нахер это всё здесь на мотогоне
На тот самый хер, уважаемый гуру supernick, на который вобще существует данная ветка на этом форуме. Ветка, которую с час назад ваще вынесли в отдельный раздел - тенденцию замечаете?
Я выше уже писал про то что покупал кучу мопедов в одессе. Так вот, году в 2007-2008, когда это происходило, китайцы ваще тока появлялись с мототехникой на наших СНГовских рынках и качество было просто ужасающее. Там где я брал мопеды стояло рядом два контейнера - в одном навалом друг на друге старые япошки лежали, которые чуть ли не бульдозером в этот контейнер грузили, а в другом целочные китайцы в коробках все блестящие и с сигналочками на пультах. Так угадайте, где толпа стояла и, как ошалевшая, хватала все подряд, пока не разобрали, даже с учетом что более-менее свежие япошки стоили 400-500 баксов в состоянии как есть (заводился только один из 6-7 штук), а китайцы новые 600-620 баксов. Я думаю догадались! Тогда и я их пощупав на китайцев наплеваться не мог, да еще и вворачивал это всем встречным с видом знатока. Потом вдоволь натрахавшись с хваленой японской техникой я на время забыл про два колеса (причина банально-бытовая - другие абсолютно приоритеты появились в жизни). Из моих 8-ми мопедов без особых проблем ехали только два TACTa AF09, которые закончили выпускать году в 85-м и на которые невозможно было купить даже элементарного замка зажигания даже в Одессе (Мекке для японодырчиководов), а все что новее (были еще AF18, AF27, AF35, Ямаха Джог) вызывали порой страшное желание облить их бензином и сжечь. Причем чем новее был мопед, тем больше и чаще он выносил мозги. Т.е. на лицо еще одна тенденция. Чем старее японец, тем меньше гемора. А от владельцев новья (после 2000 года выпуска) я тож достаточно наслышался. Прошло несколько лет и я опять вспомнил про мопеды - прав лишился. Пересмотрел вариантов милион (а я дотошный товариш очень) и понял, что из японцев (50сс) на рынке остался только хлам (япония года с 2000 ваще не производит полтинники на своей территории, у них теперь на них права, а собирают все в новье в распиздяйской индии или томже китае) или невменяемый ценник. Понял что хочу что-то побольше табуретки, с коробкой и смотрел по началу всякие Дерби, Априлии, ЦПИ тайваньские, а потом накнулся на тоже-самое от Stels - приехал посмотрел-пощупал-офигел от увиденного (насколько оно не соответствовало моим скептическим взглядам на китайцев) - прочитал все мыслимые отзывы от РЕАЛЬНЫХ владельцев и понял, что на пару сезонов нет смысла платить 70-80-100 тыщ за нечто с пробегом под десятку, када можно взять новье за 53 тыщи (зимой брал, дешевле вышло). С тех пор о покупке жалеть толком не приходилось, особенно после того, как я выяснил что свечки у меня мрут от собственного рукосуйства. И еще пример - в томже 2007-2008 году я ездил с шефом в автосалон, смотреть новый Чери Амулет, так я охерел от качества изготовления (точнее от его отсутствия), а теперь лет 5-ть прошло и вы посмотрите на кучу лифанов, которые в такси ездят (т.е. пробеги имеют существенные), грейтволов новых, которые все чаще встречаются... Так вот на лицо еще одна тенденция - качество то растет и спорить с этим будет либо слепой либо баран. Конечно, даже самым продвинутым китайцам еще пилить и пилить до качества и надежности даже самого неудачного японца или немца-австрийца, но они и не стоят как чугунный мост. Ведь основная тенденция прошедшего десятилетия - это сознательное (со стороны производителя) снижение качества и удешевление производства ведущих мировых авто и мото производителей, при регулярно растущих ценах. Невыгодно стало "вечную" технику делать - спрос падает!)) А с китаем пока тенденция обратная - они как ошалевшие работают в сторону повышения кач-ва, перенимают все новые и новые мульки и технологии, но при этом (ПОКА) сохраняют цены на вполне доступном уровне! Конечно из сотен и сотен китайских авто-мото заводов, минимальное доверие есть только к десятку. Но это вопрос времени и только времени. Над япошками тоже в 50-60-е полмира ржало! ))
В общем повторюсь:
Время покажет на чем будет ездить большинство через 5-7 лет.
А стыдить меня, уважаемый, не надо! У вас для этого дочка есть старше 11 лет.
Про отсутствие прав я писал - это вас ваша невнимательность и поверхностность подводит.
Да и очень часто жизнь складывается таким образом, что неленивому человеку есть куда вложить денег даже больше, чем он зарабатывает, помимо мотоциклов! Мне хотябы есть НА ЧЕМ дрочить (насчет гавна не согласен - выше обосновал), а не на монитор или байки друзей, рассказывая всем, что я гордый и к китаю даже и не подойду. Найдется здесь немало таких.
И я не уверен, что японский скутер 7 л.с. двоих под горку на 75 кмч затащит не снижая скорости, а мои жалкие "3 л.с." (которых 3-и только в европейских версиях, жестко лимитированных 45-ю кмч) мало того что тащат, так еще и 7-ю передачу просят (и это ваще без самых даже минимальных изменений в заводской конструкции, т.е. даже не раздушен, да еще и на 2-х тактах). Также, не было ни одной табуретки с объемом меньше сотки, даже на мясном тюнинге, что могли за моим "гавном" со светофора угнаться, а гонялись многие.
Поэтому я еще раз призываю ортодоксальную часть мотогонщиков взглянуть на мир и происходящие вокруг вещи чуточку шире и позитивнее! А то от изжоги в ваших сообщениях несет средневековой инквизицией - волю дай, вы бы и жечь начали несогласных.
Неинтересно - не читайте и не сорите желчью.
Благодарю за внимание к такому немалому количеству букав!