Если был на нашей гонке ,тогда тем более не понимаю чем ты остался не доволен ,всё прошло на драйве и весело , все участники с удовольствием приезжают и хотят больше гонок
Да гонка то нормальная - к ней претензий нет. Кроме того, что я, и ещё один чувак целый час ездили по этому сраному шоссе взад-вперёд, пытаясь найти эту гонку. Вы в следующий раз на сайте хотя бы фотки вывесите: как выглядит поворот с шоссе и т.д Тупо координат на Яндекс.Картах не достаточно.
Просто на гонке была возможность увидеть сразу много питов вблизи и в деле, и в очередной раз убедиться, что они - полное дерьмо. Для сравнения в самом первом заезде вместе с питбайками ехал настоящий кроссовый Kawasaki KX 65. Так вот, сравнивая его с питбайками - небо и земля. Ехал он раза в полтора быстрее питбайков, прыгал раза в два выше и дальше, на него было приятно смотреть. А стоит б/у KX 65 примерно столько же, сколько новый питбайк. Выводы делайте сами.
новые питы очень хорошие и проверенные , тот кто говорит про экскрименты связывая их с нашими питами , просто не технарь не разу,так как все косяки мелочные , и если у человека руки растут из правильного места
Ага, вот только этих "мелочных косячков" столько, что вылезают они практически каждый день, заставляя постоянно что-то чинить и регулировать. В итоге получается, как с советскими мотоциклами: час катаешься, два часа чинишь.
У человека умелого и опытного это, может быть, и не вызвало бы затруднений, вот только питбайки такие люди покупают довольно редко. А зачастую их покупают в качестве первого мотоцикла те, кто впервые сел на мот. Естественно, такие люди не умеют нормально ремонтировать и обслуживать технику: просто опыта нет. Вот и умирают питбайки за месяц. Но, даже если питбайк купил опытный человек, и обслуживает его правильно, то даже в этом случае весьма велика вероятность поймать клин движка через пару тысяч - просто из-за крайне низкого качества комплектующих. И такое, к сожалению, происходит регулярно. Достаточно почитать форумы, чтобы найти кучу подобных рассказов от владельцев.
Про СЕРОВА и ШЕРПУ ничего плохого сказать не могу, действительно достойные варианты, если бы не одно НО. Они старые
Super Sherpa выпускалась до 2007 года, Serow выпускается до сих пор.
сейчас на наших питбайках можно рубится вполне по взрослому
Рубится только с другими питбайками. Стоит рядом появится нормальному кроссачу или мотарду - и питбайк остаётся где-то далекооо позади.