Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Старт-ап для инженера  (Прочитано 6829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gaspar

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Honda CR250R 2005г.
    Откуда:: Новый Уренгой
  • Сообщений: 505
  • Рейтинг : +9/-21
  • Пол: Мужской
  • Просто Кармайкл
  • Уважение: -1
Старт-ап для инженера
« : 21-05-2013, 14:17:17 »
0
Господа, добрый день!
Вновь прошу вашего совета.
Сейчас работаю инженером в одной из крупных строительных компаний, специализирующихся на обустройстве нефтегазовых месторождений. В настоящее время встал вопрос о переоборудовании подвижного состава, задействованного в процессе сварки трубопроводов.
Мы рассматриваем вариант переоборудования среднеразмерного болотохода с заменой ДВС на электромотор с питанием от генератора, используемого также (и в первую очередь) для питания сварочного оборудования. То есть при движении генератор будет питать электромотор транспортного средства, а при стоянке – сварочное оборудование. В данный момент мы подыскиваем  инженера, ранее участвовавшего в проектах по переводу на электротягу транспортных средств. Очень прошу вашего совета по поиску подобного рода специалистов. В какие организации, учебные центры или ВУЗы можно обратиться? Со своей стороны мы готовы предложить найденному специалисту качественно оборудованную производственную базу, необходимое финансирование и жилье на время сотрудничества.

p.s. на вопрос для чего все это нужно - отвечу: сейчас для проведения сварочных работ используется сцепка из тягача и прицепа со сварочным оборудованием. Задача: заменить этот комплекс одним транспортным средством.
CR250R - эталон кроссового мота. 
ps: ямаха не говно!))))))))))))

 


Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
  • Уважение: +81
Re: Старт-ап для инженера
« Ответ #1 : 21-05-2013, 15:41:21 »
+2
А чего  искать то, когда есть (возможно уже была) Кафедра Электрического Транспорта в Московском Энергетическом Институте, раньше готовили инженеров по четырем специальностям, одна из них так и называлась Автоматизация тяговых устройств их как раз учили делать транспортные средства с электрической трансмиссией.
Думаете кто делал военную технику с электрической трансмиссией, всякие там карьерные самосвалы, промышленные трактора, те же вагоны метро, электрички, тепловозы,  электровозы, и заканчивая луноходом...
Вроде в Казани ещё готовят таких специалистов, может ещё где...
С полным развалом высшей школы была разорвана преемственность поколений...
Сейчас вроде производственники пытаются "оживиться" , в Коломне на тепловозостроительном вроде началась какая то "движуха".
В Люберцах какой то консорциум производственные цеха строит, с перспективой занять эту нишу на рынке, но по моему у них пока только строители есть а инженеров пока только собираются нанимать...
Ну как то так примерно.
Но подчёркиваю это только моё ИМХО...
Может быть и несколько ошибочное...

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Старт-ап для инженера
« Ответ #2 : 21-05-2013, 19:09:57 »
-1
Заткнуть за пояс TESLA   :smile137:

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
  • Уважение: +81
Re: Старт-ап для инженера
« Ответ #3 : 21-05-2013, 22:07:22 »
+1
Суперник, ты ещё можешь попробовать Фердинанта Порше "туда же" заткнуть, за то что и он пытался делать танки с электрической трансмиссией..

Оффлайн urfin djus

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: wr 450f 13г.
    Откуда:: М.О. г.Чехов
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +41/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +123
Re: Старт-ап для инженера
« Ответ #4 : 21-05-2013, 22:27:30 »
+1
мммм.... у нас есть контора в колхозе... делает болотоходы... там работает дяденька по фамилии Надеждин лавка называется Арктиктранс... мужики там башковитые донельзя)) он у меня судомодельный кружок вёл в детстве...
думаю он поможет)
Сменил телефон: 964-78О-2О-шестьдевять

Холивар — это спор двух дураков, пытающихся доказать друг другу, что обувь именно его размера лучше для другого.

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +170
    • mx-moto.ru
Re: Старт-ап для инженера
« Ответ #5 : 21-05-2013, 23:57:08 »
0
Работал в подобной конторе. Только были у нас готовые самоходные сварочные агрегаты (марку не помню) на гусеничном ходу со стрелой на поворотной платформе.
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
  • Уважение: +81
Re: Старт-ап для инженера
« Ответ #6 : 22-05-2013, 10:13:45 »
+3
он у меня судомодельный кружок вёл в детстве...
думаю он поможет)

Да ладно вам не смешите...
Я в своё время прослушал четыре курса лекций по электрическим машинам, на двух разных кафедрах.
Современный тяговый электропривод, это дело серьёзное, это не какой то простенький асинхронник или дремучий коллекторный электромотор...
Сейчас элементная база сильно поменялась, появились новые высоковольтные и сильноточные коммутирующие приборы, и это послужило толчком к дальнейшему развитию мощных вентильных двигателей.
В этой области, за последние годы, всё поменялось очень сильно, и сами двигатели и инверторы и системы их управления...
И я не уверен, что у нас в России где то "выжила" инженерная школа способная на современном уровне решать эти технические задачи, и тем более готовить кадры в этой области...
А "прикрутить" к вашему трактору какой нибудь 600 Вольтовый коллекторный электромотор от троллейбуса и "пристроить" к нему контактную систему управления на пуско-тормозных сопротивлениях, для этого много ума не надо, это ездить по нашим улицам уже больше 100 лет...

