Я тут порылся по сети, на большинстве сайтов описание этого генератора, какое то "куцее", тем не менее на некоторых сайтах пишут, что с него можно вытащить три фазы 220/380В. и 16 кВт.
Если на ваших "живых" генераторах это возможно, то можно подумать, о тяговом электроприводе с использованием стандартных моторов и серийных инверторов. Благо на таких мощностях они будут стоить разумных денег.
"Плясать" лучше от моторов, тут нужно определиться, один у вас будет двигатель и штатная трансмиссия с механизмами поворота от базового шасси. Или вы захотите поставит по отдельному тяговому двигателя на каждый борт. От выбора типа двигателей будет зависеть структура построения системы управления и используемое оборудование и элементная база...
По крайней мере на 380-ти Вольтах можно что то делать.
Но для перемещения в "транспортном" режиме движения мощности вам будет катастрофически не хватать, до следующего свариваемого стыка он конечно "доползёт", но очень медленно. Если вы готовы, на километр, другой, его возить на трейлере, то это ваше решение.
P.S.
Ахахах выебнулся? Не даром в армию сходил... пригодились знания хоть на мотогоне отписать))))))))))))))))))
Сделаю вид, что не видел сего бреда
Да и в армию сходил, и свой долг перед ОТЕЧЕСТВОМ, как подобает уважающим себя мужчинам выполнил, и не стыжусь, а горжусь этим.
И свои знания добывал по жизни сам, своим трудом и готов ими делиться...
Чему и как учат сейчас в Московских вузах знаю не по наслышке, много лет был причастен к отбору технического персонала, скупая слеза подкрадывается, от бесед с новоявленными выпускниками с 4-х летним курсом обучения.
А МАИ по прежнему школа не плохая, только ни когда она не занималась мощными силовыми электроприводами, и тем более применительно к тяговым устройствам.
Так, что я готов выслушать ваши серьезные аргументы по существу этой конкретной технической задачи, а свой пустопорожний, пускай даже высоко эмоциональный трёп можете оставит при себе...