Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Apollo A36BW250T он же Orion RX250  (Прочитано 59414 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн micle-b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Gas Gas 280TXT, KTM 620LC4, Ducati Multistrada 1200
    Откуда:: Москва
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг : +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +78
Apollo A36BW250T он же Orion RX250
« : 01-08-2011, 16:28:33 »
0


И снова продукт от AVmotors.  В настоящий момент Apollo A36BW250T уже нет в линейке продаваемых сейчас мотоциклов. Он продавался в прошлом сезоне. Даже удостоился теста журнала За Рулем    http://www.zr.ru/a/257865/      Здесь станица продавца с тех.данными. http://avmshop.ru/catalog/offer/1053.htm
У нас в семье он оказался в качестве третьего мотоцикла, для дальнейшего, более продвинутого обучения моей супруги эндурным покатушкам.  До этого покупали  Пит-байк BSE-125 в том же салоне. Почему выбор пал на китайца, а не на старого японца?  Во первых брали по трейдину в зачет BSEшки, во вторых мот был почти новый (демонстрационный) и с ПТС. Цена тоже подкупала 85р – если что и выбросить не так жалко. Выглядит внешне очень современно, что-то среднее между последними моделями KTM и Априлией.  А самое главное мот собирались подвергнуть сильному кастомайзингу, дело в том, что рост  моей второй половины не ушел за 1,5 метра и подобрать мотоцикл для нее оказалось очень большой проблемой.  Объездив кучу салонов, мы так и не смогли подобрать ничего путного, да еще и за вменяемые деньги и с ПТС. (А это было обязательным условием, так как собирались  пересекать границы) Решили рискнуть и перепотрошить весь мотик под нее. Пришлось приложить руки, но как мне кажется с поставленной задачей удалось справиться. Если интересно могу позже описать все что пришлось переделать по сравнению со стоком.
Таким стал китаец после наших издевательств над ним.


Katia gget

 


Оффлайн YuretS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: R1200GS; KTM 300EXC Six Days
    Откуда:: Лыткарино М.О.
  • Сообщений: 197
  • Рейтинг : +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Re: Apollo A36BW250T он же Orion RX250
« Ответ #41 : 26-08-2011, 09:28:30 »
0
Выбирайте по своему достатку и потребностям, а не просто оголтело говорите что китай гауно.
Вот посмотрите форсаги 450 уже подобрались к кроссу и подбираются к мотарду.

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
Re: Apollo A36BW250T он же Orion RX250
« Ответ #42 : 26-08-2011, 10:00:24 »
0
Народ, да не кормите вы этих троллей! Им же крикнуть "Китай -г..но!" и потом смотреть ваши оправдания, как хлеба с медом поесть :) Даже вникать в суть того, что китай разный бывает и применение мотиков бывает не только по трассе на всю дырку газить им неохота.
А ломается все. Наверное китай чаще, чем япония. Но тут уж от обслуживания и от использования зависит, сравнивать некорректно. Я вот до Форсажа катался на стелс триггере, мопед 50 кубовый, сезон с лишним на нем откатал нормально. И по снегу гонял и по грязи и по городу и по песку. Никаких проблем не было, но лил масло хорошее, цепь подтягивали и смазывал, свечки менял. Продал - и человек его за месяц убил так, что коленвал сломал. Масло он лил минералку, про натяжение цепи вообще не в курсе был и гонялся на нем за спортбайками. Думаю и японец этого же класса у него помер бы с той же скоростью. Ну может на недельку дольше протянул бы. Но вот ремонт японца был бы сильно накладнее и дольше. А так - заказал он коленвал за 2 тыр и срок доставки пара недель (и то, это в Саратов, в Мск бы пошел и купил в магазине) и снова его убивает.

