подскажите знатоки вопроса, а почему трухлявые 2Т мотики типа Хонды железной так дорого стоят? Для эксперимента понадобился мотик 2Т, любой кроме чезета...а выяснилось что они стоят космос...
Потому что цены тебе указывают продавцы, во первых, все хотят продать выгоднее, если не горит, и во вторых, уже изначально ты часто не получаешь объективной информации по капремонтам. А у нас в стране люди не могут слить мот за границу, как например в японии или украине, и они тут хламом лежат типа в отличном состоянии (пока не заглянешь со спецом в коробку и подшипники колес). Бродят с рук на руки, каждый новый хозяин хочет продать без потерь. Да и на старые моты цены ниже плинтуса не падают.
Нужно всего лишь озаботиться денек поискать по форумам и найти нормальный аппарат, кто не ломит цену в полтора раза больше и скрывает состояние. Тогда и найдешь себе нормальный 2т кроссач за адекватные деньги. Я встречал всяких 90-х годов после ремонта за 60-80, и 2000-х за 100 с копейками, или под капремонт вообще за дешево.