да да роман помогите определиться)) срф 250 или вр250 а может ктм?
Про КТМ ничего не скажу, не ездил, не эксплуатировал. KLX300 ездил, плюшевый туристический мотик, аналог XR250 и TTR250, в чем-то интереснее, а в целом - я бы себе не взял, уж лучше XR250. WR250F на стальной раме поинтереснее, (я себе сейчас прикупил), но управляемость все-же не супер. К тому же среди знакомых WR-ов ПОЧТИ ВСЕ попадали на досрочную реанимацию или вообще на сталинград в моторе. Я купил его только за то, что в нем пробега 700 км и есть кнопка. CRF250X по управляемости и удобству отклика на газ на голову выше "стального" WR250F. Надёжность у знакомых CRF-X и CRF-R в принципе средняя, главное регламентные работы вовремя проводить. Про СТАЛИНГРАД движка я не слышал ни разу. WR250F на алюминиевой раме я не видел, хотя Богомолов тестил его вместе c CRF250-X и разницы особой не заметил.
Не смотря на то, что у меня нет предвзятого отношения к маркам мотиков, заметил,что как бы народ не хвалил то, что у них есть на данный момент - многие рано или поздно приходят либо к Хонде (как балансу всех + и -), либо к КТМ ( за то, как он едет).
Про 2Т - если научишься ездить, и прочувствуешь их, то на 4Т будет грустновато. Хотя для эндуро однозначно 4Т.