Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Apollo A36BW250T он же Orion RX250  (Прочитано 59413 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн micle-b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Gas Gas 280TXT, KTM 620LC4, Ducati Multistrada 1200
    Откуда:: Москва
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг : +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +78
Apollo A36BW250T он же Orion RX250
« : 01-08-2011, 16:28:33 »
0


И снова продукт от AVmotors.  В настоящий момент Apollo A36BW250T уже нет в линейке продаваемых сейчас мотоциклов. Он продавался в прошлом сезоне. Даже удостоился теста журнала За Рулем    http://www.zr.ru/a/257865/      Здесь станица продавца с тех.данными. http://avmshop.ru/catalog/offer/1053.htm
У нас в семье он оказался в качестве третьего мотоцикла, для дальнейшего, более продвинутого обучения моей супруги эндурным покатушкам.  До этого покупали  Пит-байк BSE-125 в том же салоне. Почему выбор пал на китайца, а не на старого японца?  Во первых брали по трейдину в зачет BSEшки, во вторых мот был почти новый (демонстрационный) и с ПТС. Цена тоже подкупала 85р – если что и выбросить не так жалко. Выглядит внешне очень современно, что-то среднее между последними моделями KTM и Априлией.  А самое главное мот собирались подвергнуть сильному кастомайзингу, дело в том, что рост  моей второй половины не ушел за 1,5 метра и подобрать мотоцикл для нее оказалось очень большой проблемой.  Объездив кучу салонов, мы так и не смогли подобрать ничего путного, да еще и за вменяемые деньги и с ПТС. (А это было обязательным условием, так как собирались  пересекать границы) Решили рискнуть и перепотрошить весь мотик под нее. Пришлось приложить руки, но как мне кажется с поставленной задачей удалось справиться. Если интересно могу позже описать все что пришлось переделать по сравнению со стоком.
Таким стал китаец после наших издевательств над ним.


Katia gget

 


Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
  • Уважение: +48
Re: Apollo A36BW250T он же Orion RX250
« Ответ #31 : 25-08-2011, 14:48:12 »
0
уже проходят соревнования вам наверно неизвестно, и на вполне бюджетном аппарате можно участвовать в соревнованиях и чего то добиться

чего на нем можно добиться? они не подходят для нормальных тренеровок......
добиться можно только уличного рейсинга который будет доступен для всех не более....

Оффлайн YuretS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: R1200GS; KTM 300EXC Six Days
    Откуда:: Лыткарино М.О.
  • Сообщений: 197
  • Рейтинг : +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Re: Apollo A36BW250T он же Orion RX250
« Ответ #32 : 25-08-2011, 16:01:52 »
0
Парни согласен, сыпятся без обслуги после покатух и то не особо, НО ездить можно. А добиться можно на соревнованиях среди таких же тырчиков (http://www.motogon.ru/f4/index.php?topic=14508.75.) По моему мнению лучше, китай чем никак. А вот кого уж вштырит наглухо мото кросс -тогда за японским кроссачем, будет и и понимание и результат, но цена вопроса.

Оффлайн Adeptyz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ
  • Сообщений: 285
  • Рейтинг : +11/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Re: Apollo A36BW250T он же Orion RX250
« Ответ #33 : 25-08-2011, 16:25:18 »
0
Как раз наоборот уж лучше ничего чем Китай, так как нужна еще хорошая защита на которой скорее всего покупатель Китая тоже сэкономит, и поедит в кроссах и шлеме за 1000р.

Любое увлечении Мото, вело, авто требует много затрат, зафига в эти отрасли суваться если нет денег? чтобы себя покалечить и потом работать на лекарства которые у нас наверное тоже уже паленые или Китайские.
Нужно работать развиваться и уметь ставить перед собой цели в жизни! Тогда все будет!
Вообще в курсе кто нибудь что нормальный велосипед стоит от 30000р и то не с самым лучшем навесным оборудованием.

Оффлайн r4v3nk0

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Rmz250 08
    Откуда:: Москва
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Apollo A36BW250T он же Orion RX250
« Ответ #34 : 25-08-2011, 18:10:03 »
0
Нормальный велосипед покупать в стоке долбоебизм

Оффлайн 160pit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: интересный китай
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 215
  • Рейтинг : +8/-3
  • Уважение: +12
Re: Apollo A36BW250T он же Orion RX250
« Ответ #35 : 25-08-2011, 22:12:02 »
0
Ой насмешил! Иди дальше питбайками барыжь ;) Кстати, про их качество можно прочитать на форуме Кикстартер. Если вкратце: аццки ломучие говно. Впрочем, это актуально на счёт всей жёлтой техники, а не только вашей
Не хами :/ Так как мы первые оказались с питами на рынке ещё 2 года назад ,то и шишки все на нас пришлись, первые были китаёзами укомплектованны ,хотели с экономить они и ставили дейсвительно не очень хороший расходник , после наших изменений и поисков хороших комлектующих картина сейчас иная , просто некогда сидеть на сайте о котором ты говоришь и бить по кнопкам доказывая что то , а на практике мой пит в стоке используют в тест драйвах в салоне и я еду на нём все наши этапы , поменял только подшипники в колесе , и то следующие будут японскими комплектоваться. А так приехал бы да посмотрел поближе сам

Оффлайн 160pit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: интересный китай
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 215
  • Рейтинг : +8/-3
  • Уважение: +12
Re: Apollo A36BW250T он же Orion RX250
« Ответ #36 : 25-08-2011, 22:35:24 »
0
Про конченных нищебродов человек думаю не хотел никого оскорбить, но то что Китай унылое говно спору нет.
Просто AVmotors не нужно никому доказывать что это супер мапеды.
Продаете себе и продавайте, спрос будет даже огромный, люди у нас такие... По сути в правильном направлении бизнес развиваете!
У нас Россия вообще всемирная помойка, куда свозится вся хренатень а люди у нас этому радуются
от того и помойка что обсераем всё подряд без разбора , просто так , ради подпитки общего негатива

