Вес не в статике, а в перекладках. То есть, если по полям гонять, то у 450Х преимущество будет, и то неочевидное. А по лесу, подъёмы-спуски, песок, грязь - 250Х лучше
+1
Когда есть ход мне все равно сколько весит мотик, А когда начинаются затычные трассы с постоянной рулежкой или триалом на бревнах, камнях, вот тут разница между 250 и 450 (речь про 4Т) вылезает довольно быстро.
Отличный мотик вр450 в алюминевой раме (он на порядок лучше по развесовке и рулежке, чем в стальной) за 3-4 часа забирает все силы. А 250 ВР не забирает. А мой КТМ2Т эндуро ваще дает и кайф, и драйв, и отрыв башки, если в верхи его открутить.
И байки про то, что у 250 мало низов, у 450 их больше на деле ни о чем.
ПРОСТО надо поднимать свой уровень;))