Оффлайн micle-b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Gas Gas 280TXT, KTM 620LC4, Ducati Multistrada 1200
    Откуда:: Москва
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг : +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +78
Re: Apollo A36BW250T он же Orion RX250
« Ответ #43 : 26-08-2011, 10:50:55 »
0
ктм гавно, переходим на китайцев

Я не собираюсь говорить , что КТМ какашка, а китаец - снаряд. Сам 3 сезон езжу на КТМ. Просто назначение мотов совершенно разное. Для жесткого продубаса АПОЛЛО не предназначен и для этих целей лучше старый кроссач, чем новый Аполло. А вот для учебы, или даже выезда на ДОП Аполло удобней КТМа будет.
Нет в нем пугающей новичка мощи, более мягкое седло, хорошие низы. + как уже писал - наличие запчастей, ПТС.
Я это говорю не в защиту всех Китайцев, а конкретно про данную модель.

Что касаемо моего случая, то нет эндуриков с ПТС под рост пилота 150см. То что здесь предлагал народ это не эндуро, а старые классические мотоциклы......еще чоппер предложите по лесам кататься!
На асфальт мы практически не выезжаем, только пересеченка. Предложите лучший вариант под эти параметры???

Оффлайн Rex

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Kawasaki KSR-II
    Откуда:: Moscow DC
  • Сообщений: 323
  • Рейтинг : +12/-117
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -82
Re: Apollo A36BW250T он же Orion RX250
« Ответ #44 : 26-08-2011, 14:14:42 »
0
Так как мы первые оказались с питами на рынке ещё 2 года назад ,то и шишки все на нас пришлись, первые были китаёзами укомплектованны ,хотели с экономить они и ставили дейсвительно не очень хороший расходник , после наших изменений и поисков хороших комлектующих картина сейчас иная
Судя по отзывам владельцев, картина сейчас точно такая же, а не иная. Питбайки как были ломучим гамном - так и остаются. Вот цитата с Кикстартера:
Цитировать (выделенное)
Я вот как в АВМ не приеду, уже в течении пары лет, у них всегда "скоро будет новая партия, более качественная, но дороже! Новые двигатели нашей разработки" итд итп.
А на деле приходит новая партия: действительно гораздо дороже, но по качеству такой же отстой.

А так приехал бы да посмотрел поближе сам
И приезжал, и смотрел. И даже на одной из проведённых вами гонок был. Потому всё это и говорю.


Кто то говорит про надежность древнего японца лохматого года и непонятного пробега (а еще утешают себя, что на их велосипеде 20 лет японская бабушка за молочком по выходным на дачу ездила и пробег не больше 5т.км) НЕ ВЕРЬТЕ В ЭТИ СКАЗКИ!!!
Даже со скрученным пробегом, старая Японская техника гораздо надёжнее и качественнее новых Китайцев. И при правильном обслуживании и ремонте без проблем прослужит ещё 20 лет. А Китаец в любом случае за пару лет рассыпется полностью.

И, кстати, всё забываю сказать: то, что на китайцев гораздо более дешёвые запчасти, чем на японцев - это нивелируется тем, что на китайцев их гораздо чаще приходится покупать, ибо сыпятся.

То что здесь предлагал народ это не эндуро, а старые классические мотоциклы......
То, что здесь предлагал народ - это софт-эндуро. Для продубасов по кроссовым трассам они не подходят, но для спокойной езды по пересечёнке - более чем.
Что касаемо моего случая, то нет эндуриков с ПТС под рост пилота 150см.
Выбирай:
Honda FTR 223, Yamaha XG250 Tricker и XT-225 (и 250 тоже) Serow, Kawasaki KL 250 Super Sherpa, Suzuki VanVan. Все эти мотоциклы подошли бы твоей жене без всяких переделок. И по бездорожью они, если сильно не гнать, едут вполне достойно.
Мне похрен, что вы обо мне думаете: я о вас вообще не думаю.

