Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: ČZ 125/519(2011)  (Прочитано 6699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Морячек

  • Yacht-club boss
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: было пианино
    Откуда:: с йуга
  • Сообщений: 1.213
  • Рейтинг : +21/-6
  • Уважение: +30
Yacht-club boss

 


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.510
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Re: ČZ 125/519(2011)
« Ответ #11 : 11-05-2011, 09:13:27 »
0
Про цену кто-нибудь скажет?
Заводской чизет 519 выглядел несколько иначе :)) небольшая партия в савок приходила.
Это не завод ,это контора "Бард" чешская развлекается  штучная работа ))).цилиндры на 2Т они выпускают "из объема" и моторы пилят качественно с никасилем даже.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн slovyan

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: снегоход ИКАР-пилиный, РИГА-13(разточеная)
    Откуда:: Moscow sity
  • Сообщений: 3.486
  • Рейтинг : +31/-21
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • http://mxparts.ru/
Re: ČZ 125/519(2011)
« Ответ #12 : 11-05-2011, 09:38:33 »
0
ritt,
Заводской чизет 519 выглядел несколько иначе :))
пакажи
HARD бывает порно, а Эндуро- EXTREME

Оффлайн серёга

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX (65..85..250..)2-T.
    Откуда:: Волгоград - сталинград город герой!!!!
  • Сообщений: 1.429
  • Рейтинг : +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +23
Team motocross " Happy Family".

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.510
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Re: ČZ 125/519(2011)
« Ответ #14 : 11-05-2011, 09:47:34 »
0
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Славян 76

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: КТМ 200 ЕХС
    Откуда:: г.Ухта
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: ČZ 125/519(2011)
« Ответ #15 : 11-05-2011, 09:50:50 »
0
 Да я бы прокатился на этом коне  :smile115:
Скорость нужна, поспешность вредна!!!

Оффлайн pitonn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-125 94г->kx 250 02г->rmz-250 07г>BSE 125>скутер )
    Откуда:: степь
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.717
  • Рейтинг : +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +33
Re: ČZ 125/519(2011)
« Ответ #16 : 11-05-2011, 10:27:46 »
0
Это не завод ,это контора "Бард"
точно ,и на видосе на крышке сбоку CZ BARD...

Оффлайн Santilo

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Crf450r08
    Откуда:: томск
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +4
Re: ČZ 125/519(2011)
« Ответ #17 : 01-08-2011, 20:38:20 »
0
а у нас в детстве на макаках от безъисходности ставились горшки от совы))))
было таких моцика у нас в клубе 4 штуки!и что самое интересное все ехали по разному.конечно с родным горшком не сравнится,хотя........с чезовским яковом с дифузором на 36 оставалось не далеко до идеала!
самое главное приемущество этого трактора было на низах(что по земе без шипов большой плюс)в натяг  ехал просто шикарно!в открытых классах без шипов с воздушным охлаждением давал прикурить любой 250ке!
Минус-от компрессии ломало вал кикстартера))))ну и конечно шлицы))
Ну и самый главный минус-это эксклюзивные запчасти!а именно коленвал с щеками от макаки и шатуном от 250ки(на первой моделе стоял чезовский шатун,остальные делали на заказ)половинки двигателя на координатном станке точились под сововский горшок,варились аргоном,ну и конечно сам сововский горшок с распилинными окнами
кстате моторесурс по сравнению с макакой был в разы больше!

Оффлайн витос-57

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КПТМ kayo t 6 RR )))
    Откуда:: краснодыр
  • Сообщений: 609
  • Рейтинг : +11/-1
  • Пол: Мужской
  • мёртвый котик
  • Уважение: +6
Re: ČZ 125/519(2011)
« Ответ #18 : 05-08-2011, 11:39:06 »
0
а у нас в детстве на макаках от безъисходности ставились горшки от совы))))
было таких моцика у нас в клубе 4 штуки!и что самое интересное все ехали по разному.конечно с родным горшком не сравнится,хотя........с чезовским яковом с дифузором на 36 оставалось не далеко до идеала!
самое главное приемущество этого трактора было на низах(что по земе без шипов большой плюс)в натяг  ехал просто шикарно!в открытых классах без шипов с воздушным охлаждением давал прикурить любой 250ке!
Минус-от компрессии ломало вал кикстартера))))ну и конечно шлицы))
Ну и самый главный минус-это эксклюзивные запчасти!а именно коленвал с щеками от макаки и шатуном от 250ки(на первой моделе стоял чезовский шатун,остальные делали на заказ)половинки двигателя на координатном станке точились под сововский горшок,варились аргоном,ну и конечно сам сововский горшок с распилинными окнами
кстате моторесурс по сравнению с макакой был в разы больше!
во бля.... я думал я один такой умный. тож колхозил 125 с горшком от совы. но видать было не сутьба ктото мне продал фирму так я это чюдо и недаделал.

Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
  • Уважение: +48
Re: ČZ 125/519(2011)
« Ответ #19 : 05-08-2011, 12:04:45 »
0
от безъисходности ставились горшки от совы)

это вы на старый картер 125 c пятью передачами который (похож на картер CZ250) колхозили чтоли?

Оффлайн Santilo

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Crf450r08
    Откуда:: томск
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +4
Re: ČZ 125/519(2011)
« Ответ #20 : 05-08-2011, 20:40:41 »
0
нет!от 516 макаки картер!там впринципе доработок не много!у нас тренер до этого додумался!первый экземпляр делался без 5 канала,верхов небыло,но до верхов был резвее чем остальные и компрессия была зверская)))хотя может и не из за 5 канала это было.может просто мотоплата пробивала.но с яковом было веселее,только постоянно надо было просирать,т.к. на малых заливало.
Если кто думает что данная переделка полная фуета,тот глубоко ошибается!!!первый экземпляр отжил 8 лет с одним горшком и коленвалом,остальные 3 мопеда по 6 лет(гоняли на них круглый год),и это не значит что они померли,просто наш клуб разогнали дипутаты и дальнейшая судьба их неизвестна(((((
ещё у нас один человек ставил от кроссового минска горшок на 516 двигатель поршень не помню от чего,но этот образец отъездил всего пару гонок.

 

Мотогон