Я в середине семидесятых на Сахалине на всём этом гусеничном железе (ГТТ и МТЛБ) две зимы от ездил, по тем временам это уже была не самая новая техника, если она у вас там на Севере до сих пор "ползает" то мне остаётся только удивляться её надёжности или сожалеть об убогости нашей промышленности, что за все эти годы не сделали ни чего нового...
А гидравлика - ну её,много недостатков.
Кто бы спорил то, ну нравиться заказчику японский дизель-генератор, жужжит, не ломается...
А тягач ремонтировать он, судя по всему, уже просто устал...
в ао есть генераторы на борт 600А при 6500-7000об\м... но время работы мало+охлаждение и моточасов около 300
Судя по ресурсу коллекторные на 28 Вольт?
Стоить будут как "чугунный мост", опять же чем "крутить", чем обдувать?
И щёток на две недели не хватит...
Что мне в этих генераторах нравилось, так это регулятор напряжения с сильфоном и углём, после термоядерной войны останутся только одуванчики, тараканы и этот регулятор напряжения...
,
Вам нужна эл.мощн примерно 100кВт и 2 эл двиг,в ао есть варианты
100 кВт. это целых 136 л.с.( почти как у старого троллейбуса ЗИУ-9), с ними можно и грязь по месить, а вот два электродвигателя, по одному на борт, это вопрос довольно спорный, как вы ими управлять то собираетесь, не когда не задумывались. На твёрдом покрытии оно может быть ещё будет некоторое время ехать "прямо", а на бездорожье потребуется система управление не чуть не проще
чем создать например беспилотный квадрокоптер
только порывы ветра действующие на это летающие многомоторное насекомое можно попробовать смоделировать, а что ждёт ваши гусеницы в следующей луже не знает ни кто, и куда оно будет стремиться повернуть всё равно не угадаешь, и управление двухмоторной схемой превращается в не очень простую инженерную задачу. И всё это нужно помножить на весьма большие коммутируемые токи и напряжения, и добавит к этому инерционность вашей энергетической установки и влияние характеристик самого шасси...
Так что поверьте моим сединам, если решать эту задачу на приличном инженерном уровне, то она окажется не такой простой как вам могло показаться вначале и одному человеку просто непосильной...
Тем не менее все эти задачи с разным успехом, но всё таки решаются, иначе бы не было гусеничной бронетанковой техники, промышленных тракторов, универсальных и специализированных многозвенных гусеничных шасси и прочей техники с электрической трансмиссией.
И тем не мене в данном случае я бы отдал предпочтение электро-гидравлическому варианту...