Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Вопрос теоретический про шлемы  (Прочитано 3704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Prairie

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Rieju MR300, Honda CRF250L, KTM 790 AdvR
    Откуда:: Москва, Братеево
  • Сообщений: 290
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
Как часто надо шлем менять?
Для дорожных срок эксплуатации, вроде года 3 или хотя бы одно серьёзное падение. После этого производитель не гарантирует, что пенка внутри сработает как надо.
А как в кроссовых шлемах? Тут, вроде, падения довольно обычная вещь. К тому же скорости не шоссейные.
Есть какая-нибудь теория? Или просто менять, когда надоест или провоняет весь?

 


Оффлайн nwt

  • Global Moderator.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.125
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +15
Re: Вопрос теоретический про шлемы
« Ответ #1 : 28-03-2010, 18:16:55 »
0
каждый год...
тока старый не продавать, а сделать полку и хранить... потом коллекция будет... :headbang:
в начале было Слово, и было оно - ВАУ!!!

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
  • Уважение: +7
Re: Вопрос теоретический про шлемы
« Ответ #2 : 28-03-2010, 18:18:57 »
0
каждый год...
Олигархи!!!!
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн nwt

  • Global Moderator.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.125
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +15
Re: Вопрос теоретический про шлемы
« Ответ #3 : 28-03-2010, 18:39:05 »
0
Олигархи!!!!
ни разу! в этом и есть суть коллекционирования...
в начале было Слово, и было оно - ВАУ!!!

Оффлайн Gariki

  • "Акула"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: CCCP
  • Сообщений: 163
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Вопрос теоретический про шлемы
« Ответ #4 : 28-03-2010, 20:24:12 »
0
После этого производитель не гарантирует, что пенка внутри сработает как надо.
пенка внутри...наполнитель-то сработает,как надо...а внешняя скорлупа,после одного сильного удара,в следующий раз может не сработать...это,если о камни или асфальт приложиться,если контакт "воздух-мягкая земля",то никаких особых траблов не должно быть.
Арай,например,если краску до грунтовки содрал от удара,настоятельно рекомендует менять шлемак.
tempora mutantur et nos mutamur in illis...

Оффлайн ДЕСЯТЫЙ

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Кафе рейсер
    Откуда:: Карелия (10)
  • Сообщений: 1.624
  • Рейтинг : +23/-24
  • Пол: Мужской
  • Если мотокросс не от души - это не мотокросс.
  • Уважение: +34
Re: Вопрос теоретический про шлемы
« Ответ #5 : 28-03-2010, 21:29:36 »
0

Как часто надо шлем менять?


Или просто менять


когда надоест

или провоняет весь

А ты ведь знал ответы зарание)))))))))), а всё равно спросил)))))
В мотокроссе 3 пути:
1)Понял фишку и замутил свой бизнес основанный на мото теме.(таких 20%)
2)Проф.спортсмен на болтах в скелете в итоге может быть тренер.(10%)
3)Бросил,надоело,больно убрался=покинули тему + любитель "дрочер"- стоит на одном месте без особого риска и развития (таких 70%)

Оффлайн Prairie

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Rieju MR300, Honda CRF250L, KTM 790 AdvR
    Откуда:: Москва, Братеево
  • Сообщений: 290
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
Re: Вопрос теоретический про шлемы
« Ответ #6 : 28-03-2010, 21:42:44 »
0
А ты ведь знал ответы зарание)))))))))), а всё равно спросил)))))
проверял свою сообразительность )))

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +58
Re: Вопрос теоретический про шлемы
« Ответ #7 : 30-03-2010, 16:25:19 »
0
Цитировать (выделенное)
тока старый не продавать, а сделать полку и хранить... потом коллекция будет...

у меня так 3 шлема на полочке стоят!
 а почему Арай надо менять?у меня после падения с одной стороны почти не осталось краски,трещин вроде нет, а вот Шой полопан изрядно,даже внутри пенопласт треснут

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
  • Уважение: +7
Re: Вопрос теоретический про шлемы
« Ответ #8 : 30-03-2010, 16:49:44 »
0
типа если краска отлетела значит и удар неслабый был.
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн Prairie

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Rieju MR300, Honda CRF250L, KTM 790 AdvR
    Откуда:: Москва, Братеево
  • Сообщений: 290
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
Re: Вопрос теоретический про шлемы
« Ответ #9 : 01-04-2010, 19:32:05 »
0
Сегодня купил новый. Так в книжке к нему написано, что после того как приложишься, надо менять, даже если внешних повреждений нет. Потому, что пенка гасит удар только раз, после чего сминается как-никак, а обратно не возвращается и теряет свойство гасить удар. Я два раза крепко прикладывался, так что потом башка два дня болела. Решил кусочек премии потратить на новый шлем.

 

Мотогон