателя. Для стандартного "железа" характеристики расхода воздуха а следовательно и топлива в зависимости от оборотов двигателя, положения дросселя хранятся в виде топливной карты в заводской программе управления впрыском, естественно программа  несколько корректирует расход топлива под существующее атмосферное давление и температуру воздуха (Женя 4х4, ау-у-у-у, купи впрысковый мотоцикл и тебе не нужно будет играться в жиклёры, иглы и крутить всякие винтики качества в зависимости от погоды и настроения)
Изменения "железа", а именно, впускного тракта, выпусного тракта, фаз газораспределения, высоты подьёма клапанов, доработка каналов в головке цилиндров, изменение степени сжатия, изменение размерности цилиндра и головки цилиндра может привести к изменению наполнения цилиндров (и к изменению расхода воздуха) на некоторых режимах работы мотора.  Если расход воздуха упал, ну забогатились мы, увеличились выбросы в атмосферу, "зелёные" конечно будут против, но мотор это переживёт (если только свечи не покроются чёрным нагаром) А вот если расход воздуха вознос и мы забеднились, то всё может быть печально, если забеднились чуть чуть то может обойдётся бональным перегревом двигателя, в худшем случае это прогары клапанов, прихваты поршней в верхней части или на уровне поршневого пальца с обеих сторон, сквозные дырки в днище поршня или прогары по боковине поршня от днища к кольцам. И происходит всё это достаточно быстро, современный поршень стал очень лёгким, площадь боковин у юбки передающая тепло от поршня к стенкам цилиндра постоянно уменьшается, и если что то пошло "не так" поршень легко секунд за 10-15 может разогреться до температуры плавления... 
Карбюратор, как любая самонастраивающаяся система, мог простить многое, поменяли "железо" изменился расход воздуха, вместе с ним изменилась скорость потока воздуха в диффузоре и в соответствии с законом Бернулли давление в диффузоре. Давление в диффузоре оказывается ниже давления воздуха в верхней части поплавковой камеры, под действием перепада давлений топливо из поплавковой камеры через топливные жиклёры поднимается вверх, смешивается с воздухом поступающим через воздушные жиклёры и образовавшаяся эмульсия под дествием перепада давлений поднимается к расположенным в диффузоре распылителям. Вот и получается, больше расход воздуха,выше его скорость в диффузоре, больше перепад давлений по отношению к поплавковой камере, больше перепад давлений, больше топлива...
С впыском всё не так, ещё раз повторюсь расход воздуха не кто не меряет, его значений просто берут из памяти, програмка заточена под стандарное "железо" и имеет возможность некоторой корректировки под трассу и пожелания гонщика, но эти возможности не безграничны. Что и как можно подкорректировать и к чему это приведёт весьма подробно расписано в комплекте документации к программым средствам.
С приходом впрыска на наши мотоциклы нужно гораздо серьёзнее относитьсь к любым изменениям в его конструкции, поскольку они могут потребовать изменения  программы управления подачей топлива и зажигания.

P.S. Хорошо подумайте, а нужно ли оно Вам, людей которые действительно исчерпали технические возможности своих мотциклов на этом форуме не так и много...
А те кто действительно быстр, пользуются услугами технических специалистов и информацией из других источников


Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
  • Уважение: +81
Re: Содрало никасиль на новом моте
« Ответ #30 : 13-12-2010, 17:19:38 »
0
читал о инжекторных кроссах, что с новой трубой надо дать потарахтеть мин5 и инжектор сам подстроится под новые условия. не?
НЕ, не подстроится, поскольку ЕМУ расход воздуха мерить просто нечем, и кислородногот датчика на выпуске к него тоже нет, ОН даже не знает что у него в трубу вылетает.
Возможно когда "зелёные" совсем задавят кислородный датчик и появиться, но в первую очередь это должно произойти на эндуро омологированных для движения по дорогом общего пользования.

 

Мотогон