Удорожание занятий мотокроссом усугубляется также бестолковой модой на использование шипованых шин в зимний период. Это, кстати, является нарушением установленных ФИМ правил. А внедрена эта мода теми, кто никогда не был способен достойно управлять мотоциклом на зимней трассе (впрочем, как на летней), а сегодня, заимев деньги и связи, вдруг стал в России спортивным законодателем. По большому счету это - преступление перед теми, кто занимается в нашей стране мотокроссом. «Деньги - на ветер плюс девальвация мастерства» вот что означает эта вредная мода. Иногда слышишь от участников всероссийских зимних соревнований, что они бы бросили участвовать в соревнованиях, если бы правила вновь запретили все средства противоскольжения. И тогда с особой остротой начинаешь понимать, в какую же глубокую яму мы скатились, если на старт высших соревнований нашей страны допускаются такие «мастера».
Давайте вместе возродим систему, чтобы вновь увидеть российский флаг, поднятый над пьедесталом почета на чемпионате мира по мотокроссу. Ну а начало этому возрождению может положить, на мой взгляд, честное признание всеми нами того факта, что настоящего мотокросса в России сегодня нет.
Старший тренер по мотокроссу НРМФ,
тренер команды «Красные Крылья»,
мастер спорта СССР
Висоцкас С.С.
г. Москва, 31.07.2007.