он по сиденье пополам гнется?
Самый главный тюнинг : рояльные петли под сиденьем....для складывания на ходу в багажник ДЕУ МАТИЗ))))))))))
это пиздей какой то..........................
Специально для Дениса анекдот:
Напросился молодой пес погулять со старым, опыта набраться......
Идут у помойки, старый рванул в бак и вылез с большим куском мяса. Молодой только облизнулся. Идут дальше. Старый забегает за угол, а там сука текущая....короче покрыл он ее.
Молодой в сторонке дрочит....
Заходят во двор , а там новенький автомобиль стоит, весь блестит. Старый забрался на капот и насрал, затем слез и обдул все колеса....
Молодой тут не выдержал и спросил, я говорит все понимаю, суки тебя любят, мясо знаешь где достать, но зачем красоту такую изгадил????
Старый отвечает ему: Запомни одну мудрость собачью....
Все что нельзя сожрать или вые..ть нужно обоссать и обосрать....Ну, а если серьезно:
Этот мотоцикл покупался и переделывался не для гонок, и не для соревнований, а только как учебный, но полноразмерный мопед. Почему не 85??? Так я в первом посте сразу написал, что нужен ПТС-ный мот. Опыт езды на пит-байке BSE125 уже был. Часто катаем зарубеж, не хотелось гемора со спорт доками. Не стоит его сравнивать с кроссом и жестким эндуро, он ближе к лайт эндуро. Не хочу обидеть владельцев Дюпелей,ТТРэров,ХРов, но не смотря может и на смешной вид рулится он лучше, а главное легче по весу и дешевле в эксплуатации. При обучении случается много мелких и средних падений, нужно ,чтобы запчасти были в наличии, а не ждать до конца сезона. Да и цена не должна быть космос.....Этот мот подходит под эти условия. Пока не пожалели о покупке, свои деньги он полюбе стоит.
Что касаемо подвески: наклон вилки не изменился, так как опускался и перед и зад (примерно одинаково) На фотке стоит на прицепе, от того и кажется , что завален. Перед жестковат сам по себе, но не пробивается под весом супруги, хотя ход и стал меньше. К масляному заднему аморту от АТV пока тож притензий нет. Главное все заводится, не течет и даже неплохо ползает по болгарским горам.