Приветствую всех! Интересная тема пошла…. Самое смешное, что все по своему правы в отношении китайской техники. Китай огромная (не по занимаемой площади) индустриальная страна, производящая около половины мирового продукта в разных производственных секторах. Покупая многие европейские, или японские товары, при детальном анализе можно обнаружить массу китайских составляющих и это ни как не влияет на качество товара в целом. Другое дело, что политика нашего государства, с огромными таможенными пошлинами превратила наш рынок в помойку некачественного товара. Сюда стараются вести самое дешевое что только можно придумать, так как таможенная стоимость в большинстве случаев зависит от каталожной цены ввоза. В результате качественный товар не зависимо от страны производителя, Китай это , или Европа, после всех сборов становится недосягаемым для многих потенциальных покупателей. В Европе нормальное соотношение цен. Новые КТМ, Бэты, Хусаберги, Хускварны стоят в районе 5-6т евро, а качественные китайцы (других на рынок не пустят) стоят 2-3т. Это нормальное соотношение цены/качества. У нас же разница получается в 4-5 раз! Соглашусь с тем ,что лучше плохо ездить, чем хорошо ходить. Повлиять как-то на политику государства мы не можем, а наличие недорогого Китая дает возможность хотя бы кому-то ездить. И на том спасибо.
Другой вопрос для чего покупается конкретный мопед. Для участия в гонках, учебы, каждодневных поездок…. И тут не может быть единого мерила. Кто то говорит про надежность древнего японца лохматого года и непонятного пробега (а еще утешают себя, что на их велосипеде 20 лет японская бабушка за молочком по выходным на дачу ездила и пробег не больше 5т.км) НЕ ВЕРЬТЕ В ЭТИ СКАЗКИ!!! На своем КТМ за два года 10т уже накатал при том, что я не спортсмен и не езжу на нем по асфальту. Для этого есть другой мот 2008года и пробег на нем уже накатал около 50т.км А сейчас листву новую одену на КТМ и могу байки всем гнать, что ездил раз в месяц за пивком….. А Вы предлагаете покупать мотоциклы 90годов.
Многое еще зависит от дилера и наличия запчастей. В моем случае это было важнее низкой цены. Буквально на прошлой неделе мы вернулись из Болгарии и мне на Китайца нужен был пластик, побитый в горах….Я заехал по дороге в АВмоторс и купил все что мне надо вместе с наклейками за 1руб и мот как новый, готов к езде. В Европе японские модели например из за этого не в фаворе. А на европейцев , пусть даже и более ломучих , все есть в наличии. И как Вы думаете что покупают?
Если же вы думаете о спортивных состязаниях, то безусловно нужно покупать современную технику, пусть даже убитую и уже самому ее восстанавливать. Утешить себя можно в этом случае тем, что ремонтом так ,или иначе придется заниматься постоянно после любой серьезной гонки.
Покупка же старого японца будет оправдана только если вы не тянете на новый мот, но уже хорошо ездите и не будете его часто прикладывать на землю.