там стоит датчик расхода воздуха который даёт команду электронике обогатить смесь
На инжекторных кроссочах как в прочем и на индуро как правило стоит дроссельный узел Кёйхин и в нём отродясь небывало какого то ни было расходомера воздуха, там только датчики положения дроссельной заслонки, температуры водуха и разряжения в задроссельном промтранстве.
Спортивный мотор в умелых руках большую часть времени работает в двух режима: дроссель полностью открыт или закрыт. А при открытии дросселя процентов на 70-80 и выше датчик разряжения в задроссельном пространстве будет показывать практически атмосферное давление.Вот и получается, что при открытом дросселе расход воздуха изменяется по мере изменения оборотов двигателя (форма кривой изменения расхода воздуха при этом практически повторяет форму характеристики крутящего момента) для данной конфигурации "железа" двигателя. Для стандартного "железа" характеристики расхода воздуха а следовательно и топлива в зависимости от оборотов двигателя, положения дросселя хранятся в виде топливной карты в заводской программе управления впрыском, естественно программа несколько корректирует расход топлива под существующее атмосферное давление и температуру воздуха (Женя 4х4, ау-у-у-у, купи впрысковый мотоцикл и тебе не нужно будет играться в жиклёры, иглы и крутить всякие винтики качества в зависимости от погоды и настроения)
Изменения "железа", а именно, впускного тракта, выпусного тракта, фаз газораспределения, высоты подьёма клапанов, доработка каналов в головке цилиндров, изменение степени сжатия, изменение размерности цилиндра и головки цилиндра может привести к изменению наполнения цилиндров (и к изменению расхода воздуха) на некоторых режимах работы мотора. Если расход воздуха упал, ну забогатились мы, увеличились выбросы в атмосферу, "зелёные" конечно будут против, но мотор это переживёт (если только свечи не покроются чёрным нагаром) А вот если расход воздуха вознос и мы забеднились, то всё может быть печально, если забеднились чуть чуть то может обойдётся бональным перегревом двигателя, в худшем случае это прогары клапанов, прихваты поршней в верхней части или на уровне поршневого пальца с обеих сторон, сквозные дырки в днище поршня или прогары по боковине поршня от днища к кольцам. И происходит всё это достаточно быстро, современный поршень стал очень лёгким, площадь боковин у юбки передающая тепло от поршня к стенкам цилиндра постоянно уменьшается, и если что то пошло "не так" поршень легко секунд за 10-15 может разогреться до температуры плавления...
Карбюратор, как любая самонастраивающаяся система, мог простить многое, поменяли "железо" изменился расход воздуха, вместе с ним изменилась скорость потока воздуха в диффузоре и в соответствии с законом Бернулли давление в диффузоре. Давление в диффузоре оказывается ниже давления воздуха в верхней части поплавковой камеры, под действием перепада давлений топливо из поплавковой камеры через топливные жиклёры поднимается вверх, смешивается с воздухом поступающим через воздушные жиклёры и образовавшаяся эмульсия под дествием перепада давлений поднимается к расположенным в диффузоре распылителям. Вот и получается, больше расход воздуха,выше его скорость в диффузоре, больше перепад давлений по отношению к поплавковой камере, больше перепад давлений, больше топлива...
С впыском всё не так, ещё раз повторюсь расход воздуха не кто не меряет, его значений просто берут из памяти, програмка заточена под стандарное "железо" и имеет возможность некоторой корректировки под трассу и пожелания гонщика, но эти возможности не безграничны. Что и как можно подкорректировать и к чему это приведёт весьма подробно расписано в комплекте документации к программым средствам.
С приходом впрыска на наши мотоциклы нужно гораздо серьёзнее относитьсь к любым изменениям в его конструкции, поскольку они могут потребовать изменения программы управления подачей топлива и зажигания.
P.S. Хорошо подумайте, а нужно ли оно Вам, людей которые действительно исчерпали технические возможности своих мотциклов на этом форуме не так и много...
А те кто действительно быстр, пользуются услугами технических специалистов и информацией из других источников