Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Apollo A36BW250T он же Orion RX250  (Прочитано 59391 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн micle-b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Gas Gas 280TXT, KTM 620LC4, Ducati Multistrada 1200
    Откуда:: Москва
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг : +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +78
Apollo A36BW250T он же Orion RX250
« : 01-08-2011, 16:28:33 »
0


И снова продукт от AVmotors.  В настоящий момент Apollo A36BW250T уже нет в линейке продаваемых сейчас мотоциклов. Он продавался в прошлом сезоне. Даже удостоился теста журнала За Рулем    http://www.zr.ru/a/257865/      Здесь станица продавца с тех.данными. http://avmshop.ru/catalog/offer/1053.htm
У нас в семье он оказался в качестве третьего мотоцикла, для дальнейшего, более продвинутого обучения моей супруги эндурным покатушкам.  До этого покупали  Пит-байк BSE-125 в том же салоне. Почему выбор пал на китайца, а не на старого японца?  Во первых брали по трейдину в зачет BSEшки, во вторых мот был почти новый (демонстрационный) и с ПТС. Цена тоже подкупала 85р – если что и выбросить не так жалко. Выглядит внешне очень современно, что-то среднее между последними моделями KTM и Априлией.  А самое главное мот собирались подвергнуть сильному кастомайзингу, дело в том, что рост  моей второй половины не ушел за 1,5 метра и подобрать мотоцикл для нее оказалось очень большой проблемой.  Объездив кучу салонов, мы так и не смогли подобрать ничего путного, да еще и за вменяемые деньги и с ПТС. (А это было обязательным условием, так как собирались  пересекать границы) Решили рискнуть и перепотрошить весь мотик под нее. Пришлось приложить руки, но как мне кажется с поставленной задачей удалось справиться. Если интересно могу позже описать все что пришлось переделать по сравнению со стоком.
Таким стал китаец после наших издевательств над ним.


Katia gget

 


Оффлайн micle-b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Gas Gas 280TXT, KTM 620LC4, Ducati Multistrada 1200
    Откуда:: Москва
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг : +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +78
Re: Apollo A36BW250T он же Orion RX250
« Ответ #1 : 02-08-2011, 21:25:09 »
0
Более подробно описывал этот аппарат и все переделки на другом тематическом ресурсе. Решил ничего не менять в тексте, а просто выложить и сюда. Может кому и будет интересно.

