Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Старт-ап для инженера  (Прочитано 6827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gaspar

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Honda CR250R 2005г.
    Откуда:: Новый Уренгой
  • Сообщений: 505
  • Рейтинг : +9/-21
  • Пол: Мужской
  • Просто Кармайкл
  • Уважение: -1
Старт-ап для инженера
« : 21-05-2013, 14:17:17 »
0
Господа, добрый день!
Вновь прошу вашего совета.
Сейчас работаю инженером в одной из крупных строительных компаний, специализирующихся на обустройстве нефтегазовых месторождений. В настоящее время встал вопрос о переоборудовании подвижного состава, задействованного в процессе сварки трубопроводов.
Мы рассматриваем вариант переоборудования среднеразмерного болотохода с заменой ДВС на электромотор с питанием от генератора, используемого также (и в первую очередь) для питания сварочного оборудования. То есть при движении генератор будет питать электромотор транспортного средства, а при стоянке – сварочное оборудование. В данный момент мы подыскиваем  инженера, ранее участвовавшего в проектах по переводу на электротягу транспортных средств. Очень прошу вашего совета по поиску подобного рода специалистов. В какие организации, учебные центры или ВУЗы можно обратиться? Со своей стороны мы готовы предложить найденному специалисту качественно оборудованную производственную базу, необходимое финансирование и жилье на время сотрудничества.

p.s. на вопрос для чего все это нужно - отвечу: сейчас для проведения сварочных работ используется сцепка из тягача и прицепа со сварочным оборудованием. Задача: заменить этот комплекс одним транспортным средством.
CR250R - эталон кроссового мота. 
ps: ямаха не говно!))))))))))))

 


Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
  • Уважение: +81
Re: Старт-ап для инженера
« Ответ #21 : 24-05-2013, 22:48:10 »
+1
не хотел вас обидеть. Простите.

Как говорится в народной пословице, "мудрость как и половое бессилие приходит с годами", нужно только немного подождать...
Я уже достаточно пожил, что бы на такие мелочи не обижаться.

Поверьте, сделать подобную телегу как описывает автор, намного проще чем создать например беспилотный квадрокоптер,

Здесь вы сильно ошибаетесь, для решения каждой из этих технических задач, нужен разный набор базовых фундаментальных и специальных знаний...

По мощному силовому электроприводу в вашем вузе нет "научной школы", а вот если делать гидравлический вариант, то у вас там раньше была мощнейшая кафедра гидравлики, с хорошими традициями и для них заставит ехать это тихоходное корыто вполне по силам.

Оффлайн похер

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: мой
    Откуда:: из ссср
    Имя: : алексей
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +1
Re: Старт-ап для инженера
« Ответ #22 : 24-05-2013, 22:55:52 »
0
мтлб так понимаю?
в ао есть генераторы на борт 600А при 6500-7000об\м... но время работы мало+охлаждение и моточасов около 300.Вам нужна эл.мощн примерно 100кВт и 2 эл двиг,в ао есть варианты.Это всё дорого,что вы желаете,и ответственность!!! колхоз теперь на севере,с тупыми москальскими законами,в случае аварии с пострадавшим - "сухари сушить". чехи подобное сделали,немцы доделали и сломали.
А гидравлика - ну её,много недостатков.
Если есть желание можешь позвонить в упи,теплофак первый этаж,кафедра тракторы и автомобили. Иль в лс.
Возьмите гтт,там места много... :)

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +71
Re: Старт-ап для инженера
« Ответ #23 : 24-05-2013, 23:00:29 »
0
Дешевле выйдет раздатку до нужных параметров доработать.

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
  • Уважение: +81
Re: Старт-ап для инженера
« Ответ #24 : 25-05-2013, 00:16:02 »
+1
Я в середине семидесятых  на Сахалине на всём этом гусеничном железе (ГТТ и МТЛБ) две зимы от ездил, по тем временам это уже была не самая новая техника, если она у вас там на Севере до сих пор "ползает" то мне остаётся только удивляться её надёжности или сожалеть об убогости нашей промышленности, что за все эти годы не сделали ни чего нового...

А гидравлика - ну её,много недостатков.
Кто бы спорил то, ну нравиться заказчику японский дизель-генератор, жужжит, не ломается...
А тягач ремонтировать он, судя по всему, уже просто устал...

в ао есть генераторы на борт 600А при 6500-7000об\м... но время работы мало+охлаждение и моточасов около 300

Судя по ресурсу коллекторные на 28 Вольт?
Стоить будут как "чугунный мост", опять же чем "крутить", чем обдувать?
И щёток на две недели не хватит...
Что мне в этих генераторах нравилось, так это регулятор напряжения с сильфоном и углём,  после термоядерной войны останутся только одуванчики, тараканы и этот регулятор напряжения...

