хреново что нет расходомера
Как правило на всех спортивных высокооборотных моторах с коротким впускным трактом его и ставить то по большому счёту некуда.
Возьмите к примеру автомобили Хонда, на них как пошли инжекторы году этак в 1983 так и небыло расходомеров (а по экологии они при этом были впереди планеты всей) и только на моделях 2006 года после при применении очередного варианта i-VTEC, при экономичном режиме работы получился большой выброс смеси из цилиндра обратно во впускной коллектор, и тут уж без термоанемометрического разходомера измеряющего скорость потока как в направлении цилиндров, так и в обратную сторону было уже не обойтись... и его таки поставили, но в довесок к уже существующей системе.
А вообше за 30 с лишним лет как электронноуправляемые системы впрыска широко применяются на серийных ДВС производители двигателей и автомобильной электроники так и не пришли к единому мнению какой должна быть система впрыска и с конвееров заводов досих пор сходят двигатели с совершенно разными системами впрыска. Бензин налить не проблема, кто бы сказал сколько воздуха поступает в двигатель? И эту, самую главну задачу, до сих пор решают используя разные методы в основе которых лежат разные законы физики, а посему и структура системы и набор входящих в неё датчиков оказывается совершенно разным. И у каждого из методов определения количества воздуха есть свои плюсы и минусы.
Ужесточение экологических требований привело к тому, что за последние лет 5 стало появляться всё больше двигателей использующих не один а два разных способа определения количества воздуха, это позволяет частично компенсировать недостатки каждого из способов и получать более достоверные результаты...
Надеюсь на лёгкие спортивные мотоциклы такое усложнение конструкции прийдёт не скоро...