Китайский мотопром расширяет свою производственную гамму. И если раньше в основном попадались мотоциклы с воздушным охлаждением, то Apollo A36BW250T может похвастаться водянкой. Хорошо это ,или плохо? Если посмотреть паспортные данные, то не совсем понятно для чего двигателю в 250 кубиков и мощностью 18л.сил нужно водяное охлаждение. Ведь воздушники такого же объёма часто выдают такую же, или даже большую мощьность. А радиаторы на эндуре должны быть хорошо защищены от падений. Забегая вперед, хочу сказать, что с защитой радиаторов у Аполло дело обстоит не самым лучшим образом. Эту модель уже не раз тестировали разные мото-издания. Я не буду пересказывать их впечатления, и по большому счету мое мнение совпадает с мнением журналистов. Если кому интересно выкладываю разные ссылки на обзоры и данные этого мотоцикла.
Технические данные с сайта продавца в России - http://avmshop.ru/catalog/offer/1053.htm
Тест-обзор журналом "За Рулем"  http://www.zr.ru/a/257865/  еще и здесь  http://www.motovelosport.ru/articles/20 … bw250t.php
Этот мотоцикл мне достался по трейдину, в зачет пошел BSE-125 и после обмена доплатить пришлось всего 50т. Из салона решил перегнать мотоцикл своим ходом. Где-то на пол пути мотоцикл заглох и напрочь отказался заводится. После часа танцев с бубном вокруг него, заметил, что провод идущий к концевику  подножки зажат между самой подножкой и рамой. Изоляция перетерлась и провод дает хороший контакт на массу. Чья это вина сказать сложно, но скорее всего механиков  avmshop, так как подножка оказалась варенной, притом не качественно (при езде стоя, подножка под моим весом чуть позже обломилась).
Надо сказать, что по асфальту мот ехал достаточно резво и уверенно, не смотря на кроссовую обувку. Спидометр показывал максималку около 120км\ч. Сиденье было непривычно широкое для такого класса мотоциклов и очень мягкое по сравнению с КТМ. По дороге к дому решил заехать к спецам по кроссовой технике (к Камскому Олегу), которые обещали опустить мотоцикл под рост моей жены. Первое что они сказали, какой он тяжелый! Хотя по паспорту сухой вес 118кг. На весы его не загонял, но по ощущениям он весит не меньше 130-140кг. По высоте он оказался даже выше кроссовых Хонд и КТМов, а если учесть его более широкое сиденье, то получалось что человеку ростом меньше 190см нечего делать рядом с этим мотоциклом. Внимательно осмотрев конструкцию этого китайского чуда, примерев рост моей супруги, нас единогласно отправили в сад........или посоветовали вернуть наше ново-приобретение продавцам. Но я решил не сдаваться, слава боку гараж есть, и руки растут не из жопы.
Первым делом разобрал мотоцикл до рамы, прочитав тест драйв этого мотоцикла  журналом «За Рулем», пришел к выводу, судя по тем поломкам что были  описаны журналистами.  Именно мой мот и был подопытным  кроликом на тесте у журнала.
Теперь по пунктам, что пришлось переделать.
1) Сварил проставки под руль,подвинув его на несколько сантиметров вперед, это дало возможность опустить  передние перья на 6-7 см. Правда пришлось делать вкладыши, так как стойки имеют не одинаковый диаметр по всей длине и опуск на 6-7см выходит за рамки стандартной регулировки в 2-3 см.
2) Заменил задний амортизатор на близкий по конструкции, но более короткоходный, с прогрессивной пружиной от АТV.  Хотя амортизатор и масляный, зато удалось опустить зад сантиметров на 10. Прогрессивная же характеристика пружины + малый вес драйвера  не доводят подвеску до пробоя даже при небольших прыжках на трамплинах.
3) Переварили крепление подножки, о чем уже писали в обзорах, что крепёж торчит вниз почти на 10 см! Сделали его почти заподлицо с рамой. В итоге полезный дорожный просвет если и уменьшился, то совсем не на много.
4) Переварили  и опустили ниже трапецию хвоста. Для этого пришлось подрезать айр-бокс  и сдвигать АКБ. Это дало еще 5см.
5) Под  новый хвост  почти как родной подошел пластик от КТМ 250-530 до 2008г. Родной же после  изменения формы хвоста поставить не удалось. Но может это и к лучшему, так как качество пластика ACERBIS на порядок лучше китайского.
6) После падения пришлось заменить гнутый китайский руль, на прогрессивный РЕНТАЙЛ.
7) Под новую раму пришлось делать полностью новое сиденье. Сделали из двух частей, маленький треугольничек  на  баке и основное, максимально прижатое к опущенной раме. После этих переделок, моя супруга уже смогла доставать мысками до земли, тем не менее Аполло, не превратился в чопер.  Единственное, что не смогли побороть, это ширина седла. Обычно на эндуро мотах, АКБ располагается в один ряд с воздушным фильтром. А здесь китайские конструкторы  запихнули и аккумулятор и фильтр в ширину.
8) Чуть позже раздушили мотор: глушитель сделали прямоточным, убрав перемычки. Вырезали два катализатора из выпуска. Расширили входное отверстие воздушного фильтра.  После чего пришлось еще заменить топливный жиклер со стандартного 109 на 118. Так как мотор стал глохнуть на максимальных оборотах из за недостатка топлива.
9) Пришлось заменить блок электронного зажигания  CDI, стояло тюнинговое “Racing  Pro” с ним мот плохо заводился, а в один момент и вообще перестал. Когда поставили оригинальное мотоцикл как подменили. Мотор стал еще резвей.
10) Заменил заднюю звезду  с 34 на 50. Это понизило максималку, но зато добавило момента на низах. После этого стало возможно даже нормально ехать по песку.
11) В фару установил би-ксенон
12) Пришлось делать защиту радиаторов, так как пластиковые уши сильно торчат , при падении ломаются и не спасают радиаторы от деформации.
13) По мелочам: Установил КТМовские защиты рук и козырёк из старого хвоста КТМ, который прикрывает навигатор от солнца и грязи.
Конечно, из Г…на конфетку не сделать!  Но резать и переваривать  какой нибудь  фирменный аппарат рука бы наверное не поднялась. А подобрать эндуро под маленький рост ездока оказалось  очень непростой задачей.