Оффлайн YuretS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: R1200GS; KTM 300EXC Six Days
    Откуда:: Лыткарино М.О.
  • Сообщений: 197
  • Рейтинг : +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Re: Apollo A36BW250T он же Orion RX250
« Ответ #45 : 26-08-2011, 14:41:56 »
0
Даже со скрученным пробегом, старая Японская техника гораздо надёжнее и качественнее новых Китайцев
Да куй там,  450пианино 2009года рвануло в Сталинград всю поршнеую вместе с башкой, цену ремонта знаещь, или озвучить подетально!

Оффлайн Rex

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Kawasaki KSR-II
    Откуда:: Moscow DC
  • Сообщений: 323
  • Рейтинг : +12/-117
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -82
Re: Apollo A36BW250T он же Orion RX250
« Ответ #46 : 26-08-2011, 15:02:27 »
0
Да куй там,  450пианино 2009года рвануло в Сталинград всю поршнеую вместе с башкой,
Бывает и такое. Никто и не говорит, что Японская техника абсолютно надёжная, и никогда не ломается. Но то, что она надёжнее Китайской во много раз - факт. К тому же, ты ведь не будешь отрицать, что на китайце вероятность подобного куда как выше.
Мне похрен, что вы обо мне думаете: я о вас вообще не думаю.

Оффлайн 160pit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: интересный китай
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 215
  • Рейтинг : +8/-3
  • Уважение: +12
Re: Apollo A36BW250T он же Orion RX250
« Ответ #47 : 26-08-2011, 17:51:07 »
0
Судя по отзывам владельцев, картина сейчас точно такая же, а не иная. Питбайки как были ломучим гамном - так и остаются. Вот цитата с Кикстартера: А на деле приходит новая партия: действительно гораздо дороже, но по качеству такой же отстой.
И приезжал, и смотрел. И даже на одной из проведённых вами гонок был. Потому всё это и говорю.

Даже со скрученным пробегом, старая Японская техника гораздо надёжнее и качественнее новых Китайцев. И при правильном обслуживании и ремонте без проблем прослужит ещё 20 лет. А Китаец в любом случае за пару лет рассыпется полностью.

И, кстати, всё забываю сказать: то, что на китайцев гораздо более дешёвые запчасти, чем на японцев - это нивелируется тем, что на китайцев их гораздо чаще приходится покупать, ибо сыпятся.
То, что здесь предлагал народ - это софт-эндуро. Для продубасов по кроссовым трассам они не подходят, но для спокойной езды по пересечёнке - более чем.Выбирай:
Honda FTR 223, Yamaha XG250 Tricker и XT-225 (и 250 тоже) Serow, Kawasaki KL 250 Super Sherpa, Suzuki VanVan. Все эти мотоциклы подошли бы твоей жене без всяких переделок. И по бездорожью они, если сильно не гнать, едут вполне достойно.
уже не срастается , у нас все 2 года цена остаётся без изменений на всю линейку, цена выше на питы нового образца и всё равно дешевле конкурентов. Если был на нашей гонке ,тогда тем более не понимаю чем ты остался не доволен ,всё прошло на драйве и весело , все участники с удовольствием приезжают и хотят больше гонок

Оффлайн 160pit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: интересный китай
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 215
  • Рейтинг : +8/-3
  • Уважение: +12
Re: Apollo A36BW250T он же Orion RX250
« Ответ #48 : 26-08-2011, 17:56:55 »
0
Судя по отзывам владельцев, картина сейчас точно такая же, а не иная. Питбайки как были ломучим гамном - так и остаются. Вот цитата с Кикстартера: А на деле приходит новая партия: действительно гораздо дороже, но по качеству такой же отстой.
И приезжал, и смотрел. И даже на одной из проведённых вами гонок был. Потому всё это и говорю.

Даже со скрученным пробегом, старая Японская техника гораздо надёжнее и качественнее новых Китайцев. И при правильном обслуживании и ремонте без проблем прослужит ещё 20 лет. А Китаец в любом случае за пару лет рассыпется полностью.

