Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: 250сс от Forsage.  (Прочитано 25676 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Speedfly

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Mitino7
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг : +5/-1
  • Уважение: +3
250сс от Forsage.
« : 11-09-2012, 13:53:19 »
0
Вот наконец нашлись фотографии того чуда, которое заинтересовало меня на Мотопарке-2012, но сфотографировать которое я тогда так и не удосужился!





Причем нашлись на сайте самого производителя!
Вкратце опишу, что почерпнул сам из разговора с форсажевскими сотрудниками на выставке:

- 250сс - водянка (28 л.с).
- Рама сталь - весить будет примерно как 450-й форсаж.
- ожидаемая цена до 90000 р. (!!!)
- вроде ожидается и в супермото версии.

Увидев 28 л.с. сразу же вспомнились свежие поделки от Минска. На вопрос так-ли это был получен уклончивый ответ, что движки и правда будут одинаковые со всей новой линейкой Минска (R, RX, ERX). Обещают представить к весне 2013. Учитывая ттх и цену, по моему оч. интересный вариант. Кстати в живую он выглядел на порядок жирнее, чем на этих фотках.  
В общем после выставки безуспешно пытался найти хоть слово об этой готовящейся новинке, но в интернете тишина полная (аж удивился). Теперь вот набрел на фотки и интерес разгорелся с новой силой. Так что предлагаю делиться здесь инфой, всем у кого есть хоть крохи информации по данному байку.

Оригинал фото:
http://www.forsage.su/stats/?id=7702

 


Оффлайн Speedfly

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Mitino7
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг : +5/-1
  • Уважение: +3
Re: 250сс от Forsage.
« Ответ #11 : 12-09-2012, 12:52:49 »
0
Вкратце по поводу засланного казачка. Переубеждать никого не собираюсь. Только скажу, что я всего лишь "сочувствующий"-интересующийся. Сам владею китайским "евромопедом" Stels Trigger. Все в нем хорошо, кроме объема в 50сс (покупал, када прав лишился). К след сезону думал что-то повеселее брать, тем более категорию открыл уже. Вот и интересуюсь всем, что тыщ за 100 купить (плюс-минус). Был момент, када думал даже на Форсаж 450 разориться, но новые они без ПТС идут, да и ценник вырос по сравнению с прошлым годом. Так чо без птски он нахер не нужен за такие деньги. Поэтому смотрю всю хурму типа Балтмоторсов, Микилонов, Стелсов и т.д. А тут увидел этот Форсажик на выставке и проникся сразу, т.к. очень интересные ттх за свои деньги ожидается, если они ваще выпустят его, да и ценник не уползет вверх к моменту выхода. Ближайший его аналог - это ERX от Минска, но он за счет фирмовых комплектующих стоит уже неподъемно для меня.
Желающим петь тут про нищебродство и т.д., скажу вот что - мне ездить охота, а не дрочить полжизни на японскую или австрийскую цацку, чтобы проезжать потом дай бог тыщ 5-10 за сезон. И еще к вопросу о японце за 90 тыщ - я с лохматыми японцами опыт тоже имел и не малый, правда с табуретами по большей части (прокат мопедов я в крыму держал пару сезонов, пока права там не ввели). Было у меня их 8-мь штук разных моделей и годов (все хонды и одна ямаха джог), купленных в Одессе прямо из контейнера (чтоб подешевле было). Так вот - я столько с техникой не долбался никогда ни до ни после (от чистки карбюратов и переборки вилок до половинивания двигунов.). Вывод - надежная техника - либо новая (независимо от страны-производителя), либо стоит приличных денег. Я вон на стелсе своем (куплен новым), кропе пятка свечей замененых в первые 200 км пробега (карбюраторщик из меня херовый оказался) на нем ломалось тока то, что я ломал сам (пластик, лапка кпп и др.). Щас пробег уже под 5 тыщ и увеличивается. А если учесть режимы его эксплуатации аццкие - все передачи аж до звона или например 70 км до дачи на оборотах под 12 тыщ на 6-й передаче, то вполне себе нормальная техника вырисовывается, тем более для 50(!!!)сс. Конечно 20-30 тыщ он не проедет без капиталки, но тыщ 10-15 без особого гемороя выдаст легко.

Так чо рекламировать или расхваливать никого не собираюсь. Тему создал для поиска инфы по данному экземпляру. В инете тишина (ради интереса попробуйте найти что-то про 250-ку от форсажа с датой раньше 2009 года.). Ортодоксам от мототехники просьба сразу обращаться по ссылке указанной выше. Интересна инфа по делу, а не ваше очередное нытье, какоеже китай гавно. Кстати в ветке про 450-й форсаж 350 страниц как раз из-за слюнобрызга некоторых особо рьяных ненавистников (и в этой теме уже отметившихся) - полезной инфы там дай бог страниц 50, а остальное просто попытки мото-крестоносцев обратить в свою веру всех остальных.