Оффлайн urfin djus

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: wr 450f 13г.
    Откуда:: М.О. г.Чехов
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +41/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +123
Re: Старт-ап для инженера
« Ответ #7 : 23-05-2013, 16:10:05 »
0
так... для общего развития... почему нельзя вездеходу ездить на двс.. а когда надо от этого же двс сварку запускать?
Сменил телефон: 964-78О-2О-шестьдевять

Холивар — это спор двух дураков, пытающихся доказать друг другу, что обувь именно его размера лучше для другого.

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
  • Уважение: +81
Re: Старт-ап для инженера
« Ответ #8 : 23-05-2013, 16:37:24 »
+1
Потому что нет у тракторных трансмиссий вала отбора мощности способного в долговременном режиме передавать всю мощность ДВС.
Кроме этого современные дизельные генераторы большой мощности работают в большинстве случаев на 1500 об/мин. Мощностью поменьше на 3000 об/мин. Панель управления генераторной установки регулирует выходные параметры генератора и управляет работой дизеля, в зависимости от того какая там, на дизеле, стоит топливная аппаратура это регулирование осуществляется по разному.
Я не знаю какие там на этой сварочной станции стоят генераторы, какие у них характеристики, как они регулируются и управляются...
Если сварочная станция многопостовая, то там может стоять жёстко зарегулированный генератор с достаточно большим выходным напряжением и по отдельному сварочному агрегату на каждый сварочный пост...
А может быть и по другому, низковольтный чисто сварочный генератор с мягкой характеристикой и тогда вы от  него ни один серийный электродвигатель толком не запитаете, не говоря об его эффективном управлении и регулировании...

P.S, Вообще пора закрывать эту тему, топикстартер молчит, значит ему это не сильно то и надо...
Так, для приличия "прокукарекал", а солнце выкатывать даже и не собирается...

Оффлайн Gaspar

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Honda CR250R 2005г.
    Откуда:: Новый Уренгой
  • Сообщений: 505
  • Рейтинг : +9/-21
  • Пол: Мужской
  • Просто Кармайкл
  • Уважение: -1
Re: Старт-ап для инженера
« Ответ #9 : 24-05-2013, 14:50:07 »
0
Ети етить-колотить )))) ты конечно красавчик, много всего знаешь я те плюсов за это наставил, но так говорить не надо
P.S, Вообще пора закрывать эту тему, топикстартер молчит, значит ему это не сильно то и надо...
Так, для приличия "прокукарекал", а солнце выкатывать даже и не собирается...
там где я работаю нет постоянного инета, поэтому вылезти сюда мне итак как праздник :)
а теперь по-делу: прочитав все я понял что не хватает конкретики. Генератор действительно низковольтный, чисто сварочный, двухпостовый
посмотри пожалуйста, получится ли что-то слопатить, взяв его за базу? Заранее спасибо
Характеристики генератора ниже
http://csbgenerator.ru/svarochnyi/denyo/654-dcw-480esw.html

Технические характеристики Denyo DCW-480ESW

Ном-е напр-е в режиме 1го поста СС, В   38
Ном-й ток в режиме 1го поста СС, А   450
Объем двиг-ля, см3   1498
Расход топлива в Full_range при 100% нагр., л/ч   7.7
Расход топлива в e-mode при 100% нагр., л/ч   3.26
Площадь, м2   1.1088
Вес брутто, кг   558
Номинальное напряжение в режиме 2х постов СС, В   38
Номинальный ток в режиме 2х постов СС, А   225
ПВ, %   60
Диапазон тока — 1 пост, А   CC: 60 ~ 480 / CV: 14 ~ 37
Диапазон тока — 2 поста, А   CC: 30 ~ 240 / CV: 14 ~ 37
Частота генератора переменного тока, Гц   50/60
Тип генератора переменного тока   Бесщеточный
Ном-я мощ-ть генератора перем. тока, 3 фазы, кВА   15
Коэффициент мощности (Cos y), %   0.8
Марка и модель двигателя   Kubota V1505
Количество цилиндров   4
Тип двигателя   Дизельный, 4-х тактный, с жидкостным охлаждением
Номинальная мощность двигателя, кВт   25.2
Номинальная частота вращения двигателя, об/мин   3000/3600
Частота вращения двигателя в режиме e-mode, об/мин   2200
Используемое топливо   Дизель
Емкость топливного бака, л   45
Расход топлива в Full_range при 0% нагр., л/ч   2.51
Расход топлива в e-mode без нагрузки, л/ч   1.54
Объем системы смазки двигателя, л   6
Объем охлаждающей жидкости, л   4.85
Тип аккумуляторной батареи   80D26Rx1
Габариты (ДхШхВ), мм   1540x720x885
Объем, м3   0.981288
Вес нетто, кг   500
 
CR250R - эталон кроссового мота. 
ps: ямаха не говно!))))))))))))

 

Мотогон