Оффлайн slovyan

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: снегоход ИКАР-пилиный, РИГА-13(разточеная)
    Откуда:: Moscow sity
  • Сообщений: 3.486
  • Рейтинг : +31/-21
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • http://mxparts.ru/
Re: Apollo A36BW250T он же Orion RX250
« Ответ #2 : 03-08-2011, 07:53:19 »
0
он по сиденье пополам гнется?
HARD бывает порно, а Эндуро- EXTREME

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
  • Уважение: +175
    • www.motousa.ru
Re: Apollo A36BW250T он же Orion RX250
« Ответ #3 : 03-08-2011, 08:07:01 »
0
это пиздей какой то..........................
а название название....
Аполон "б......ь"...

Оффлайн Kortez

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF 250 13 99
    Откуда:: Пролетарка Серпуховский Р-Н
  • Сообщений: 2.070
  • Рейтинг : +107/-32
  • Пол: Мужской
  • Кроилово ведет к попадалову.....
  • Уважение: +41
Re: Apollo A36BW250T он же Orion RX250
« Ответ #4 : 03-08-2011, 13:18:12 »
0
Конечно, из Г…на конфетку не сделать!
  Очень верно подмечено:)
Афтор рассажи Нам как работает подвеска( и работает ли ваабще) на сколько опустился угол наклона рулевой колонки . Судя по фотке на этом переделанном " мотоцикле" ехать невозможно ИМхО.   И все эти переделк тока ради того чтоб жена отстала:)) а столь развернутый пост про кружок " очумелые ручки" оправдать потраченные деньги потерянное время:)
Ремонт и обслуживание механизмов...всяких..мото..аато..

.Дело не в том, выигрываешь или проигрываешь. Дело в том, как ты играешь

89163228887

Оффлайн 160pit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: интересный китай
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 215
  • Рейтинг : +8/-3
  • Уважение: +12
Re: Apollo A36BW250T он же Orion RX250
« Ответ #5 : 03-08-2011, 13:35:49 »
0
Конечно, из Г…на конфетку не сделать!
взяли этот мотик на пробу , как прогулочный , не для гонцов , действительно очень много косяков на нём , да и завод не самый технологичный , сейчас ирбис предлагает его без птс , у нас будет другой, более интересный мот 250сс позже (26л.с) на котором и на трассу можно зарулить .
По переделке можно сказать что дейсвительно эксклюзив , главное что бы жене было удобно ездить

Оффлайн slovyan

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: снегоход ИКАР-пилиный, РИГА-13(разточеная)
    Откуда:: Moscow sity
  • Сообщений: 3.486
  • Рейтинг : +31/-21
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • http://mxparts.ru/
Re: Apollo A36BW250T он же Orion RX250
« Ответ #6 : 03-08-2011, 13:50:58 »
0
250сс позже (26л.с)
турбовый!))
HARD бывает порно, а Эндуро- EXTREME

Оффлайн 160pit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: интересный китай
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 215
  • Рейтинг : +8/-3
  • Уважение: +12
Re: Apollo A36BW250T он же Orion RX250
« Ответ #7 : 03-08-2011, 14:02:17 »
0
турбовый!))

Не , 4х клапанный

у них чемпионат по мотокроссу есть(не смеяться в этом месте) , видел в деле это двигло , и затестил, можт кому не нада 450 , или дорого , будет альтернатива , наряжаем его в RM раму , и подвеску от 450

Оффлайн Trollskog

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Интернет дрочер
    Откуда:: г. Зеленоград
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 586
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
Re: Apollo A36BW250T он же Orion RX250
« Ответ #8 : 03-08-2011, 14:12:37 »
0
а когда будет-то 250-ка?
Черип казла проблейал мне "здрааасти"

Оффлайн MaD MaX

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: слон TT600R motard/рыжая макака/гном сгz
    Откуда:: москва
    Имя: : максим
  • Сообщений: 466
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • no money-no funny
  • Уважение: +32
Re: Apollo A36BW250T он же Orion RX250
« Ответ #9 : 03-08-2011, 14:19:38 »
0
а чем 85ка кроссовая не подошла? размер как раз тот что автор вымутил из китайца???

 

Мотогон