Время покажет на чем будет ездить большинство через 5-7 лет.

Оффлайн Zap Brannigan

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг : +4/-260
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -527
Re: 250сс от Forsage.
« Ответ #12 : 12-09-2012, 14:44:47 »
0
Сам владею китайским "евромопедом" Stels Trigger. Все в нем хорошо, кроме объема в 50сс (покупал, када прав лишился). К след сезону думал что-то повеселее брать, тем более категорию открыл уже.
Ну так бери Stels Trigger 125 - это новая модель сейчас выходит. Как раз под твои запросы и бюджет.

Оффлайн Speedfly

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Mitino7
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг : +5/-1
  • Уважение: +3
Re: 250сс от Forsage.
« Ответ #13 : 12-09-2012, 14:53:14 »
0
Ну так бери Stels Trigger 125 - это новая модель сейчас выходит. Как раз под твои запросы и бюджет.

Так она уже три года выходит!)) Я ее купить хотел еще до того даже, как свой купил. И с тех пор я видел тока один раз - все на том же мотопарке потертый выставочный экземпляр!
Да и инжектор брать очково пока. Если с карбом хоть немного понятия есть, то инжектор для меня - темный лес.

Оффлайн Speedfly

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Mitino7
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг : +5/-1
  • Уважение: +3
Re: 250сс от Forsage.
« Ответ #14 : 12-09-2012, 14:59:58 »
0
Любопытно канешь,но-..к весне 13го года..

С одной стороны да, а с другой толком поездить все равно раньше той самой весны и не удастся!))

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: 250сс от Forsage.
« Ответ #15 : 12-09-2012, 15:07:22 »
0
Скоростной летун, ответь на один простой вопрос - нахер это всё здесь на мотогоне ? Да на китайских эрзац-мопедах можно ездить и даже получать некое удовольствие но для спорта они никакие, сервис тоже никакой, чтобы убрать все сопли надо поменять пол-мопеда.
В конце концов ,у меня дочка с 11 лет ездит на японском скутере 7 л.с., а ты дрочишь на китайском говне в 3л.с.  - неужели тебе как мужику не стыдно ? Что за поколение кисейных барышень? "б......ь", любому неленивому проживающему в Москве как нечего делать можно купить любой японский мотоцикл. Надо только захотеть.

Оффлайн Speedfly

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Mitino7
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг : +5/-1
  • Уважение: +3
Re: 250сс от Forsage.
« Ответ #16 : 12-09-2012, 16:36:56 »
+2
нахер это всё здесь на мотогоне

На тот самый хер, уважаемый гуру supernick, на который вобще существует данная ветка на этом форуме. Ветка, которую с час назад ваще вынесли в отдельный раздел - тенденцию замечаете?

Я выше уже писал про то что покупал кучу мопедов в одессе. Так вот, году в 2007-2008, когда это происходило, китайцы ваще тока появлялись с мототехникой на наших СНГовских рынках и качество было просто ужасающее. Там где я брал мопеды стояло рядом два контейнера - в одном навалом друг на друге старые япошки лежали, которые чуть ли не бульдозером в этот контейнер грузили, а в другом целочные китайцы в коробках все блестящие и с сигналочками на пультах. Так угадайте, где толпа стояла и, как ошалевшая, хватала все подряд, пока не разобрали, даже с учетом что более-менее свежие япошки стоили 400-500 баксов в состоянии как есть (заводился только один из 6-7 штук), а китайцы новые 600-620 баксов. Я думаю догадались! Тогда и я их пощупав на китайцев наплеваться не мог, да еще и вворачивал это всем встречным с видом знатока. Потом вдоволь натрахавшись с хваленой японской техникой я на время забыл про два колеса (причина банально-бытовая - другие абсолютно приоритеты появились в жизни). Из моих 8-ми мопедов без особых проблем ехали только два TACTa AF09, которые закончили выпускать году в 85-м и на которые невозможно было купить даже элементарного замка зажигания даже в Одессе (Мекке для японодырчиководов), а все что новее (были еще AF18, AF27, AF35, Ямаха Джог) вызывали порой страшное желание облить их бензином и сжечь.  Причем чем новее был мопед, тем больше и чаще он выносил мозги. Т.е. на лицо еще одна тенденция. Чем старее японец, тем меньше гемора. А от владельцев новья (после 2000 года выпуска) я тож достаточно наслышался. Прошло несколько лет и я опять вспомнил про мопеды - прав лишился. Пересмотрел вариантов милион (а я дотошный товариш очень) и понял, что из японцев (50сс) на рынке остался только хлам (япония года с 2000 ваще не производит полтинники на своей территории, у них теперь на них права, а собирают все в новье в распиздяйской индии или томже китае) или невменяемый ценник. Понял что хочу что-то побольше табуретки, с коробкой и смотрел по началу всякие Дерби, Априлии, ЦПИ тайваньские, а потом накнулся на тоже-самое от Stels - приехал посмотрел-пощупал-офигел от увиденного (насколько оно не соответствовало моим скептическим взглядам на китайцев) - прочитал все мыслимые отзывы от РЕАЛЬНЫХ владельцев и понял, что на пару сезонов нет смысла платить 70-80-100 тыщ за нечто с пробегом под десятку, када можно взять новье за 53 тыщи (зимой брал, дешевле вышло). С тех пор о покупке жалеть толком не приходилось, особенно после того, как я выяснил что свечки у меня мрут от собственного рукосуйства. И еще пример - в томже 2007-2008 году я ездил с шефом в автосалон, смотреть новый Чери Амулет, так я охерел от качества изготовления (точнее от его отсутствия), а теперь лет 5-ть прошло и вы посмотрите на кучу лифанов, которые в такси ездят (т.е. пробеги имеют существенные), грейтволов новых, которые все чаще встречаются... Так вот на лицо еще одна тенденция - качество то растет и спорить с этим будет либо слепой либо баран. Конечно, даже самым продвинутым китайцам еще пилить и пилить до качества и надежности даже самого неудачного японца или немца-австрийца, но они и не стоят как чугунный мост. Ведь основная тенденция прошедшего десятилетия - это сознательное (со стороны производителя) снижение качества и удешевление производства ведущих мировых авто и мото производителей, при регулярно растущих ценах. Невыгодно стало "вечную" технику делать - спрос падает!)) А с китаем пока тенденция обратная - они как ошалевшие работают в сторону повышения кач-ва, перенимают все новые и новые мульки и технологии, но при этом (ПОКА) сохраняют цены на вполне доступном уровне! Конечно из сотен и сотен китайских авто-мото заводов, минимальное доверие есть только к десятку. Но это вопрос времени и только времени. Над япошками тоже в 50-60-е полмира ржало! ))