Оффлайн micle-b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Gas Gas 280TXT, KTM 620LC4, Ducati Multistrada 1200
    Откуда:: Москва
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг : +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +78
Re: Apollo A36BW250T он же Orion RX250
« Ответ #37 : 25-08-2011, 23:28:20 »
0
Приветствую всех! Интересная тема пошла…. Самое  смешное, что все по своему  правы в отношении китайской техники. Китай огромная (не по занимаемой площади) индустриальная страна, производящая около половины мирового продукта в разных производственных секторах. Покупая многие европейские, или японские товары, при детальном анализе можно обнаружить массу китайских составляющих и это ни как не влияет на качество товара в целом.  Другое дело, что политика нашего государства, с огромными таможенными пошлинами превратила  наш рынок в помойку некачественного товара. Сюда стараются вести самое дешевое что только можно придумать, так как  таможенная стоимость  в большинстве случаев зависит от каталожной цены ввоза. В результате качественный товар не зависимо от страны производителя, Китай это , или Европа, после всех сборов становится недосягаемым для многих потенциальных покупателей. В Европе нормальное соотношение цен. Новые КТМ, Бэты, Хусаберги, Хускварны стоят  в районе 5-6т евро, а качественные китайцы (других на рынок не пустят) стоят 2-3т. Это нормальное соотношение цены/качества.  У нас же разница получается в 4-5 раз! Соглашусь с тем ,что лучше плохо ездить, чем хорошо ходить. Повлиять как-то на политику государства мы не можем, а наличие недорогого Китая дает возможность хотя бы кому-то ездить. И на том спасибо.
Другой вопрос для чего покупается конкретный мопед. Для участия в гонках, учебы, каждодневных поездок…. И тут не может быть единого мерила. Кто то говорит про надежность древнего японца лохматого года и непонятного пробега (а еще утешают себя, что на их велосипеде 20 лет японская бабушка за молочком по выходным на дачу ездила и пробег не больше 5т.км) НЕ ВЕРЬТЕ В ЭТИ СКАЗКИ!!!  На своем КТМ за два года 10т уже накатал при том, что я не спортсмен и  не езжу на нем по асфальту.  Для этого есть другой мот 2008года и пробег на нем уже накатал около 50т.км  А сейчас листву новую одену на КТМ и могу байки всем гнать, что ездил раз в месяц за пивком….. А Вы предлагаете покупать мотоциклы 90годов.
Многое еще зависит от дилера и наличия запчастей. В моем случае это было важнее низкой цены. Буквально на прошлой неделе мы вернулись из Болгарии и мне на Китайца нужен был пластик, побитый в горах….Я заехал по дороге в АВмоторс и купил все что мне надо вместе с наклейками за 1руб и мот как новый, готов к езде.  В Европе японские модели например из за этого не в фаворе. А на европейцев , пусть даже и более ломучих , все есть в наличии. И как Вы думаете что покупают?
Если же вы думаете о спортивных состязаниях, то безусловно нужно покупать современную технику, пусть даже убитую и уже самому ее восстанавливать. Утешить себя можно в этом случае тем, что ремонтом так ,или иначе придется заниматься постоянно после любой серьезной гонки.
Покупка же старого японца будет оправдана только если вы не тянете на новый мот, но уже хорошо ездите и не будете его часто прикладывать на землю.

Оффлайн red

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM200EXC
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: +1
Re: Apollo A36BW250T он же Orion RX250
« Ответ #38 : 26-08-2011, 05:46:18 »
0
на мотогоне как обычно закидывают какашками :smile2:
ездили на аполе по горному алтаю, 3000км без единой поломки, не считая погнутого руля
на япошках кстати тоже все стоковые рули гафно, не пойму зачем их ставить если все равно менять...
да и япошки старые тоже лотерея, где клапана пробивает, где натяжитель цепи перестает работать, а некоторые продают с фразой "мотор в хорошем состоянии, только ест масло" (а некоторые и это не говорят)
ну а у ктмов хваленых магуровское сцепление еще тот агрегат...

Оффлайн micle-b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Gas Gas 280TXT, KTM 620LC4, Ducati Multistrada 1200
    Откуда:: Москва
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг : +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +78
Re: Apollo A36BW250T он же Orion RX250
« Ответ #39 : 26-08-2011, 08:36:11 »
0
Как говорится и Х при желании можно сломать.... На новом КТМ в горах при падении стоковый рентайл обломился у основания. Был бы Китаец, а не КТМ , все бы кричали, что Китайское гавно....а так молча пошли покупать усиленный руль. Вся техника ломается, особенно в умелых руках.
В 09 году ездили на северный кавказ, готовили маршрут для Байклендовской поездки. Я был на практически новом КТМ , а Парнишка из Ростова на учебном Хисунге-125. Кореец выдержал всю поездку, только переднее крыло глиноземом оторвало. А у меня ремонта потом на месяц......( + ожидание запчастей)

Оффлайн vakula

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: xr650r, xr250r, kdx220
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 1.054
  • Рейтинг : +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +37
Re: Apollo A36BW250T он же Orion RX250
« Ответ #40 : 26-08-2011, 08:38:15 »
0
усе ясно....
ктм гавно, переходим на китайцев
всегда надо пробовать что-нибудь новое (с)

 

Мотогон