Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Старт-ап для инженера  (Прочитано 6822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gaspar

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Honda CR250R 2005г.
    Откуда:: Новый Уренгой
  • Сообщений: 505
  • Рейтинг : +9/-21
  • Пол: Мужской
  • Просто Кармайкл
  • Уважение: -1
Старт-ап для инженера
« : 21-05-2013, 14:17:17 »
0
Господа, добрый день!
Вновь прошу вашего совета.
Сейчас работаю инженером в одной из крупных строительных компаний, специализирующихся на обустройстве нефтегазовых месторождений. В настоящее время встал вопрос о переоборудовании подвижного состава, задействованного в процессе сварки трубопроводов.
Мы рассматриваем вариант переоборудования среднеразмерного болотохода с заменой ДВС на электромотор с питанием от генератора, используемого также (и в первую очередь) для питания сварочного оборудования. То есть при движении генератор будет питать электромотор транспортного средства, а при стоянке – сварочное оборудование. В данный момент мы подыскиваем  инженера, ранее участвовавшего в проектах по переводу на электротягу транспортных средств. Очень прошу вашего совета по поиску подобного рода специалистов. В какие организации, учебные центры или ВУЗы можно обратиться? Со своей стороны мы готовы предложить найденному специалисту качественно оборудованную производственную базу, необходимое финансирование и жилье на время сотрудничества.

p.s. на вопрос для чего все это нужно - отвечу: сейчас для проведения сварочных работ используется сцепка из тягача и прицепа со сварочным оборудованием. Задача: заменить этот комплекс одним транспортным средством.
CR250R - эталон кроссового мота. 
ps: ямаха не говно!))))))))))))

 


Оффлайн Glebov

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Кольчугино
  • Сообщений: 5.739
  • Рейтинг : +88/-5
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +134
    • http://www.sksx.ru
Re: Старт-ап для инженера
« Ответ #31 : 28-05-2013, 20:41:05 »
0
У меня три "советских" дизель - генератора 30, 100, 100 кВт. Надежные. Их, грят, на севере не выключают весь сезон - только масло доливают. Железо простое, кондовое.
+1000000)

прикольно заливать солярку в сильный ветер) сядешь на эту малабатку верхом спиной к ветру и из сплющенного ведра на себя льёшь)))))
Тестирование коленки прошло успешно! Я в игре!!!    http://www.sksx.ru Наше интернет-радио http://RadEx.101.ru

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
  • Уважение: +81
Re: Старт-ап для инженера
« Ответ #32 : 29-05-2013, 08:53:14 »
0
ходовую от  гусеницы типа ДТ75, по эл. двигателю асинхронному на каждую сторону+ блок коммутации.

Да нет, так не пойдёт, у асинхронника характеристика "мягкая" величина скольжения меняется в зависимости от момента на валу. Если один двигатель на всё транспортное средство, то можно сделать, и сейчас такие схемы для тягового привода стали применять на тех же троллейбусах. А если по отдельному двигателю на каждый борт то управлять ими будет очень трудно, по брусчатке Красной площади оно может быть прямо и поедет, в грязи начнутся серьёзные проблемы с управлением такими двигателями и транспортным средством в целом.

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +394
Re: Старт-ап для инженера
« Ответ #33 : 29-05-2013, 09:16:24 »
0
Да, я потом ужо понял. Без редуктора (КПП) не обойтись, а синронизовать его на обе гусеницы - гемор. В асинхроннике нужно работать на верхних оборотах.

Но мэсэдж в другом - брать генератор побольше. Если нет места на болотоходе, то тащить на санях/прицепе/полуприцепе. 30-ти киловатник довольно компактный. 3 фазы, 380 вольт. У меня от него три-четыре сварщика на монтаже работало. Все лето барабанил без писка и стопов. Хотя это весь смысл переделки убивает, я так понимаю, проходимость важна. Они как раз и хотят от прицепа избавиться.

Вот чего не пойму. если нужно всего 17 кВт, неужели нельзя изипнуться и снять их таки с двигателя болотохода. Сам генератор то небольшой. Типа, шкив мощнее поставить и вместо штатного генератора большой вкрячить...

O N S

 

Мотогон