В общем повторюсь:

Время покажет на чем будет ездить большинство через 5-7 лет.


А стыдить меня, уважаемый, не надо! У вас для этого дочка есть старше 11 лет.
Про отсутствие прав я писал - это вас ваша невнимательность и поверхностность подводит.
Да и очень часто жизнь складывается таким образом, что неленивому человеку есть куда вложить денег даже больше, чем он зарабатывает, помимо мотоциклов! Мне хотябы есть НА ЧЕМ дрочить (насчет гавна не согласен - выше обосновал), а не на монитор или байки друзей, рассказывая всем, что я гордый и к китаю даже и не подойду. Найдется здесь немало таких.
И я не уверен, что японский скутер 7 л.с. двоих под горку на 75 кмч затащит не снижая скорости, а мои жалкие "3 л.с." (которых 3-и только в европейских версиях, жестко лимитированных 45-ю кмч) мало того что тащат, так еще и 7-ю передачу просят (и это ваще без самых даже минимальных изменений в заводской конструкции, т.е. даже не раздушен, да еще и на 2-х тактах). Также, не было ни одной табуретки с объемом меньше сотки, даже на мясном тюнинге, что могли за моим "гавном" со светофора угнаться, а гонялись многие.
Поэтому я еще раз призываю ортодоксальную часть мотогонщиков взглянуть на мир и происходящие вокруг вещи чуточку шире и позитивнее! А то от изжоги в ваших сообщениях несет средневековой инквизицией - волю дай, вы бы и жечь начали несогласных.
Неинтересно - не читайте и не сорите желчью.

Благодарю за внимание к такому немалому количеству букав!

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
  • Уважение: +175
    • www.motousa.ru
Re: 250сс от Forsage.
« Ответ #17 : 12-09-2012, 16:53:11 »
+1
Время покажет на чем будет ездить большинство через 5-7 лет.
те кто на китайчатине, в итоге на залупе верхом скакать будут!!

Оффлайн Speedfly

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Mitino7
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг : +5/-1
  • Уважение: +3
Re: 250сс от Forsage.
« Ответ #18 : 12-09-2012, 17:00:18 »
+1
те кто на китайчатине, в итоге на залупе верхом скакать будут!!

Ваше мнение понятно, следующий...

Оффлайн Мансур

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Катана S3, Magna, CRF-450R и прочее...
    Откуда:: Уфа
  • Сообщений: 200
  • Рейтинг : +3/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
Re: 250сс от Forsage.
« Ответ #19 : 12-09-2012, 17:37:09 »
0
Присмотрелся повнимательнее и вот, что скажу. Кому как, а мне нравится! Стройненько, белый с черным цвета в тему. Все, что надо- все есть. Вот если бы она встала не позади, а перед этим гавном...
Смерть стоит того, чтобы жить...

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +220
Re: 250сс от Forsage.
« Ответ #20 : 12-09-2012, 18:26:57 »
0
Присмотрелся повнимательнее и вот, что скажу. Кому как, а мне нравится! Стройненько, белый с черным цвета в тему. Все, что надо- все есть. Вот если бы она встала не позади, а перед этим гавном...
Мансур  :smile132:
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

 

Мотогон