,
Вам нужна эл.мощн примерно 100кВт и 2 эл двиг,в ао есть варианты

100 кВт. это целых 136 л.с.( почти как у старого троллейбуса ЗИУ-9), с ними можно и грязь по месить, а вот два электродвигателя, по одному на борт, это вопрос довольно спорный, как вы ими управлять то собираетесь, не когда не задумывались. На твёрдом покрытии оно может быть ещё будет некоторое время ехать "прямо", а на бездорожье потребуется система управление не чуть не проще
чем создать например беспилотный квадрокоптер
только порывы ветра действующие на это летающие многомоторное насекомое можно попробовать смоделировать, а что ждёт ваши гусеницы в следующей луже не знает ни кто, и куда оно будет стремиться повернуть всё равно не угадаешь, и управление двухмоторной схемой превращается в не очень простую  инженерную задачу. И всё это нужно помножить на весьма большие коммутируемые токи и напряжения, и добавит к этому инерционность вашей энергетической установки и влияние характеристик самого шасси...

Так что поверьте моим сединам, если решать эту задачу на приличном инженерном уровне, то она окажется не такой простой как вам могло показаться вначале и одному человеку просто непосильной...

Тем не менее все эти задачи с разным успехом, но всё таки решаются, иначе бы не было гусеничной бронетанковой техники, промышленных тракторов, универсальных и специализированных многозвенных гусеничных шасси и прочей техники с электрической трансмиссией.

И тем не мене в данном случае я бы отдал предпочтение электро-гидравлическому варианту...

Оффлайн Gaspar

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Honda CR250R 2005г.
    Откуда:: Новый Уренгой
  • Сообщений: 505
  • Рейтинг : +9/-21
  • Пол: Мужской
  • Просто Кармайкл
  • Уважение: -1
Re: Старт-ап для инженера
« Ответ #25 : 28-05-2013, 11:47:53 »
0
Спасибо всем за участие в обсуждении и ценные советы! Осталось найти исполнителя, готового приехать на время реализации этого проекта в Новый Уренгой и заработать себе денег и весомый раздел в резюме.
CR250R - эталон кроссового мота. 
ps: ямаха не говно!))))))))))))

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Старт-ап для инженера
« Ответ #26 : 28-05-2013, 12:47:09 »
0
Печка в этом троллейбусе от чего будет работать? И гидравлику чем разогревать в -40 ?

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
  • Уважение: +81
Re: Старт-ап для инженера
« Ответ #27 : 28-05-2013, 12:57:48 »
0
Печка в этом троллейбусе от чего будет работать? И гидравлику чем разогревать в -40 ?

Ну можно у дизеля от системы охлаждения немного "отлить", можно тепловую энергию выхлопных газов "утилизировать" как это и делается во всех когерационных силовых установках, на крайняк можно немного у генератора электричества "отнять" но по современным "понятиям" это не совсем правильное решение...
На северах дизеля до весны никто и не глушит, а пока гидравлика крутиться, на приличном масле она не замёрзнет...

Оффлайн vasily_ev!

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF450R"11 FJR1300A"05
    Откуда:: Ерёминский поворот, Москва
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг : +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +20
    • Ерёминский поворот
Re: Старт-ап для инженера
« Ответ #28 : 28-05-2013, 13:01:40 »
0
Печку можно и автономку поставить дизельную или бензиновую. А гидравлика сама разогреется в процессе работы, как то такаяже гидравлика разогревается на бетономешалках?

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
  • Уважение: +81
Re: Старт-ап для инженера
« Ответ #29 : 28-05-2013, 13:28:27 »
0
как то такаяже гидравлика разогревается на бетономешалках?

Да нет Адрюха, в - 40 бетон, в нормальной жизни, не кладут...

В советские времена, когда ещё приличных масел для гидравлики не было и в помине, при температуре близкой к - 40 мы обычно гидравлику на троллейбусах вынуждены были "крутить" всю ночь, иначе утром электромотор просто не мог провернуть гидронасос, а если и проворачивал, то гидронасос не мог "продавить" масло через все магистрали гидроусилителя руля...
Правда у нас и амортизаторы в такую погоду обрывало в огромных количествах...
Приносишь его в тепло, разбираешь, вытаскиваешь из корпуса, шток с поршнем, а масло на нём прямо стоит таким цилиндриком и только колышется, ну прям как холодец...  
По поводу автономных печек не всё так просто, обычные вебасты и эберы, при температуре примерно - 38 уже не в состоянии качать своим крохотным плунжерным насосом обычную арктическую солярку,  для того чтобы они не "погасли" ёмкость с соляркой для них принято располагать в тёплой кабине...


Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +394
Re: Старт-ап для инженера
« Ответ #30 : 28-05-2013, 19:55:47 »
0
А что так с мощностью слабо -17 кВт?  У меня три "советских" дизель - генератора 30, 100, 100 кВт. Надежные. Их, грят, на севере не выключают весь сезон - только масло доливают. Железо простое, кондовое.

Берешь соточку квт,ходовую от  гусеницы типа ДТ75, по эл. двигателю асинхронному на каждую сторону+ блок коммутации. Просто и сердито.
Сам генератор можно на прицепе/волокушах так и тащить - только провод в трахтор завести. Не?
O N S

 

Мотогон