И, кстати, всё забываю сказать: то, что на китайцев гораздо более дешёвые запчасти, чем на японцев - это нивелируется тем, что на китайцев их гораздо чаще приходится покупать, ибо сыпятся.
То, что здесь предлагал народ - это софт-эндуро. Для продубасов по кроссовым трассам они не подходят, но для спокойной езды по пересечёнке - более чем.Выбирай:
Honda FTR 223, Yamaha XG250 Tricker и XT-225 (и 250 тоже) Serow, Kawasaki KL 250 Super Sherpa, Suzuki VanVan. Все эти мотоциклы подошли бы твоей жене без всяких переделок. И по бездорожью они, если сильно не гнать, едут вполне достойно.
новые питы очень хорошие и проверенные , тот кто говорит про экскрименты связывая их с нашими питами , просто не технарь не разу,так как все косяки мелочные , и если у человека руки растут из правильного места

Оффлайн micle-b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Gas Gas 280TXT, KTM 620LC4, Ducati Multistrada 1200
    Откуда:: Москва
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг : +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +78
Re: Apollo A36BW250T он же Orion RX250
« Ответ #49 : 26-08-2011, 20:20:48 »
0
Honda FTR 223, Yamaha XG250 Tricker и XT-225 (и 250 тоже) Serow, Kawasaki KL 250 Super Sherpa, Suzuki VanVan.

Из этого списка только 3 модели можно отнести к низким лайт эндуро, остальные ближе к дорожным, причем по конструкции они не далеко ушли от наших ИЖей (VanVan например имеет барабанные тормоза). Я бы с удовольствием посмотрел, как можно низенько прыгнуть на трамплинчике на FTR 223, или на VanVan . А лучше заехать где есть не много глины.... с их то передним крылом. Его сразу не будет.
Про СЕРОВА и ШЕРПУ ничего плохого сказать не могу, действительно достойные варианты, если бы не одно НО. Они старые, а это уже автоматом значит покупка "кота в мешке". Продаван тебе не даст движок колоть....значит  выбирать придется только по внешнему виду, а это не всегда верный выбор. С учетом того , что запчастей на эти моты в свободной продаже нет, то вероятность того, что сезон мото-катания может превратиться в сезон мото- ожидания, отличена от нуля. А может кто знает но не колится, где можно в Москве придти и купить нужную деталь на этих японцев? Пусть цена и будет дороже Китайцев.....главное что-бы в наличии было???
Для меня было важно что у продавца есть в наличии запчасти на продаваемый мотоцикл. Не будь этого, я бы свой выбор отдал все же старым японцам.
Покупал мот еще до начала сезона, не в спешке, выбор был обдуманный. Серьезных оснований для сожалений по поводу своего выбора пока нет. Как будет дальше посмотрим.
В том году для первоначального обучения покупали питбайк, тоже считаю удачным выбором. Пусть он и ломкий, но на полгода учения вполне хватило. Затраты минимальны 45т-покупка -35т продажа + пластик и пара гнутых рулей. Весь учебный сезон стоил 12-13рублей.

Оффлайн Adeptyz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ
  • Сообщений: 285
  • Рейтинг : +11/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Re: Apollo A36BW250T он же Orion RX250
« Ответ #50 : 26-08-2011, 20:29:40 »
0
Что касаемо моего случая, то нет эндуриков с ПТС под рост пилота 150см. То что здесь предлагал народ это не эндуро, а старые классические мотоциклы......еще чоппер предложите по лесам кататься!
На асфальт мы практически не выезжаем, только пересеченка. Предложите лучший вариант под эти параметры???

Афтор даже из EXC300 можно сделать мапед чтобы дури не бояться, или сразу на стоковом ездить, там пипец матароллер будет, у меня куча возможностьй постепенно поднимать мощьность в мотоцикле до безумия... Чего тут бояться? с EXC250-F тоже самое при этом это еще и 4т, то есть еще плавнее и спокойнее.
Афтор под любой мотоцикл можно купить пружины в заднюю подвеску и переднюю под рост человека если ты это не знал! Было бы желание...


 

 

Мотогон