тонкость будет в том чтоб-слив масло с внешнего резервуара(открутив верх пробку-клапан)-снизу откручиваешь гайку клапана.и сжимаешь перо-шток выходит в низ-там разконтриваешь гайку контровочную и гайку клапана и свинчиваешь полностью клапан.теперь у тебя перо свободно.тебе нужно ножом поддеть пыльник,сдвинуть его в низ,вытащить фигурное стопорное кольцо проволочное а затем самая ответсвенная часть работы-заживаешь перо нижней частью где колесо крепица в тиски через мягкие весчи и...надо выдернуть направляющюю трубу(которая зажимается в травирсах-внешняя которая-из пера-за ОДИН раз-это делается сильно и резко.
прикол в том что после манжеты там стоит две втулки одна за другой и если мусолить это дело взад вперед то нередки случаи наползания меньшей втулки на большую и как следствие -они на выброс хотя может еще нормальные.
все!успешно выдернув резко ты видишь перед собой детали в которыу уже дальше как правило лезть ненадо.меняешь манжету пыльник втулки по надобности и все в обратном порядке.
внутренний резервуар какправило ремонта не требует и тока меняется масло в нем по мануалу.
если нет манжеты а хоца ехать-и втулки еще нормаль то укорачмваешь пружинки.все чистишь.новое масло и в путь девак пакарять на трассе