Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Содрало никасиль на новом моте  (Прочитано 10056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +58
после 8-10 часов на моте в поисках одной причины нашли другую,какие есть догадки из за чего такое могло случится?

 


Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +58
Re: Содрало никасиль на новом моте
« Ответ #31 : 13-12-2010, 17:31:32 »
0
отсюда вывод что ненадо продавать свой проверенный и надежный 2т

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
  • Уважение: +81
Re: Содрало никасиль на новом моте
« Ответ #32 : 13-12-2010, 18:03:17 »
0
отсюда вывод что ненадо продавать свой проверенный и надежный 2т
И трахаться с настройкой его карба  под погоду и настроение...
Впрочем у вас там всегда тепло...
А вообще то если "зелёные" 2Т зовсем не убьют, то и ему впрыска не избежать, благо наработок по этой части на лодочных 2Т моторах уже достаточно.
Так, что возможно будет а тебя Андрюха на моторе отдельная система подачи масла с электронным насосом, и отдельная топливная система с фарсункой в перепускных каналах или прямо в головке цилиндров и ... начнуться у тебя те же вопросы, а к чему приведёт тюнинг???

Оффлайн Lin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ SX 450
    Откуда:: г.Ижевск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.123
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +3
Re: Содрало никасиль на новом моте
« Ответ #33 : 13-12-2010, 18:17:47 »
0
А что это за датчик стоит в воздухофильтре?

Оффлайн Андрюха-хилый

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha yz250f
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Содрало никасиль на новом моте
« Ответ #34 : 13-12-2010, 18:26:15 »
0
датчик температуры поступающего фоздуха

Оффлайн Lin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ SX 450
    Откуда:: г.Ижевск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.123
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +3
Re: Содрало никасиль на новом моте
« Ответ #35 : 13-12-2010, 18:27:27 »
0
Интересно,надо посмотреть.

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
  • Уважение: +175
    • www.motousa.ru
Re: Содрало никасиль на новом моте
« Ответ #36 : 13-12-2010, 18:34:11 »
0
Интересно,надо посмотреть.
НАДО РАЗОБРАТЬ!!!

Оффлайн Lin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ SX 450
    Откуда:: г.Ижевск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.123
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +3
Re: Содрало никасиль на новом моте
« Ответ #37 : 13-12-2010, 18:37:22 »
0
Да,действительно датчик  температурный,хреново что нет расходомера.

Оффлайн Гибрид

  • Славный гонщик - мотогон!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: временно пешеход
    Откуда:: г. Раменское
  • Сообщений: 3.134
  • Рейтинг : +113/-7
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +64
Re: Содрало никасиль на новом моте
« Ответ #38 : 13-12-2010, 20:28:35 »
0
А что это за датчик стоит в воздухофильтре?
температуры водуха

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
  • Уважение: +81
Re: Содрало никасиль на новом моте
« Ответ #39 : 13-12-2010, 22:50:25 »
0
хреново что нет расходомера
Как правило на всех спортивных высокооборотных моторах с коротким впускным трактом его и ставить то по большому счёту некуда.
Возьмите к примеру автомобили Хонда, на них как пошли инжекторы году этак в 1983 так и небыло расходомеров (а по экологии они при этом были впереди планеты всей) и только на моделях 2006 года после при применении очередного варианта i-VTEC, при экономичном режиме работы получился большой выброс смеси из цилиндра обратно во впускной коллектор, и тут уж без термоанемометрического разходомера измеряющего скорость потока как в направлении  цилиндров, так и в обратную сторону было уже не обойтись... и его таки поставили, но в довесок к уже существующей системе.
А вообше за 30 с лишним лет как электронноуправляемые системы впрыска широко применяются на серийных ДВС производители двигателей и автомобильной электроники так и не пришли к единому мнению какой должна быть система впрыска и с конвееров заводов досих пор сходят двигатели с совершенно разными системами впрыска. Бензин налить не проблема, кто бы сказал сколько воздуха поступает в двигатель? И эту, самую главну задачу, до сих пор решают используя разные методы в основе которых лежат разные законы физики, а посему и структура системы и набор входящих в неё датчиков оказывается совершенно разным. И у каждого из методов определения количества воздуха есть свои плюсы и минусы.
Ужесточение экологических требований привело к тому, что за последние лет 5 стало появляться всё больше двигателей использующих не один а два разных способа определения количества воздуха, это позволяет частично компенсировать недостатки каждого из способов и получать более достоверные результаты...
Надеюсь на лёгкие спортивные мотоциклы такое усложнение конструкции прийдёт не скоро...

 

Мотогон